Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
|
|
KONDRAT33RUS |
Дата: Суббота, 20.05.2017, 16:20 | Сообщение № 136 (156079 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Гусь-Хрустальный
На форуме с 27.08.2014 Пользователь № 15626 |
ну вот , перешли от сюда http://www.rezzoclub.ru/forum/8-429-77#156077 в данную тему . короче господа , сегодня я закурил , а курю я когда забухаю , так что на пунктуацию и прочие ошибки прошу внимание не обращать ............ просто нервяк .это не на долго -1 день
сегодня поговорил с соседом , сразу скажу что он не моторист, но имеет в собственности шкоду октавия и подъемный кран МАЗ и до этого у него была куча машин . когда он купил шкоду, двиг ее был убит напрочь с расходом масла от макс до мин на 100 км ,это от нашего Гусь-Хрустального до Мурома где он ее купил . поменял маслосъемные колпачки и кольца и ездит, так же восстановил кран , так что шарит . короче сходили мы с ним в сарайку, где валяется мой старый движок и он мне сказал - "не ипи мозг Вован, делай все сам , делов тут херня, ХОН на месте , тоесть не стерт и цилиндры в порядке не люфтят , ну что пох что пятаки от клапанов на них остались, ты что на ней 10 лет собрался кататься ??? , поменяй кольца и в путь , я тебе подскажу, да и на ютубе полно инфы". чесно говоря , я в моторах полный 0 , но в механике маленько смыслю , так как воссоздал по картинкам и инфы из тырнета свою мастерскую по производству вентиляции и дымоходам. ну вот после разговора с ним , отгоняю я тачку на сервис , чтоб снять тот говённый двиг который мне продали в Кар Плаза за 26000 рублей , и мне автослесарь говорит, что типа , другие движки без проблем чинятся путем замены колец , а вот именно эти A16DMS не хрена ни чинятся , и почему он не знает что будет и было у них таких 2 случая что без расточки дело не пошло . кому верить , что делать ??????????????
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Суббота, 20.05.2017, 16:55 | Сообщение № 137 (156080 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата KONDRAT33RUS ( ) кому верить , что делать да ну на бок .этих сервисменов .звони договаривайся . и езжай к максиму.
|
|
| |
lav73 |
Дата: Суббота, 20.05.2017, 17:09 | Сообщение № 138 (156081 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013 Пользователь № 7858 |
Цитата KONDRAT33RUS ( ) а вот именно эти A16DMS не хрена ни чинятся Мне на Nubira 2 чинили такой двигатель, ремонтные размеры колец, вкладышей и т.д. есть в продаже. Проблем с ремонтом нет.
|
|
| |
KONDRAT33RUS |
Дата: Суббота, 20.05.2017, 18:08 | Сообщение № 139 (156082 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Гусь-Хрустальный
На форуме с 27.08.2014 Пользователь № 15626 |
Цитата valkrajushkin ( ) да ну на бок .этих сервисменов .звони договаривайся . и езжай к максиму. я бы рад к Максиму , только на чем ехать то??? на шнурке 300 с лишним км ??? вопрос в том , есть ли смысл точить цилиндры или нет или просто кольца поменять самому , стоит ли чинить направляющие клапанов или так, поставить новые клапана , или голову новую ..... точить цилиндры то не в нашем мухосранске , а везти в Владимир или не точить . сегодня предложили мне в http://www.hodosauto.ru/ двигло за 42000 с пробегом (по их словам) 110 000 км . доставка примерно 2700 до дому.вроде солидная контора , отзывы хорошие , канал на ютубе ............... . чет братцы , черная полоса в жизни.... или просто тачка сломалась......... короче одно за другим
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Суббота, 20.05.2017, 18:24 | Сообщение № 140 (156083 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата KONDRAT33RUS ( ) короче одно за другим надо взвесить все за и против .я к чему ... поговори с максимом .узнай хотя бы примерно цену за ремонт .узнать стоимость эвакуатора .и оцени сколько тебе самому сделать двс .лавэ понадобиться .плюс время ..НЕРВЫ .ну и самое главное КАЧЕСТВО
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Суббота, 20.05.2017, 20:02 | Сообщение № 141 (156085 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
Володя, договаривайся с Максимом и на эвакуатор своё авто ставь. Через пару дней будешь на колёсах. Только у Максима очередь на месяц вперёд...точно. А по деньгам будет---- дешевле чем ты взял контрактный движок. Даже и не раздумывай. Я дома не ремонтируюсь, что то не доверяю слесарям местным-так что поехал сразу к Максиму.
