Пятница, 22.11.2024, 11:01    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nordic  
Обороты двигателя
Алекс77 Дата: Среда, 06.10.2010, 22:42 | Сообщение № 16 (79654 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Наш движок относится к высокооборотистым двигателям, в работу постоянно вклинивается компьютер который прошит так как необходимо было разработчикам, дергается у меня когда тахометр в зеленой зоне как выйду изэтой зоны-нет этой проблемы. Я мерил на своей при запуске на холостом ходу 1,7 давление, на прогретом упало до 1,5 прибавляя обороты видно давление растет резко, при 2000 уже 4 атм, прибавляешь еще и идет сброс давлени с 4,1, т.е. чем больше обороты давление не превышает4,1. В разговоре с сервисменами выяснил, что у наших движкое есть болезнь зависание клапанов, утверждают, что это от малых оборотов! Лично я привык раскручивать движок, что при переключении на повышенную он показывает хорошую тягу и расход у меня по городу 10-11, без кондера конеш. Вот тока маслице не совсем нравится, но это уже другая история.


 
sinna59 Дата: Четверг, 07.10.2010, 21:23 | Сообщение № 17 (79743 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Алекс77, +5
До города от нас далеко, средний расход 7,6 литра. Движок раскручиваю нестесняясь 4-5 тысячь при переключениях, при этом пропадает дергание, с "дудкой" расстался давно - не давала всело крутить двигатель. При слабых шинах расход растет, держу давление как по букварю 2,2кгс/см2.


"старый"
 
Skype Me™!
Алекс77 Дата: Четверг, 07.10.2010, 21:58 | Сообщение № 18 (79744 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Кстати резина тоже влияет на расход, я передние держу 2.3 зад 2.2, суда по комфорты расходу и износу шин это оптимально, по крайней мере для меня


 
43Dimon Дата: Четверг, 07.10.2010, 22:28 | Сообщение № 19 (79747 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Киров
На форуме с 25.07.2008
Пользователь № 1072
Quote (krok)
расход, по оборотам не замеряю, когда хочу - гоняю, когда хочу - езжу 50 км/час на 5-й передаче и мафын прекрасно потихоньку и разгоняется и тянет изумительно

krok, Респект !!! biggrin biggrin biggrin
Ну просто выразил все что накопилось!
Это как с калориями при похудании (350 или 380) biggrin biggrin biggrin
А я вот "Кушаю" всмысле бензина и еды по настроению!


Медицине такие случаи известны!
 
43Dimon Дата: Четверг, 07.10.2010, 22:30 | Сообщение № 20 (79748 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Киров
На форуме с 25.07.2008
Пользователь № 1072
Quote (таКУМАчка)
У меня вообще выше 3000 практически не бывает

таКУМАчка, не стоит и пробовать выше! biggrin


Медицине такие случаи известны!
 
Саша Дата: Четверг, 07.10.2010, 22:44 | Сообщение № 21 (79751 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
При скорости 60 км/ч еду еще на 3-й передаче. Двигаюсь, держа стрелку тахометра в зеленой зоне только если с горки и ветер в спину))
А так, у меня сердце кровью обливается, когда стрелка в зоне эко, двигатель аж плачет как просит газку добавить.
Как уже писали выше, нормально для нашей машины 3500 оборотов, и резвость появляется и отклик на педаль газа, как в плане ускорения так и притормаживания.
Пробовал экономить топливо, разница между манерами езды "дедушко в панамке" (всегда в зоне эко) и "средний брат Шумахеров" (почти всегда в красной зоне) никак не больше двух литров на 100 км. Мне кажется, что 46 руб на 100 км не спасут отца русской демократии)).


люблю женский футбол, столько мячиков на поле!...
 
Алекс77 Дата: Четверг, 07.10.2010, 22:50 | Сообщение № 22 (79753 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Я попробовал заливать 95, отзывчивость на педаль улучшиласьи резвей обороты стала набирать, только вот поехал в Московию и расход оказался таким же как на 92, движок наш переделан под него, так зачем платить больше?


 
sinna59 Дата: Пятница, 08.10.2010, 21:30 | Сообщение № 23 (79847 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Quote (Алекс77)
держа стрелку тахометра в зеленой зоне только если с горки

С горки попробуй нейтраль включать -больше экономии.


