Обороты двигателя
|
|
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 08:55 | Сообщение № 31 (80003 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (Vadimovich) при торможении двигателем( смотрел по БК, расход при этом 1,3-1,4 л/ч) Quote (Vadimovich) Экономичней накатываться на нейтрали, чем тормозить двигателем( на х.х. расход 0,9-0,7 л/ч) Quote (dele) А на нашем ЭБУ такого режима нет (очень жаль и непонятно почему). Поэтому там реальная экономия получается при движении накатом на нейтралке. По моим наблюдениям по БК происходит вот такая непонятка. Стою на склон, машина на тормозах и на холостом. Отпускаю педаль тормоза, начинаю движение накатом (педаль газа не трогаю). Показания по БК (примерные) мгновенный расход топлива при 5 км/ч - 15 л, при 10 км/ч - 25 л, а один раз разогнался до 25 км/ч - показало аж 50 л. Как понимать такие данные БК?
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Вторник, 12.10.2010, 08:49 | Сообщение № 32 (80052 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Quote (ovomaxat) По моим наблюдениям по БК происходит вот такая непонятка. Стою на склон, машина на тормозах и на холостом. Отпускаю педаль тормоза, начинаю движение накатом (педаль газа не трогаю). Показания по БК (примерные) мгновенный расход топлива при 5 км/ч - 15 л, при 10 км/ч - 25 л, а один раз разогнался до 25 км/ч - показало аж 50 л. Как понимать такие данные БК? По своим наблюдениям могу сказать, что когда машина движется накатом обороты движка больше 1000, как останавливаюсь -800. Думаю это сделано для успешного торможения из-за вакуумника, если сбрость провод с коробки, то думаю БК не будет прибавлять при движении накатом, но зачем?
|
|
| |
VVKomar |
Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:04 | Сообщение № 33 (80112 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 11.03.2008 Пользователь № 632 |
При езде на машинке главное не лениться. Стараться ехать по городу на 5 передачи. То есть не ждать когда появится прямой участок в 1 км, а уже на стометровке быстренько на 5. Часто практикую такие переключения(только не в горку!) со 2 на 4 или с 3 на 5. Расход на раскрутке, а экономия при езде на 5. Общий баланс радует. По городу 9.5 - 10. С уважением Владимир. Не ленитесь. 1, 2, 3 не отходя от кассы. То есть руку даже не убирая с рычажка.(как можно более за короткое время в сек.) Далее по обстановке. Наша машинка себя лучше чувствует на 3 там где теоретически считается что ехать надо на 2.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:07 | Сообщение № 34 (80113 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Наша машина чувствует себя великолепно в диапазоне оборотов от 3500 до 5000. Хотя новая прошивка "Торнадо" от Механика позволяет этот диапазон расширить в сторону более низких оборотов.
Сообщение отредактировал kuparos - Вторник, 12.10.2010, 20:09 |
|
| |
Alber |
Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:46 | Сообщение № 35 (80118 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
VVKomar, 60 кмч на 5й ????
|
|
| |
kuparos |
Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:03 | Сообщение № 36 (80120 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Alber) 60 кмч на 5й а потом клапана зависли...
|
|
| |
bshn |
Дата: Среда, 13.10.2010, 12:47 | Сообщение № 37 (80199 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - С-Пб
На форуме с 25.12.2009 Пользователь № 2380 |
Quote (Alber) 60 кмч на 5й ???? А ведь я тоже так ездил бы, если не форум. теперь 60 это "завершение" третьей.
|
|
| |
174Den |
Дата: Среда, 13.10.2010, 13:41 | Сообщение № 38 (80202 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
Quote (VVKomar) Часто практикую такие переключения(только не в горку!) со 2 на 4 или с 3 на 5. VVKomar, постоянно практикую такой стиль, и 60 на 5-ой, писал уже в теме про расход топлива. Вот теперь напугали Quote (kuparos) клапана зависли... и все такое. Ну бывает "топнешь" если есть желание, но не постоянно ведь теперь так ездить - крутить.
Сообщение отредактировал 174Den - Среда, 13.10.2010, 13:44 |
|
| |
VVKomar |
Дата: Среда, 13.10.2010, 13:43 | Сообщение № 39 (80203 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 11.03.2008 Пользователь № 632 |
Я возможно и ошибаюсь. Но всегда считал, чем выше передача(не скорость!) тем лучше. Для машины. А обороты тоже держу в 3500.
|
|
| |
VVKomar |
Дата: Среда, 13.10.2010, 13:47 | Сообщение № 40 (80204 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 11.03.2008 Пользователь № 632 |
Ведь 60 можно ехать в конце 3. А лучше наверно в начале 4. А по городу бывает и 70 и 80 едешь.(не нарушая) На 5-й.
|
|
| |
174Den |
Дата: Среда, 13.10.2010, 13:53 | Сообщение № 41 (80205 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
VVKomar, да в том то и дело, что в основном с небольшой скоростью и на высшей передаче, в целях экономии, а говорят не есть хорошо.
|
|
| |
RIK |
Дата: Пятница, 28.01.2011, 15:33 | Сообщение № 42 (87050 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ханты
На форуме с 12.01.2010 Пользователь № 2510 |
почитал и просто в :eek: ужасе я ездил стрелку выше двушки не подымал, а при переключении машина вроде бы откликается на пидальку очень резво за трешку стрелку подымал очень редко, в основном на пятой. сердце кровью обливается когда двигун рычит словно серпом по....:killed:
Сообщение отредактировал RIK - Пятница, 28.01.2011, 15:34 |
|
| |
Mavruc |
Дата: Пятница, 28.01.2011, 15:49 | Сообщение № 43 (87051 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Да ему от 3000 до 5000 об/мин вообще кайф! Как он радостно жужит! вввжжжиии! Это ж 16-ти клапанник, он заявленные характеристики после 3000 выдаёт!
Сообщение отредактировал Mavruc - Пятница, 28.01.2011, 21:50 |
|
| |
RIK |
Дата: Пятница, 28.01.2011, 21:37 | Сообщение № 44 (87066 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ханты
На форуме с 12.01.2010 Пользователь № 2510 |
ну что ж ну но подумать о стиле езды
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Пятница, 28.01.2011, 23:32 | Сообщение № 45 (87071 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Quote (RIK) ну что ж ну но подумать о стиле езды Юрий точно и не надо его насиловать, я на своем и на мексималку выхожу, а после прошивки тяга после 5 еще сильней и не тупит.
Сообщение отредактировал алексей728 - Пятница, 28.01.2011, 23:33 |
|
| |