Сообщение отредактировал goschashepa - Суббота, 20.05.2017, 20:03 |
|
| |
lester75 |
Дата: Суббота, 20.05.2017, 21:05 | Сообщение № 142 (156088 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Думай брат решение за тобой
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Суббота, 20.05.2017, 22:29 | Сообщение № 143 (156092 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
KONDRAT33RUS, глаза боятся а руки делают. Посчитай, что выгоднее, а и если сам: тоже справишься, движок как движок...
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 12:48 | Сообщение № 144 (156093 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата KONDRAT33RUS ( ) стоит ли чинить направляющие клапанов или так, поставить новые клапана , При загибе клапанов трескаются направляющие клапанов, и отверстия становятся овальные с продольными трещинами. В таких случаях меняются направляющие клапанов и правятся фаски сёдел клапанов, это необходимо для востановления рабочей поверхности сёдел и восстановления соосности втулки и седла.
|
|
| |
Alexei |
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 10:28 | Сообщение № 145 (156109 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 05.12.2008 Пользователь № 1363 |
Снял ГБЦ. В цилиндрах зеркало. Растачивать?
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 10:59 | Сообщение № 146 (156110 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Замерить для начала. А уж потом решать.
|
|
| |
Alexei |
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 12:40 | Сообщение № 147 (156111 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 05.12.2008 Пользователь № 1363 |
Ещё вопрос. Средние болты головки были в масле. Остальные болты сухие. Это совсем плохо?
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 19:21 | Сообщение № 148 (156113 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Alexei, может при откручивании залилось? Если масло в канале для болта будет при закручивании, можно и блок порвать...поэтому их и продувают...
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 23.05.2017, 00:54 | Сообщение № 149 (156119 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Вдоль средних болтов подаётся масло в головку. Хона на цилиндра совсем нет?
|
|
| |
Alexei |
Дата: Вторник, 23.05.2017, 08:54 | Сообщение № 150 (156124 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 05.12.2008 Пользователь № 1363 |
Глянул получше - не совсем зеркало. Пальцем провел. Ступенек не чувствуется. Ноготь тоже по вертикали ничего не цепляет. В среду, возможно, будет нутромер со специально обученным человеком - будем делать замеры.
Добавлено 25.05.2017 Вчера замеры сделать не удалось. Замерщик не смог. Но рассухарил пару клапанов (головкой на 19 и молоточком). Помыл, почистил. Впускные с виду почище, чем выпускные. Но у снятого впускного клапана возле шляпки неравномерная выработка. С одной стороны стержня она практически ровная, а с другой, видимый даже невооруженным глазом, подъём (к шляпке). Не ступенька, а именно подъем. На выпускном такой неровности нет, но шляпка вся в раковинах. Шкурка №150 не справилась с раковинами. Вопрос: клапана фирмы Freccia кто-нибудь использовал? Как они? Ещё спрошу про High Quality, но учитывая Китай и цену в 4-5 раз ниже чем GM, я думаю что хороших отзывов будет мало.
Замерил клапана, те которые снял - впускной: ножка 5,96 мм (в трех местах); выпускной: ножка от 5,91 до 5,94, шляпка от 27,05 до 27,09 (т.е. один диаметр 27,05 потом вращал, шляпка упиралась, при 27,09 можно было сделать полный оборот в микрометре). Странно то, что размер выпускного клапана 26 мм. Головка до этого перебиралась на 160 тысячах. Их так расплющило чтоли? Или не те поставили?
Сообщение отредактировал Alexei - Четверг, 25.05.2017, 09:22 |
|
| |
|