Пятница, 22.11.2024, 05:08    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Nordic  
провалы в работе двигателя
ovomaxat Дата: Пятница, 22.07.2011, 18:18 | Сообщение № 16 (95051 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Leon_dp, к сожалению у тебя не тот дроссельный узел. sad

Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
микрослав Дата: Пятница, 22.07.2011, 22:44 | Сообщение № 17 (95054 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 20.02.2009
Пользователь № 1512
а где этот датчик находиться?у меня машина тупит на трассе,на светофорах при торможении частенько глохнет,тупит последнее время на всех режимах и оборотах и в городе, и на трассе.обороты на холостом ходу скачут от 750 до 1500.Расход стал в полтора раза больше.Свечи,провода в порядке.Не работает привод датчика скорости,но как это может связываться?в сервисе буду,но что то подсказывает,что будет поэтапное высасывание денег на замену по очереди всех узлов и датчиков.Датчик этот реальная возможная причина или самодеятельность?До сервиса ещё доехать надо 200 км.ПОДСКАЖИТЕ ХОТЯ БЫ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ!!!!

Сообщение отредактировал микрослав - Суббота, 23.07.2011, 00:34
 
Letin_evgenii Дата: Пятница, 22.07.2011, 22:52 | Сообщение № 18 (95055 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 24.09.2010
Пользователь № 3888
Появилась такая же грень с дёрганьем, причитал машину КАРМАН-СКАНом висит ошибка по клапану ЕГР, как его чистить или глушить???
 
enot-73 Дата: Суббота, 23.07.2011, 06:17 | Сообщение № 19 (95057 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Эпидемия какая-то. У меня машина живёт своей жизнью(в последнее время)-то на холостых обороты поднимет до 2500,тут же скинет до 850-870. При движении ногой чувствую,как педаль газа сама опускается,затем возвращается в исходную точку.При движении на 1-ой,2-ой, заметны рывки,расход от 10,5л. до 10,7л. Подкажите,что может быть,куда поглядеть и что предпринять.
 
алексей728 Дата: Суббота, 23.07.2011, 19:42 | Сообщение № 20 (95061 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
У лачей почитайте там намного больше проблем с движком и найденных решений
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=51921
 
алексей728 Дата: Суббота, 23.07.2011, 19:52 | Сообщение № 21 (95062 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (Letin_evgenii)
Появилась такая же грень с дёрганьем, причитал машину КАРМАН-СКАНом висит ошибка по клапану ЕГР, как его чистить или глушить???

Все за и против и как заглушить ЕГР Прокладка немного другая будет на нашем клапане. Вырезать рекомендую по клапану. http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=12904


Сообщение отредактировал алексей728 - Суббота, 23.07.2011, 19:54
 
Leon_dp Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 00:24 | Сообщение № 22 (95064 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3979
Проверьте прокладку на впускном коллекторе!! Рампу с форсунками не снимали, инжектор не чистили?? Проверьте прокладки, может идти подсос воздуха и из-за этого гулять обороты!!!

Tacuma 2,0 5-МКП 2006г. ГБО-4 DIEGO-G3 Valtek

Chevrolet Tacuma Club Пробег 74 т
 
Skype Me™!
medvedka Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:47 | Сообщение № 23 (95071 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Могилев
На форуме с 28.03.2011
Пользователь № 4429
krok, подскажи последовательность заглушки этого EGR!B КАК ОНО ВЛИЯЕТ НА СИСТЕМУ ОЧИСТКИ ОТРАБОТАВШИЗХ ГАЗОВ!ЗАЧЕМТО ВЕДЬ ОНО ТАМ ЕСТЬ!
 
darik Дата: Понедельник, 25.07.2011, 07:30 | Сообщение № 24 (95084 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2011
Пользователь № 4451
Сделал как советовал krok в 1 варианте, провалы ушли, спасибо! smile Дроссель чистил 2 тыс км назад, снимал полностью, шпильки заменил на болты, в дальнейшем снимать будет удобнее. Тогда же подтянул до нормы тросик газа.
 
medvedka Дата: Понедельник, 25.07.2011, 07:59 | Сообщение № 25 (95085 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Могилев
На форуме с 28.03.2011
Пользователь № 4429
все..решено..сегодня глушу ентот EGR...Прочел форум по ссылкам..там пишут про то что это не только можно делать но и даже нужно..вечером отпишусь как результаты!дырку маленькую кстати делать буду)
 
алексей728 Дата: Понедельник, 25.07.2011, 08:12 | Сообщение № 26 (95086 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
А зачем она маленькая? Я уже два года с заглушенным езжу без всяких маленьких дырок и нормально. Кстати в последних прошивках Альфы он программой отключен.
 
medvedka Дата: Понедельник, 25.07.2011, 09:21 | Сообщение № 27 (95087 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Могилев
На форуме с 28.03.2011
Пользователь № 4429
там люди пишут что большую нужно глушить а маленькую оставлять...блин..че делать то?или вообще намертво запаять там все..в смысле заглушить!
 
алексей728 Дата: Понедельник, 25.07.2011, 09:29 | Сообщение № 28 (95088 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Теперь понятно. Да дырку оставить нужно только одну которая под сам клапаночек. Когда снимешь увидишь на клапане.
А я подумал хочешь дырки сделать только поменьше.
 
krok Дата: Понедельник, 25.07.2011, 14:39 | Сообщение № 29 (95102 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Отвечаю: уже 1800км с заглушенным ЕГР (программно ничего неправил), просто сделал следующее:
Отвернул два болта крепления клапана, снял разъем (осторожнее с прокладкой - еще понадобится), взял лист металла/аллюминий 1,2мм; паронит (заглушка и прокладка) Старую прокладку клапана поставил под заглушку, на заглушку - прокладку из паронита - сверху клапан, затянул. Завел мотор, проверил подсос воздуха (рукой, вокруг места крепления заглушки), подсоса нет - ВСЕ ВПЕРЕД!
Расход вроде как не изменился, что-то некогда замерить...


 
medvedka Дата: Понедельник, 25.07.2011, 16:19 | Сообщение № 30 (95108 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Могилев
На форуме с 28.03.2011
Пользователь № 4429
сделал)))короче вырезал из дюралюминия(которым крыши кроют)прокладку..две дырки для болтов и вставил все на место..Сначала завелась и обороты чутка прыгнули раза три.но потом нормализовалось все)и поехали..не скажу что как писали некоторые прыти прибавилось..но!что самое главное провалы пропали и набор оборотов вроде как увеличился)правда много еще не проехал..чуть чуть по району..двигатель работал не долго ..но думаю что и на холодную и на горрячую результат был бы один и тот же)короче все гуд)а вопрос..паранитовую прокладку обязательно??я просто на форумах начитал так там люди просто делали заглушку из железки..как и я в общемто!
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013