Компрессия двигателя
|
|
valkrajushkin |
Дата: Суббота, 14.05.2016, 19:33 | Сообщение № 31 (148417 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
какую функцию выполняет этот маленький шланчик ?.если его можно онулировать
|
|
| |
lester75 |
Дата: Суббота, 14.05.2016, 19:37 | Сообщение № 32 (148418 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
я так понял в него идут газы с клапанной причем до дросселя есть толстый шланг в который попробую воткнуть этот и пусть дуют себе но до дросселя и чтоб мап их не видел.
Сообщение отредактировал lester75 - Суббота, 14.05.2016, 19:42 |
|
| |
leppa |
Дата: Суббота, 14.05.2016, 20:12 | Сообщение № 33 (148419 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата lester75 ( ) как ни странно малый шланчик на дросселе сразу после заслонки. Я, года два назад, когда первый раз мыл дроссель, забыл его воткнуть, сейчас уже не помню как, но движок совсем по другому работал. Поставил на место, заработал как обычно. На те выходные заменил его на такой же только дюритовый - со стороны КК уже от масла разбух. а хомутов там у меня нет.
|
|
| |
lester75 |
Дата: Суббота, 14.05.2016, 20:45 | Сообщение № 34 (148420 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
движок конечно по другому работает ведь воздуха больше и давление в коллекторе поднимает мап это видит а эбу льет бензин чтоб держать правильную смесь
|
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 14.05.2016, 23:27 | Сообщение № 35 (148421 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата valkrajushkin ( ) какую функцию выполняет этот маленький шланчик ?.если его можно онулировать Через этот шланг осуществляется вентиляция картера на холостом ходу. Удалять его нельзя, нужно просто поставить топливный жиклёр от Солекса диаметром 0,95-1мм.
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Суббота, 14.05.2016, 23:33 | Сообщение № 36 (148422 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
всем спасибо .пока всё находится на своих штатных местах .спрашивал для информации .кроме егр .заглушил -эксперементирую
|
|
| |
lester75 |
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 08:35 | Сообщение № 37 (148426 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Макс спасибо
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 11:25 | Сообщение № 38 (148429 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Обычно такие проблемы возникают после "Модернизаторов" рассверливающих отверстие в клапанной крышке. Особенно часто с такими проблемами приезжают машины после автосервиса Сандра моторс.
|
|
| |
lester75 |
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 16:56 | Сообщение № 39 (148434 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Макс да в том то и дело что ничего не сверлил и обслуживаюсь у ссебя в Ногинске.может винсом так все пробздело
Сообщение отредактировал lester75 - Воскресенье, 15.05.2016, 17:00 |
|
| |
RombOs |
Дата: Среда, 18.04.2018, 15:53 | Сообщение № 40 (161491 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 03.08.2014 Пользователь № 14864 |
Здравствуйте! Появилась проблемка: внезапно машина начала дёргаться на холодную, а на горячую и при движении чихать и проглатывать детонацию (кратковременная потеря тяги). Заменил свечи, ВВ провода. На свече 4-го цилиндра сухая сажа, остальные хорошие (свечи походили около 10-15 тысяч), проверил катушку зажигания по книжке: первичные обмотки по 1,1 Ом, вторичные - по 4,65 кОм (в книжке вторичка указывается 11,5 - 13,5 кОм). Дальше поиски неисправности повели меня к проверке на Chevrolet Explorere. Сначала думал на датчик кислорода, т.к. на холодную вообще ничего не выдавал, а потом рисует не совсем хорошую синусоиду (ДК2 что-то рисует - значит живой, откликается). И вот чтобы понять причину: либо это топливная система, либо смазочная - поехал на проверку компрессии. Результаты: 15/15/15/16,5 соответственно для 1/2/3/4 цилиндров. Осмотр в свечной колодец выявил наличие масла в 4-ом цилиндре. Свеча опять в саже, хотя прошла около 500 км. Мастер сказал, что если делать хорошо и для себя, то дальше только разборка головы и осмотр. За зиму очень сильно подтекала прокладка крышки, купил 1 литр масла на доливку, вот к этому моменту этот литр уже заканчивается. И вот встаёт вопрос: Что делать дальше? Мне кажется, что так резко может только что-то застрять, засориться, прикипеть или отломиться. Поэтому это либо маслосъёмное кольцо залегло, либо в клапанах что-то. Можно ли попробовать какую-нибудь раскоксовку или промывку? Или ещё есть какие диагностики?
|
|
| |
Artem |
Дата: Среда, 18.04.2018, 16:57 | Сообщение № 41 (161492 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
RombOs, если компрессия в норме,чисть форсунки. чудес не бывает! компрессия есть воздух есть,искра есть ,значить форсунка мозг делает. Вопрос закономерный к мастеру сто ,зачем вскрывать голову? может ему посоветовать вскрыть его голову!
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Среда, 18.04.2018, 18:36 | Сообщение № 42 (161493 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата RombOs ( ) Появилась проблемка: на предыдующей машине .были очень похожие симптомы .оказался датчик детонации .двс .тоже был опелёвский
|
|
| |
Artem |
Дата: Четверг, 19.04.2018, 19:49 | Сообщение № 43 (161500 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Замерял у себя компрессию, во всех цилиндрах по 12, движок был градусов 50,вопрос ,на сколько сильно влияет на компрессию полный прогрев движка?
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Четверг, 19.04.2018, 19:57 | Сообщение № 44 (161501 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Если не ошибаюсь, разница на холодную и горячую была 3 или 4....где то писал раньше...
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 20.04.2018, 12:26 | Сообщение № 45 (161503 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Чем больше износ, тем больше разница в компрессии будет.
|
|
| |