"старый"
 
Skype Me™!
Fort Дата: Пятница, 08.10.2010, 21:40 | Сообщение № 24 (79850 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Quote (sinna59)
С горки попробуй нейтраль включать -больше экономии.

Домой пора с работы. Но на нижегородском форуме недавно обсуждали с указанием статей по этой теме, сразу не напишу.
Так вот там вроде пришли к выводу, что если на скорости с горки тормозишь движком - то расход падает до 0. Разве это не так?
А на нейтралке всегда есть расход happy
 
Алекс77 Дата: Суббота, 09.10.2010, 21:55 | Сообщение № 25 (79905 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Quote (Fort)
Так вот там вроде пришли к выводу, что если на скорости с горки тормозишь движком - то расход падает до 0.

Т.е. воздух перерабатывается в бензин? surprised



 
sinna59 Дата: Суббота, 09.10.2010, 22:54 | Сообщение № 26 (79919 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Quote (Алекс77)
А на нейтралке всегда есть расход

Да все так, но в размере холостых оборотов, плата за евро 4 - катализатор должен всегда быть горячим.
Quote (Алекс77)
если на скорости с горки тормозишь движком - то расход падает до 0.
так было на двигателях впрысковых но без каталколлектора ( например газ3110 двгатель ЗМЗ406) увы на бегемотиках это не так.


"старый"
 
Skype Me™!
dele Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 11:17 | Сообщение № 27 (79943 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 23.08.2009
Пользователь № 1963
Fort? у нас не так запрограмирован ЭБУ. На наших тазиках (и инжекторных и карбюраторных) есть режим принудительного отключения подачи топлива при торможении двигателем. При этом дроссель должен быть закрыт, а обороты в пределах от 2100, до 1900. Сам ездил и на карбюраторах и инжекторах. Особенно хорошо это видно при установленном БК. При езде убираешь ногу с педаль газа и моментальных расход топлива уходит в ноль. Причем при спокойной езде экономия значительная, и нейтралку включать не надо (расход при движении накатом будет больше). А для Алекс77 воздух в бензин не перерабатывается, просто при этом двигатель не глохнет, он крутися от трансмиссии, а не наоборот, он крутит трансмиссию.
А на нашем ЭБУ такого режима нет (очень жаль и непонятно почему). Поэтому там реальная экономия получается при движении накатом на нейтралке.


Сообщение отредактировал dele - Воскресенье, 10.10.2010, 12:01
 
Алекс77 Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:29 | Сообщение № 28 (79980 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Quote (dele)
А для Алекс77 воздух в бензин не перерабатывается, просто при этом двигатель не глохнет

dele, чтож вы меня сразу в алхимики записали, на сколь я помню полного перекрытия бензина нет на карбыраторных, с инжекторами хуже не настолько знаю их устройство, но готов усомниться



 
Vadimovich Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 22:56 | Сообщение № 29 (79988 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (Алекс77)
перекрытия бензина нет на карбыраторных, с инжекторами хуже не настолько знаю их устройство, но готов усомниться

И на одних, и на других- клапан принудительного холостого хода. У нас такого нет, всё регулруется дроссельной заслонкой, управляет ЭБУ.
Пдробнее здесь http://www.rezzoclub.ru/forum/8-6-16925-16-1206397426


Сообщение отредактировал Vadimovich - Воскресенье, 10.10.2010, 23:00
 
dele Дата: Понедельник, 11.10.2010, 08:09 | Сообщение № 30 (80002 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 23.08.2009
Пользователь № 1963
Vadimovich на инжекторных тазиках нет ЭПХХ, т.к. это элетроклапан, который управляет, а точнее перекрывает подачу бензина. А как он будет перекрывать и что если впрыск непосредственно в цилиндры. И вообще-то что-то тема пошла не туда. Здесть не цель обсудить ЭБУ тазиков.
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013