Обороты двигателя
|
|
Алекс77 |
Дата: Среда, 06.10.2010, 22:42 | Сообщение № 16 (79654 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Наш движок относится к высокооборотистым двигателям, в работу постоянно вклинивается компьютер который прошит так как необходимо было разработчикам, дергается у меня когда тахометр в зеленой зоне как выйду изэтой зоны-нет этой проблемы. Я мерил на своей при запуске на холостом ходу 1,7 давление, на прогретом упало до 1,5 прибавляя обороты видно давление растет резко, при 2000 уже 4 атм, прибавляешь еще и идет сброс давлени с 4,1, т.е. чем больше обороты давление не превышает4,1. В разговоре с сервисменами выяснил, что у наших движкое есть болезнь зависание клапанов, утверждают, что это от малых оборотов! Лично я привык раскручивать движок, что при переключении на повышенную он показывает хорошую тягу и расход у меня по городу 10-11, без кондера конеш. Вот тока маслице не совсем нравится, но это уже другая история.
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Четверг, 07.10.2010, 21:23 | Сообщение № 17 (79743 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Алекс77, +5 До города от нас далеко, средний расход 7,6 литра. Движок раскручиваю нестесняясь 4-5 тысячь при переключениях, при этом пропадает дергание, с "дудкой" расстался давно - не давала всело крутить двигатель. При слабых шинах расход растет, держу давление как по букварю 2,2кгс/см2.
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Четверг, 07.10.2010, 21:58 | Сообщение № 18 (79744 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Кстати резина тоже влияет на расход, я передние держу 2.3 зад 2.2, суда по комфорты расходу и износу шин это оптимально, по крайней мере для меня
|
|
| |
43Dimon |
Дата: Четверг, 07.10.2010, 22:28 | Сообщение № 19 (79747 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Киров
На форуме с 25.07.2008 Пользователь № 1072 |
Quote (krok) расход, по оборотам не замеряю, когда хочу - гоняю, когда хочу - езжу 50 км/час на 5-й передаче и мафын прекрасно потихоньку и разгоняется и тянет изумительно krok, Респект !!! Ну просто выразил все что накопилось! Это как с калориями при похудании (350 или 380) А я вот "Кушаю" всмысле бензина и еды по настроению!
|
|
| |
43Dimon |
Дата: Четверг, 07.10.2010, 22:30 | Сообщение № 20 (79748 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Киров
На форуме с 25.07.2008 Пользователь № 1072 |
Quote (таКУМАчка) У меня вообще выше 3000 практически не бывает таКУМАчка, не стоит и пробовать выше!
|
|
| |
Саша |
Дата: Четверг, 07.10.2010, 22:44 | Сообщение № 21 (79751 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснодар
На форуме с 08.12.2008 Пользователь № 1367 |
При скорости 60 км/ч еду еще на 3-й передаче. Двигаюсь, держа стрелку тахометра в зеленой зоне только если с горки и ветер в спину)) А так, у меня сердце кровью обливается, когда стрелка в зоне эко, двигатель аж плачет как просит газку добавить. Как уже писали выше, нормально для нашей машины 3500 оборотов, и резвость появляется и отклик на педаль газа, как в плане ускорения так и притормаживания. Пробовал экономить топливо, разница между манерами езды "дедушко в панамке" (всегда в зоне эко) и "средний брат Шумахеров" (почти всегда в красной зоне) никак не больше двух литров на 100 км. Мне кажется, что 46 руб на 100 км не спасут отца русской демократии)).
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Четверг, 07.10.2010, 22:50 | Сообщение № 22 (79753 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Я попробовал заливать 95, отзывчивость на педаль улучшиласьи резвей обороты стала набирать, только вот поехал в Московию и расход оказался таким же как на 92, движок наш переделан под него, так зачем платить больше?
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Пятница, 08.10.2010, 21:30 | Сообщение № 23 (79847 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Quote (Алекс77) держа стрелку тахометра в зеленой зоне только если с горки С горки попробуй нейтраль включать -больше экономии.
|
|
| |
Fort |
Дата: Пятница, 08.10.2010, 21:40 | Сообщение № 24 (79850 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941 |
Quote (sinna59) С горки попробуй нейтраль включать -больше экономии. Домой пора с работы. Но на нижегородском форуме недавно обсуждали с указанием статей по этой теме, сразу не напишу. Так вот там вроде пришли к выводу, что если на скорости с горки тормозишь движком - то расход падает до 0. Разве это не так? А на нейтралке всегда есть расход
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Суббота, 09.10.2010, 21:55 | Сообщение № 25 (79905 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Quote (Fort) Так вот там вроде пришли к выводу, что если на скорости с горки тормозишь движком - то расход падает до 0. Т.е. воздух перерабатывается в бензин?
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Суббота, 09.10.2010, 22:54 | Сообщение № 26 (79919 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Quote (Алекс77) А на нейтралке всегда есть расход Да все так, но в размере холостых оборотов, плата за евро 4 - катализатор должен всегда быть горячим. Quote (Алекс77) если на скорости с горки тормозишь движком - то расход падает до 0. так было на двигателях впрысковых но без каталколлектора ( например газ3110 двгатель ЗМЗ406) увы на бегемотиках это не так.
|
|
| |
dele |
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 11:17 | Сообщение № 27 (79943 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 23.08.2009 Пользователь № 1963 |
Fort? у нас не так запрограмирован ЭБУ. На наших тазиках (и инжекторных и карбюраторных) есть режим принудительного отключения подачи топлива при торможении двигателем. При этом дроссель должен быть закрыт, а обороты в пределах от 2100, до 1900. Сам ездил и на карбюраторах и инжекторах. Особенно хорошо это видно при установленном БК. При езде убираешь ногу с педаль газа и моментальных расход топлива уходит в ноль. Причем при спокойной езде экономия значительная, и нейтралку включать не надо (расход при движении накатом будет больше). А для Алекс77 воздух в бензин не перерабатывается, просто при этом двигатель не глохнет, он крутися от трансмиссии, а не наоборот, он крутит трансмиссию. А на нашем ЭБУ такого режима нет (очень жаль и непонятно почему). Поэтому там реальная экономия получается при движении накатом на нейтралке.
Сообщение отредактировал dele - Воскресенье, 10.10.2010, 12:01 |
|
| |
Алекс77 |
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:29 | Сообщение № 28 (79980 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Quote (dele) А для Алекс77 воздух в бензин не перерабатывается, просто при этом двигатель не глохнет dele, чтож вы меня сразу в алхимики записали, на сколь я помню полного перекрытия бензина нет на карбыраторных, с инжекторами хуже не настолько знаю их устройство, но готов усомниться
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 22:56 | Сообщение № 29 (79988 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Quote (Алекс77) перекрытия бензина нет на карбыраторных, с инжекторами хуже не настолько знаю их устройство, но готов усомниться И на одних, и на других- клапан принудительного холостого хода. У нас такого нет, всё регулруется дроссельной заслонкой, управляет ЭБУ. Пдробнее здесь http://www.rezzoclub.ru/forum/8-6-16925-16-1206397426
Сообщение отредактировал Vadimovich - Воскресенье, 10.10.2010, 23:00 |
|
| |
dele |
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 08:09 | Сообщение № 30 (80002 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 23.08.2009 Пользователь № 1963 |
Vadimovich на инжекторных тазиках нет ЭПХХ, т.к. это элетроклапан, который управляет, а точнее перекрывает подачу бензина. А как он будет перекрывать и что если впрыск непосредственно в цилиндры. И вообще-то что-то тема пошла не туда. Здесть не цель обсудить ЭБУ тазиков.
|
|
| |