Цитата WingZmen (
)
Всем привет. Сделал с другом эндоскопию, чтоб понять, откуда всё же масло уходит, а уходит его у меня много. Прикрепил скрины с видео эндоскопии, на примере 1 цилиндра. Такая же ситуация ещё в одном цилиндре. В остальных двух - не понятно, как будто просто нагар. Мокро только вокруг впускных клапанов. И как думаете может ли уходить 1л на 2000 км при таких пятнах масла на клапанах? Машина не дымит при холодном пуске, только при резкой перегазовке или высоких оборотах ( заметно лишь на стоянке ).Может ли масло через кольца просачиваться и "долетать" до верха?
Предвосхищая приговор вами сальников клапанов, подскажите, какие нынче на наш авто адекватные, оригинал можно смело брать, или есть риск на подделку нарваться? Может кто ставил конкретной фирмы и уже много лет всё гуд?
При таком расходе масла, уже не приходится говорить только о колпачках, так как из за износа колпачков расход максимум увеличивается на 0,5-1л на 10т.км. Тут уже о кольцах нужно думать.