провалы в работе двигателя
|
|
medvedka |
Дата: Среда, 20.07.2011, 23:54 | Сообщение № 1 (94977 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Могилев
На форуме с 28.03.2011 Пользователь № 4429 |
уважаемые форумчане..подскажите что за напасть такая..двигатель стал работать не так как должен..на холостом может заглохнуть а при движении падают провалами обороты..вот набирает набирает и вдруг раз и провал секундный потом вроде ничего но вот снова провал((едещь и дергаешся постоянно..поменял свечи.просмотрел на счет подсосов..вроде все чисто.заслонку дроссельную почистиол....еше не чистил клапан EGR//хотя не думаю что это из за него..честно сказать даже не имею представления как его чистить..даже как снять..но вот в чем вопрос..может кто то сталкивался с такой проблемой..пытался найти инфу у украинских собратьев..но вот незадача пропал кудато их сайт(((и горит чек ошибка двигателся..но это как нме сказали на диагностике из за выгоревшего катализатора..что то с ним у нас не так..вот лямбда и делает ошибку отработанных газов..но вот провалы это же совсем из другой оперы..что это может быть и как это лечить???может из за подсоса или наоборот лишнего воздуха хватает!!???и в каких местах могут эти подсосы быть?
|
|
| |
poper |
Дата: Четверг, 21.07.2011, 00:08 | Сообщение № 2 (94979 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102 |
такая же беда!поеду 30 в сервис...
|
|
| |
medvedka |
Дата: Четверг, 21.07.2011, 00:22 | Сообщение № 3 (94981 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Могилев
На форуме с 28.03.2011 Пользователь № 4429 |
почитал мануал..пишут что проблемма в отработанных газах..чиститиьт шланги и заменять клапан отработавших газов..а еще сеточку бензонасоса почистить..завтра буду бараться!
|
|
| |
medvedka |
Дата: Четверг, 21.07.2011, 08:41 | Сообщение № 4 (94985 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Могилев
На форуме с 28.03.2011 Пользователь № 4429 |
а вырезал кто у себя в такуме катализатор????говорят что чек пропадает из за этого!он вроде как там ошибку и дает..и расход уменьшается и вроде все нормализуется..читал это на украинском клубе..но вот пропал он кудато((а там люди что то про это писали!
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Четверг, 21.07.2011, 10:41 | Сообщение № 5 (94986 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
На забитую сетку и дохлый бензонасос не похоже, на холостом ходе двиг работал бы без проблем, а под нагрузкой дёргался бы, т.к. ему не хватает топлива. Надо диагностику на сканере делать, смотреть ошибки. Ну как вариант с катализатором, открутить его и посмотреть на свет, забит или нет. Ну и завести без него, орать конечно будет громко, но попробовать на наличие провалов и дёрганий можно. Решать вам.
|
|
| |
krok |
Дата: Пятница, 22.07.2011, 11:23 | Сообщение № 6 (95027 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
medvedka, дружище твои провалы только из-за клапана ЕГР, 1 ВАРИАНТ. Береш ключ на 13 (или 14) отворачиваешь два болта крепления клапана, снимаешь разъем - все, клапан у тебя в руках (осторожнее с прокладкой - еще понадобится), берешь лист металла (я взял лист аллюминия 1,2мм; паронит - чтоб изготовить заглушку и прокладку, делаешь... Далее, старую прокладку клапана под заглушку, на заглушку прокладку из паронита - сверху клапан, собираешь, затягиваешь. Заводишь мотор, проверяешь подсос воздуха (рукой, вокруг места крепления заглушки). И все ездишь дальше и не паришься. Перепрошивку пока не делал, расход не изменился. 2. ВАРИАНТ. покупаешь новый клапан и ставишь взамен, цена на exist от 4-6 тысяч.
