Среда, 04.12.2024, 11:54    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
клапан EGR
викторрр Дата: Понедельник, 27.08.2012, 22:58 | Сообщение № 16 (113835 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Смысл "глушения" в том, что там 2 дырки. Одна глушится, а вторая нет.

****!!!!
 
алексей728 Дата: Понедельник, 27.08.2012, 23:05 | Сообщение № 17 (113836 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Когда вы снимите клапан то увидите 4 отверстия. 2 отверстия для болтов крепления клапана ,а два для работы самого клапана. Нужно при изготовлении прокладки одно отверстие заглушить если память не изменяет то глушится прямоугольной отверстие. Круглое оставляем для работы клапана. Кто снимет ЕГР тот поймет о чем речь.
Кто любит не мешать работе двигателя данную тему рекомендую не читать дабы не потерять сон п спокойствие. Шутка.
 
basargin1967 Дата: Вторник, 28.08.2012, 04:27 | Сообщение № 18 (113843 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Есть несколько вопросов: 1. Какие преимущества работы с заглушенным клапаном? 2. При глушении клапана, обязательно ли его программно отключать? 3. Горит ли "чек" с заглушенным клапаном, но не отключенным программно?
 
kons20 Дата: Вторник, 28.08.2012, 06:16 | Сообщение № 19 (113844 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Отъездил 80тк на заглушенном механически. 1/ в двигатель не летит всякая сажа из выхлопа - чуть порезвей набирает обороты. 2/программно не отключен - работает в "холостую" 3/ чек ни разу не вылезал. Т.к езжу на газе проблем с детонацией не имею - соответственно, для меня, это больше профилактика от возможных проблем в будущем от этого узла.
P/S ИМХО Если клапан уже "наелся", а ошибка еще не вылазит, глущение не даст никаких результатов по динамике, но может спасти от дальнейшей прогресии болезни.
 
Skype Me™!
алексей728 Дата: Вторник, 28.08.2012, 06:22 | Сообщение № 20 (113845 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
На Альфе он програмно отключен. Володя уточни у Михаила.
 
krok Дата: Вторник, 28.08.2012, 09:09 | Сообщение № 21 (113846 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
basargin1967, год как заглушил (механически) и отключил программно.
По вопросам:
1. У меня был "накрыт" (выражалось в перманентном подергивании, при оборотах от 2000 до 2500) - денег на новый было жалко, решил глушить. Заглушил механически, чтоб проверить оно не оно (подергивает) - ОНО, ездил с неделю (все говорили, что загорит "чек" - не загорел) достал цокот (удар клапана по заглушке), перепрошился - отключил и программно.
2. Выше ответил (достал цокот - отключил программно).
3. Не горел, и ошибок соответственно не выдавал.
PS/ Глушил 1мм. алюминиевой пластиной через паронитовые прокладки с обеих сторон - так как подсасывало (вырезал по контуру корпуса - тоесть глушил оба отверстия "круглое под клапан" и "прямоугольное под канал").


 
medvedka Дата: Среда, 29.08.2012, 20:45 | Сообщение № 22 (113936 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Могилев
На форуме с 28.03.2011
Пользователь № 4429
У меня чек горит постоянно...как его убрать..я клапан глушил кстати..что то не помогает совсем..все равно кидает..и полностью закрывал и оставлял отверстие круглое которое..не тот!!и странно то что работает на рывках непостоянно..иногда ездить и проблем нет..а иногда захлебывается!!!
 
medic Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:55 | Сообщение № 23 (114080 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новомосковск
На форуме с 01.01.2012
Пользователь № 5396
Я его программно отключил и заодно второй ДК.
 
medvedka Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:06 | Сообщение № 24 (114085 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Могилев
На форуме с 28.03.2011
Пользователь № 4429
програмно это как???сами или гдето на сервиисе???у нас тут нет даже апарата чтобы прочесть авто!!!
 
Пончик Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:05 | Сообщение № 25 (114087 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
Quote (medvedka)
програмно это как?

Прошиваются мозги новой программой,АЛЬФА или ТОРНАДО.Читай тему .Новая прошивка ЭБУ.


Сообщение отредактировал Пончик - Воскресенье, 02.09.2012, 15:06
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:12 | Сообщение № 26 (114088 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Мужики, подскажите как проявляется подсос воздуха в месте посадки клапана? Сегодня снял клапан, чтоб снять мерки для изготовления заглушки и заметил, что родная прокладка в плачевном состоянии, там стоит металлическая пластина с наклеенным уплотнителем, что то вроде паранита, так этот паранит весь изнахрачен, не исключен подсос воздуха.
 
mihaz Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:14 | Сообщение № 27 (114093 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Уважаемый basargin1967, м. б. получится сфоткать, очень хочется увидеть, как это все выглядит, какую ставить заглушку, какое отверстие затыкать. И где он вобче то стоит это EGR клапан? А то симптомы у меня очень похожи на описаное всеми.
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 17:32 | Сообщение № 28 (114104 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
mihaz, Попробую сфоткать, но по сути все просто. Сразу за пластмассовой крышкой двигателя, справа, стоит такой черный цилиндр, с разъемом сверху, это и есть клапан, крепится на двух болтах. Снимаем разъем, откручиваем два болта, снимаем клапан. Снизу есть два отверстия, круглое и квадратное, суть в том, чтоб заглушить квадратное. По контуру изготавливаем прокладку из металла, но только с одним отверстием, круглым, и еще пару прокладок из паранита и собираем обратно уже с прокладками. Я так все это понимаю, поправьте если что то не так.
 
mihaz Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:09 | Сообщение № 29 (114117 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Во первых, большое, спасибо. Если я прав-но понял, газы из картера по-прежнему идут, на сгорание, а клапан не работает, так? Команды на ЭБУ(ЭСУД) нет, клапан больше не учавствует в управлении времени искры и УОЗ, так?
 
kons20 Дата: Понедельник, 03.09.2012, 06:07 | Сообщение № 30 (114129 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Нет не так, при механическом глущении все команды на открытие клапана идут и он открывается, только подавать выхлопные (не картерные) он ничего не будет т.к. тупо дырка закрыта прокладкой.
 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013