Суббота, 23.11.2024, 14:40    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ
Keris Дата: Пятница, 10.05.2019, 10:50 | Сообщение № 421 (167474 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата maxim_42 ()
Ну вот настигла и меня сия бедулька.....


Сочувствую. Все рано или поздно через это проходят.
Ориентировочно, по-минимуму, если делать самому- понадобиться на данный момент для ремонта около 15 000 р.


Сообщение отредактировал Keris - Пятница, 10.05.2019, 10:51
 
poper Дата: Пятница, 10.05.2019, 22:18 | Сообщение № 422 (167487 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата Keris ()
о-минимуму, если делать самому- понадобиться на данный момент для ремонта около 15 000 р.

А что так дорого если без работ?!
 
Simulink Дата: Пятница, 10.05.2019, 22:29 | Сообщение № 423 (167489 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белореченск
На форуме с 05.03.2019
Пользователь № 60243
poper, ну считай сам, прокладка ГБЦ, прокладка крышки, болты ГБЦ, два сальники распредвалов, прокладка выпускного коллектора, замена масла, масляный фильтр, антифриз, скорее всего свечи, и наверное еще что-то по мелочи...
 
poper Дата: Суббота, 11.05.2019, 13:30 | Сообщение № 424 (167491 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата Simulink ()
прокладка ГБЦ, прокладка крышки,

А остальное это уж по желанию и необходимости.
 
Simulink Дата: Суббота, 11.05.2019, 14:26 | Сообщение № 425 (167492 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белореченск
На форуме с 05.03.2019
Пользователь № 60243
poper, из всего перечисленного сальники распредвалов по желанию, остальное обязательно. Масло упорото, антифриз тоже, маслянный фильтр без вариантов, прокладка коллектора, если снимается потом идет на выброс, свечи, если их вымыло антифризом лучше не использовать (вот это как раз по желанию), ну и как я писал по мелочи (кольца болтов крышки, прокладки коллектора, ну и.т.д., вот это уже по желанию).
 
tabultok Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 08:08 | Сообщение № 426 (167504 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 25.05.2009
Пользователь № 1792
..ну а мне еще гидрокомпенсаторы сказали менять ("хапнули антифриза")- десять тыщь иновские...
Я потратил порядка 30 т.р. на запчасти и 30 т.р. на работу - но там полукапиталка фактически получилась..

См. мои посты гораздо выше..
 
Simulink Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 09:42 | Сообщение № 427 (167506 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белореченск
На форуме с 05.03.2019
Пользователь № 60243
tabultok, мне аналогичные работы обошлись в 24 тысячи, гидрокомпенсаторы INA обошлись в 9500, ну а работы я делал сам, потому как цену мне выставили тоже под 30 тысяч. Реально отдал за работу 2 тысячи мастеру за замену направляющих и притирку клапанов (ГБЦ я ему приез уже разобранную, промаркированную и отмытую). Так что сэкономить можно только на своих руках и ногах.
 
maxim_42 Дата: Понедельник, 13.05.2019, 02:56 | Сообщение № 428 (167514 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Цитата Механик ()
Пробег какой? А так снимать головку и смотреть плоскость. Если давно уходил антифриз, с большой долей вероятности есть прогар на плоскости. Так же посмотрите плоскость головки на прогиб.

Пробег 136500.
Уходить начал с месяц назад наверное, так чтоб прям заметно было...
и если прогар на плоскости, то как быть?
 
maxim_42 Дата: Понедельник, 13.05.2019, 03:00 | Сообщение № 429 (167515 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Цитата KerisСочувствую. Все рано или поздно через это проходят.Ориентировочно, по-минимуму, если делать самому- понадобиться на данный момент для ремонта около 15 000 р.
Спасибо.
 Самому негде. 8500 снять-поставить ГБЦ, 1500 шлифовка ГБЦ, + замена прокладок,
масла, фильтра, антифриза с промывкой системы как вариант маслосъемные
смотреть еще..
вобщем 20-25 думаю выйдет (

Цитата tabultok ()
а мне еще гидрокомпенсаторы сказали менять ("хапнули антифриза")

Цитата Simulink ()
мне аналогичные работы обошлись в 24 тысячи, гидрокомпенсаторы INA обошлись в 9500

Гидрики тоже под замену чтоль?
или вскрытие покажет?
 
Механик Дата: Понедельник, 13.05.2019, 06:42 | Сообщение № 430 (167516 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Надо смотреть плоскость, часто приходится подваривать плоскость перед шлифовкой, если глубокие раковины на плоскости. Гидрики до проблем с прокладкой стучали?
 
maxim_42 Дата: Понедельник, 13.05.2019, 11:10 | Сообщение № 431 (167528 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Цитата Механик ()
Надо смотреть плоскость, часто приходится подваривать плоскость перед шлифовкой, если глубокие раковины на плоскости. Гидрики до проблем с прокладкой стучали?

Бряцать начали примерно в то же самое время, когда начал замечать то, что уходит антифриз.
 
Simulink Дата: Понедельник, 13.05.2019, 18:17 | Сообщение № 432 (167541 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белореченск
На форуме с 05.03.2019
Пользователь № 60243
maxim_42, если двигатель на холодную "дизелит", т.е. тарахтит как дизельный двигатель, то скорее всего гидрики убитые. И лучше менять их комплектом.
 
genenn Дата: Понедельник, 13.05.2019, 20:56 | Сообщение № 433 (167554 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
Охо-хо... 
Видимо не зря в расширительном бачке появилось масло. И главное антифриз особо и не уходил. Временами подтраивало. Но под нагрузкой сразу все проходило. Сегодня внезапно затроило при движении. Мягко так потряхивало, но очень противненько. Еще подумал, проезжая мимо мастерской где обычно ремонтируюсь: "А не заехать ли?".  Через 5,5 км после начала потряхивания повалил дым. Пришлось развернуться и проехать с шикарной дымовой завесой 2,5 км. Весь дым кстати только из выхлопной трубы. Из-под капота ничего не валило. Самый интенсивный дым был когда останавливался на светофорах. При движении то ли его сильно сдувало, то ли он сам по себе был поменьше. Метров за 300 на перекрестке заглох и думал что уже не заведусь (перед этим еще какой-то нехороший звук из двигателя донесся, как будто лязгнуло что-то металлом о металл). Но получилось завести и встречные даже пропустили на поворот налево. Перед тем как заглушить мотор обратил внимание на температуру ОЖ. В тот момент была чуть ниже среднего деления. Когда мастер попросил еще раз посмотреть (при заглушенном двигателе), то стрелка была уже выше среднего деления миллиметра на 2. В мастерской посоветовали, в дополнение к проверке ГБЦ, поменять кольца на поршнях и сальники распредвалов (сальники год назад менял, также в мае). Маслосъемные колпачки у меня уже год лежат. И прокладка паронитовая оригинальная чуть дольше.
Прикрепления: 1811669.jpg (50.8 Kb)


Сообщение отредактировал genenn - Понедельник, 13.05.2019, 21:05
 
maxim_42 Дата: Вторник, 14.05.2019, 04:06 | Сообщение № 434 (167560 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Вот и мне советуют тоже колечки поменять, колпачки..а там набегает сумма мама не горюй... ((((
кубатурю пока, стоит или нет делать это, или просто разводят на допработы?
 
Механик Дата: Вторник, 14.05.2019, 06:28 | Сообщение № 435 (167561 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Масло расходует мотор?
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013