Пятница, 22.11.2024, 10:14    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nordic  
Обороты двигателя
ovomaxat Дата: Понедельник, 11.10.2010, 08:55 | Сообщение № 31 (80003 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (Vadimovich)
при торможении двигателем( смотрел по БК, расход при этом 1,3-1,4 л/ч)

Quote (Vadimovich)
Экономичней накатываться на нейтрали, чем тормозить двигателем( на х.х. расход 0,9-0,7 л/ч)

Quote (dele)
А на нашем ЭБУ такого режима нет (очень жаль и непонятно почему). Поэтому там реальная экономия получается при движении накатом на нейтралке.

По моим наблюдениям по БК происходит вот такая непонятка. Стою на склон, машина на тормозах и на холостом. Отпускаю педаль тормоза, начинаю движение накатом (педаль газа не трогаю). Показания по БК (примерные) мгновенный расход топлива при 5 км/ч - 15 л, при 10 км/ч - 25 л, а один раз разогнался до 25 км/ч - показало аж 50 л. wacko Как понимать такие данные БК?


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Алекс77 Дата: Вторник, 12.10.2010, 08:49 | Сообщение № 32 (80052 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Quote (ovomaxat)
По моим наблюдениям по БК происходит вот такая непонятка. Стою на склон, машина на тормозах и на холостом. Отпускаю педаль тормоза, начинаю движение накатом (педаль газа не трогаю). Показания по БК (примерные) мгновенный расход топлива при 5 км/ч - 15 л, при 10 км/ч - 25 л, а один раз разогнался до 25 км/ч - показало аж 50 л. Как понимать такие данные БК?

По своим наблюдениям могу сказать, что когда машина движется накатом обороты движка больше 1000, как останавливаюсь -800. Думаю это сделано для успешного торможения из-за вакуумника, если сбрость провод с коробки, то думаю БК не будет прибавлять при движении накатом, но зачем?



 
VVKomar Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:04 | Сообщение № 33 (80112 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 11.03.2008
Пользователь № 632
При езде на машинке главное не лениться.
Стараться ехать по городу на 5 передачи.
То есть не ждать когда появится прямой участок в 1 км,
а уже на стометровке быстренько на 5.
Часто практикую такие переключения(только не в горку!)
со 2 на 4 или с 3 на 5.
Расход на раскрутке, а экономия при езде на 5.
Общий баланс радует.
По городу 9.5 - 10.

С уважением
Владимир.

Не ленитесь.
1, 2, 3 не отходя от кассы.
То есть руку даже не убирая с рычажка.(как можно более за короткое время в сек.)
Далее по обстановке.
Наша машинка себя лучше чувствует на 3 там
где теоретически считается что ехать надо на 2.

 
kuparos Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:07 | Сообщение № 34 (80113 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Наша машина чувствует себя великолепно в диапазоне оборотов от 3500 до 5000.
Хотя новая прошивка "Торнадо" от Механика позволяет этот диапазон расширить в сторону более низких оборотов.




Сообщение отредактировал kuparos - Вторник, 12.10.2010, 20:09
 
Skype Me™!
Alber Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:46 | Сообщение № 35 (80118 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
VVKomar,
60 кмч на 5й ????


Эх дороги!
 
Skype Me™!
kuparos Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:03 | Сообщение № 36 (80120 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Alber)
60 кмч на 5й

а потом клапана зависли...


 
Skype Me™!
bshn Дата: Среда, 13.10.2010, 12:47 | Сообщение № 37 (80199 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  С-Пб
На форуме с 25.12.2009
Пользователь № 2380
Quote (Alber)
60 кмч на 5й ????

А ведь я тоже так ездил бы, если не форум.
теперь 60 это "завершение" третьей.
 
174Den Дата: Среда, 13.10.2010, 13:41 | Сообщение № 38 (80202 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Quote (VVKomar)
Часто практикую такие переключения(только не в горку!) со 2 на 4 или с 3 на 5.

VVKomar, постоянно практикую такой стиль, и 60 на 5-ой, писал уже в теме про расход топлива. Вот теперь напугали
Quote (kuparos)
клапана зависли...
и все такое. Ну бывает "топнешь" если есть желание, но не постоянно ведь теперь так ездить - крутить. cry wacko


Сообщение отредактировал 174Den - Среда, 13.10.2010, 13:44
 
VVKomar Дата: Среда, 13.10.2010, 13:43 | Сообщение № 39 (80203 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 11.03.2008
Пользователь № 632

Я возможно и ошибаюсь.
Но всегда считал, чем выше передача(не скорость!) тем лучше.
Для машины.
А обороты тоже держу в 3500.
 
VVKomar Дата: Среда, 13.10.2010, 13:47 | Сообщение № 40 (80204 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 11.03.2008
Пользователь № 632
Ведь 60 можно ехать в конце 3.
А лучше наверно в начале 4.

А по городу бывает и 70 и 80 едешь.(не нарушая)
На 5-й.

 
174Den Дата: Среда, 13.10.2010, 13:53 | Сообщение № 41 (80205 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
VVKomar, да в том то и дело, что в основном с небольшой скоростью и на высшей передаче, в целях экономии, а говорят не есть хорошо.
 
RIK Дата: Пятница, 28.01.2011, 15:33 | Сообщение № 42 (87050 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ханты
На форуме с 12.01.2010
Пользователь № 2510
почитал и просто в eek :eek: ужасе
я ездил стрелку выше двушки не подымал, а при переключении машина вроде бы откликается на пидальку очень резво
за трешку стрелку подымал очень редко, в основном на пятой.
сердце кровью обливается когда двигун рычит словно серпом по....:killed: killed


Сообщение отредактировал RIK - Пятница, 28.01.2011, 15:34
 
Mavruc Дата: Пятница, 28.01.2011, 15:49 | Сообщение № 43 (87051 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Да ему от 3000 до 5000 об/мин вообще кайф! biggrin Как он радостно жужит! вввжжжиии!
Это ж 16-ти клапанник, он заявленные характеристики после 3000 выдаёт! biggrin


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Пятница, 28.01.2011, 21:50
 
RIK Дата: Пятница, 28.01.2011, 21:37 | Сообщение № 44 (87066 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ханты
На форуме с 12.01.2010
Пользователь № 2510
ну что ж ну но подумать о стиле езды
 
алексей728 Дата: Пятница, 28.01.2011, 23:32 | Сообщение № 45 (87071 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (RIK)
ну что ж ну но подумать о стиле езды

Юрий точно и не надо его насиловать, я на своем и на мексималку выхожу, а после прошивки тяга после 5 еще сильней и не тупит.


Сообщение отредактировал алексей728 - Пятница, 28.01.2011, 23:33
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013