Quote (Механик)
Quote (rezzoFEELontrop)
Вопрос сгорит от чего, о того что в цилиндр будет подаваться топливная смесь с меньшим количество горючего или я чего не так понял?
Правильно
Конечно многие двухтактные движки специально "заливают" топливом, чтобы охладить цилиндро-поршневую группу (ЦПГ), т.к. жидкость имеет большую теплоемкость и теплопроводность чем газ, а следовательно бенз в данном случае лучше охлаждает
Но при обеднении топливной смеси снижается количество горючки, что приводит к уменьшению выделения количества тепла при одинаковом заряде цилиндра, следовательно снижает теплонапряженность ЦПГ.
Есть еще одна фишка в пользу высказывания Механика, но...
Ну дак вот...
При обеднении смеси (при альфа ниже стехиометрического) снижается скорость сгорания топливо-воздушной смеси, а это теоретически может привести к тому, что смесь может не успеть догореть до момента начала фазы продувки и часть газов может догорать на поверхности выпускного клапана.
Но механик говорил...
Quote (Механик)
иначе мотор просто сгорит.
Кстати, клапана очень хорошо горели на ГАЗелях с ГБО, заточенных под 76 бенз.
Скорость сгорания газа ниже чем бенза, поэтому в низкофорсированных движках (с низкой степенью сжатия) часть газов догорала именно на поршнях.