PS/ Я все это уже прошел, катализатор после перепрошивки сменю на прямую трубу, выбивать-бы не советовал.
|
|
| |
krok |
Дата: Пятница, 22.07.2011, 11:26 | Сообщение № 7 (95030 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
Кстати если заслонка Сименс, то и чистить там абсолютно нечего.... Безсмысленная операция, так как заслонка электронно-механическая, вся ответственная часть под крышкой (даже если залезть, то смысл брызгать очиститель на электроннику - только если цель -купить новую).
|
|
| |
medvedka |
Дата: Пятница, 22.07.2011, 13:19 | Сообщение № 8 (95033 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Могилев
На форуме с 28.03.2011 Пользователь № 4429 |
Quote (krok)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 523 Замечания: 0% Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009Пользователь № 1613 medvedka, дружище твои провалы только из-за клапана ЕГР, 1 ВАРИАНТ. Береш ключ на 13 (или 14) отворачиваешь два болта крепления клапана, снимаешь разъем - все, клапан у тебя в руках (осторожнее с прокладкой - еще понадобится), берешь лист металла (я взял лист аллюминия 1,2мм; паронит - чтоб изготовить заглушку и прокладку, делаешь... Далее, старую прокладку клапана под заглушку, на заглушку прокладку из паронита - сверху клапан, собираешь, затягиваешь. Заводишь мотор, проверяешь подсос воздуха (рукой, вокруг места крепления заглушки). И все ездишь дальше и не паришься. Перепрошивку пока не делал, расход не изменился. 2. ВАРИАНТ. покупаешь новый клапан и ставишь взамен, цена на exist от 4-6 тысяч. PS/ Я все это уже прошел, катализатор после перепрошивки сменю на прямую трубу, выбивать-бы не советовал.
спсибо за ответище..вопрос!!!а если сделать по первому варианту я имею в виду не покупая клапан..это не скажетсмя на работе авто..как я поинмаю клапан за что то да отвечает..а тут получается его как бы выключаеш вообще!и еще..я чуть чуть не понял куда совать прокладку из алюминия!!!ВООБЩЕ ЕСЛИ МОЖНО ТО ПО ПОДРОБНЕЙ ПОПОРЯДКУ СНИЗУ ВВЕРХ ЧТО ЗА ЧЕМ ЛОЖИТЬ ВПЛОТЬ ДО КЛАПАНА ЭТОГО!!
|
|
| |
medvedka |
Дата: Пятница, 22.07.2011, 13:21 | Сообщение № 9 (95034 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Могилев
На форуме с 28.03.2011 Пользователь № 4429 |
почистил заслонку..все как ты и написал..никакого эффекта..хтя грязи было тьма!
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Пятница, 22.07.2011, 15:33 | Сообщение № 10 (95039 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
в клапане может залинить шток в открытом пложении всегда.
|
|
| |
Leon_dp |
Дата: Пятница, 22.07.2011, 16:30 | Сообщение № 11 (95044 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3979 |
К сожалению по провалам ничего не могу сказать, но на днях решал проблему с зависанием оборотов на холостых держалась 2-3 тысячи при переходе на пониженную скорость!! Решил проблему чисткой датчика холостого хода (ДХХ)!! Извините еще не в тему пока наш сайт Такума- клуба временно не работает проблемы с провайдером.
Сообщение отредактировал Leon_dp - Пятница, 22.07.2011, 18:11 |
|
| |
ovomaxat |
Дата: Пятница, 22.07.2011, 16:55 | Сообщение № 12 (95045 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (Leon_dp) Решил проблему чисткой датчика холостого хода (ДХХ)!! А можно поподробнее? И какой дроссельный узел стоит, такой?
|
|
| |
Leon_dp |
Дата: Пятница, 22.07.2011, 17:51 | Сообщение № 13 (95048 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3979 |
Выкладываю ссылки на фото: ДХХ тут - Дроссельную заслону чистил- ДХХ до чистки - , после чистки - Чистка при нажатой педали "газа", там где стоял ДХХ
Сообщение отредактировал Leon_dp - Пятница, 22.07.2011, 18:02 |
|
| |
Leon_dp |
Дата: Пятница, 22.07.2011, 18:08 | Сообщение № 14 (95049 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3979 |
Чистил этим средством Дроссельная заслонка до чистки -
|
|
| |
Leon_dp |
Дата: Пятница, 22.07.2011, 18:13 | Сообщение № 15 (95050 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3979 |
И это все добро накопилось за 59 тыщи пробега. При чем из них последние 23-тищи езжу на газу!!
|
|
| |