Помогите решить проблему
|
|
karasev74 |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 19:49 | Сообщение № 1 (94947 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 18.03.2011 Пользователь № 4403 |
Добрый день. Помогите решить проблему .Каждый раз после запуска двигателя загорается лампа «Check-Engine», по сканеру ошибка P0342 ( низкий уровень датчика положения распред вала ). Как можно от этой беды избавиться. Двигатель работает хорошо , Максим-Механик перепрошивал , проблем нет. Иногда , на горячем , заводиться со второго раза.Посоветуйте где искать проблему?
|
|
| |
Пончик |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:09 | Сообщение № 2 (94949 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Малоярославец
На форуме с 02.12.2010 Пользователь № 4017 |
karasev74, Так может,поменять этот датчик?
|
|
| |
Zver |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 23:06 | Сообщение № 3 (94951 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980 |
karasev74, Quote Помогите решить проблему .Каждый раз после запуска двигателя загорается лампа «Check-Engine», по сканеру ошибка P0342 ( низкий уровень датчика положения распред вала ). Как можно от этой беды избавиться. Двигатель работает хорошо , Максим-Механик перепрошивал , проблем нет. А до перепрошивки такая ошибка была?
|
|
| |
karasev74 |
Дата: Среда, 20.07.2011, 05:30 | Сообщение № 4 (94952 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 18.03.2011 Пользователь № 4403 |
Да , была . Перепрошивка ни как не повлияла.Двигатель работает без сбоев. Холостые ровно 800 обр/мин. Как-то не понятно -всё работает , а ошибка вылезает
|
|
| |
Andy |
Дата: Среда, 20.07.2011, 07:39 | Сообщение № 5 (94955 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (karasev74) низкий уровень датчика положения распред вала а может разьемы подергать. Неконтакт?
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 21.07.2011, 17:01 | Сообщение № 6 (94994 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
или неисправен датчик
|
|
| |
karasev74 |
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:55 | Сообщение № 7 (95008 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 18.03.2011 Пользователь № 4403 |
или неисправен датчик .Спасибо . Сегодня заказал.
|
|
| |
karasev74 |
Дата: Среда, 27.07.2011, 00:34 | Сообщение № 8 (95171 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 18.03.2011 Пользователь № 4403 |
Заменил датчик на новый , ничего не изменилось. Ошибка по прежнему выпадает . Провода прозванивал - всё контачит
|
|
| |
Zver |
Дата: Среда, 27.07.2011, 23:10 | Сообщение № 9 (95193 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980 |
karasev74, Quote Заменил датчик на новый , ничего не изменилось. Ошибка по прежнему выпадает . Провода прозванивал - всё контачит Продавай машину - такое наверное не лечится. А вобще, когда прошивался, надо было попросить механика разобраться в чем дело за деньги конечно...
|
|
| |
karasev74 |
Дата: Суббота, 30.07.2011, 10:55 | Сообщение № 10 (95253 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 18.03.2011 Пользователь № 4403 |
Добрый день .Благодарю всех за советы .В наше время лечится почти всё . Главное желание и не много свободного время . А проблему с ошибкой я ( благополучно ) сам решил , пришлось разбираться в том как работает этот датчик и зачем он нужен.И всё , ни чего сложного. Машиной очень доволен и продавать не собираюсь.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Суббота, 30.07.2011, 13:53 | Сообщение № 11 (95254 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Заинтриговал...
|
|
| |
Zver |
Дата: Суббота, 30.07.2011, 16:03 | Сообщение № 12 (95255 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980 |
Quote Заинтриговал... cool Аналогично... karasev74, Quote А проблему с ошибкой я ( благополучно ) сам решил , пришлось разбираться в том как работает этот датчик и зачем он нужен.И всё , ни чего сложного. После того как разобрался ошибка P0342 сама по себе ушла и даже ничего не пришлось делать. Действительно свершилось чудо - Ура...
|
|
| |
karasev74 |
Дата: Суббота, 30.07.2011, 19:27 | Сообщение № 13 (95257 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 18.03.2011 Пользователь № 4403 |
Взрослые люди , а в сказки верите . Само ни чего не ремонтируется . Для всего руки и голова нужны и ДОБРЫЙ совет. Всё просто : у моего товарища Шевроле Авео , принцип работы тот же , там такой же (по сути ) датчик .Взял в руки АмперВольтОмметр и померил , что он выдает . Сравнил со своими показаниями . О чудо , всё ясно стало . На выходе датчика на заведенном двигателе 12-14 вольт. У меня 2-3 вольта. Паяльник в руки и всё работает. И ошибка не появляется и заводится теперь всегда с первого раза. И ни каких чудо.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Суббота, 30.07.2011, 21:31 | Сообщение № 14 (95258 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
В каком месте паял?
|
|
| |
karasev74 |
Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:32 | Сообщение № 15 (95267 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 18.03.2011 Пользователь № 4403 |
Жгут состоит из трёх проводов : +12 , минус и управляющий провод на ЭБУ . Паял между +12 и управляющим проводом резистор (номинал не помню ), При заведённом двигателе теперь на управляющем проводе 8-10 вольт. Всё работает
|
|
| |