провалы в работе двигателя
|
|
ovomaxat |
Дата: Пятница, 22.07.2011, 18:18 | Сообщение № 16 (95051 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Leon_dp, к сожалению у тебя не тот дроссельный узел.
|
|
| |
микрослав |
Дата: Пятница, 22.07.2011, 22:44 | Сообщение № 17 (95054 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 20.02.2009 Пользователь № 1512 |
а где этот датчик находиться?у меня машина тупит на трассе,на светофорах при торможении частенько глохнет,тупит последнее время на всех режимах и оборотах и в городе, и на трассе.обороты на холостом ходу скачут от 750 до 1500.Расход стал в полтора раза больше.Свечи,провода в порядке.Не работает привод датчика скорости,но как это может связываться?в сервисе буду,но что то подсказывает,что будет поэтапное высасывание денег на замену по очереди всех узлов и датчиков.Датчик этот реальная возможная причина или самодеятельность?До сервиса ещё доехать надо 200 км.ПОДСКАЖИТЕ ХОТЯ БЫ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ!!!!
Сообщение отредактировал микрослав - Суббота, 23.07.2011, 00:34 |
|
| |
Letin_evgenii |
Дата: Пятница, 22.07.2011, 22:52 | Сообщение № 18 (95055 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 24.09.2010 Пользователь № 3888 |
Появилась такая же грень с дёрганьем, причитал машину КАРМАН-СКАНом висит ошибка по клапану ЕГР, как его чистить или глушить???
|
|
| |
enot-73 |
Дата: Суббота, 23.07.2011, 06:17 | Сообщение № 19 (95057 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Остров Святой Елены - .
На форуме с 29.04.2010 Пользователь № 3667 |
Эпидемия какая-то. У меня машина живёт своей жизнью(в последнее время)-то на холостых обороты поднимет до 2500,тут же скинет до 850-870. При движении ногой чувствую,как педаль газа сама опускается,затем возвращается в исходную точку.При движении на 1-ой,2-ой, заметны рывки,расход от 10,5л. до 10,7л. Подкажите,что может быть,куда поглядеть и что предпринять.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Суббота, 23.07.2011, 19:42 | Сообщение № 20 (95061 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
У лачей почитайте там намного больше проблем с движком и найденных решений http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=51921
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Суббота, 23.07.2011, 19:52 | Сообщение № 21 (95062 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Quote (Letin_evgenii) Появилась такая же грень с дёрганьем, причитал машину КАРМАН-СКАНом висит ошибка по клапану ЕГР, как его чистить или глушить??? Все за и против и как заглушить ЕГР Прокладка немного другая будет на нашем клапане. Вырезать рекомендую по клапану. http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=12904
Сообщение отредактировал алексей728 - Суббота, 23.07.2011, 19:54 |
|
| |
Leon_dp |
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 00:24 | Сообщение № 22 (95064 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3979 |
Проверьте прокладку на впускном коллекторе!! Рампу с форсунками не снимали, инжектор не чистили?? Проверьте прокладки, может идти подсос воздуха и из-за этого гулять обороты!!!
|
|
| |
medvedka |
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:47 | Сообщение № 23 (95071 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Могилев
На форуме с 28.03.2011 Пользователь № 4429 |
krok, подскажи последовательность заглушки этого EGR!B КАК ОНО ВЛИЯЕТ НА СИСТЕМУ ОЧИСТКИ ОТРАБОТАВШИЗХ ГАЗОВ!ЗАЧЕМТО ВЕДЬ ОНО ТАМ ЕСТЬ!
|
|
| |
darik |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 07:30 | Сообщение № 24 (95084 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2011 Пользователь № 4451 |
Сделал как советовал krok в 1 варианте, провалы ушли, спасибо! Дроссель чистил 2 тыс км назад, снимал полностью, шпильки заменил на болты, в дальнейшем снимать будет удобнее. Тогда же подтянул до нормы тросик газа.
|
|
| |
medvedka |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 07:59 | Сообщение № 25 (95085 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Могилев
На форуме с 28.03.2011 Пользователь № 4429 |
все..решено..сегодня глушу ентот EGR...Прочел форум по ссылкам..там пишут про то что это не только можно делать но и даже нужно..вечером отпишусь как результаты!дырку маленькую кстати делать буду)
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 08:12 | Сообщение № 26 (95086 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
А зачем она маленькая? Я уже два года с заглушенным езжу без всяких маленьких дырок и нормально. Кстати в последних прошивках Альфы он программой отключен.
|
|
| |
medvedka |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 09:21 | Сообщение № 27 (95087 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Могилев
На форуме с 28.03.2011 Пользователь № 4429 |
там люди пишут что большую нужно глушить а маленькую оставлять...блин..че делать то?или вообще намертво запаять там все..в смысле заглушить!
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 09:29 | Сообщение № 28 (95088 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Теперь понятно. Да дырку оставить нужно только одну которая под сам клапаночек. Когда снимешь увидишь на клапане. А я подумал хочешь дырки сделать только поменьше.
|
|
| |
krok |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 14:39 | Сообщение № 29 (95102 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
Отвечаю: уже 1800км с заглушенным ЕГР (программно ничего неправил), просто сделал следующее: Отвернул два болта крепления клапана, снял разъем (осторожнее с прокладкой - еще понадобится), взял лист металла/аллюминий 1,2мм; паронит (заглушка и прокладка) Старую прокладку клапана поставил под заглушку, на заглушку - прокладку из паронита - сверху клапан, затянул. Завел мотор, проверил подсос воздуха (рукой, вокруг места крепления заглушки), подсоса нет - ВСЕ ВПЕРЕД! Расход вроде как не изменился, что-то некогда замерить...
|
|
| |
medvedka |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 16:19 | Сообщение № 30 (95108 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Могилев
На форуме с 28.03.2011 Пользователь № 4429 |
сделал)))короче вырезал из дюралюминия(которым крыши кроют)прокладку..две дырки для болтов и вставил все на место..Сначала завелась и обороты чутка прыгнули раза три.но потом нормализовалось все)и поехали..не скажу что как писали некоторые прыти прибавилось..но!что самое главное провалы пропали и набор оборотов вроде как увеличился)правда много еще не проехал..чуть чуть по району..двигатель работал не долго ..но думаю что и на холодную и на горрячую результат был бы один и тот же)короче все гуд)а вопрос..паранитовую прокладку обязательно??я просто на форумах начитал так там люди просто делали заглушку из железки..как и я в общемто!
|
|
| |