клапан EGR
|
|
викторрр |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 22:58 | Сообщение № 16 (113835 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
Смысл "глушения" в том, что там 2 дырки. Одна глушится, а вторая нет.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 23:05 | Сообщение № 17 (113836 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Когда вы снимите клапан то увидите 4 отверстия. 2 отверстия для болтов крепления клапана ,а два для работы самого клапана. Нужно при изготовлении прокладки одно отверстие заглушить если память не изменяет то глушится прямоугольной отверстие. Круглое оставляем для работы клапана. Кто снимет ЕГР тот поймет о чем речь. Кто любит не мешать работе двигателя данную тему рекомендую не читать дабы не потерять сон п спокойствие. Шутка.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 04:27 | Сообщение № 18 (113843 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Есть несколько вопросов: 1. Какие преимущества работы с заглушенным клапаном? 2. При глушении клапана, обязательно ли его программно отключать? 3. Горит ли "чек" с заглушенным клапаном, но не отключенным программно?
|
|
| |
kons20 |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 06:16 | Сообщение № 19 (113844 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Отъездил 80тк на заглушенном механически. 1/ в двигатель не летит всякая сажа из выхлопа - чуть порезвей набирает обороты. 2/программно не отключен - работает в "холостую" 3/ чек ни разу не вылезал. Т.к езжу на газе проблем с детонацией не имею - соответственно, для меня, это больше профилактика от возможных проблем в будущем от этого узла. P/S ИМХО Если клапан уже "наелся", а ошибка еще не вылазит, глущение не даст никаких результатов по динамике, но может спасти от дальнейшей прогресии болезни.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 06:22 | Сообщение № 20 (113845 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
На Альфе он програмно отключен. Володя уточни у Михаила.
|
|
| |
krok |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 09:09 | Сообщение № 21 (113846 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
basargin1967, год как заглушил (механически) и отключил программно. По вопросам: 1. У меня был "накрыт" (выражалось в перманентном подергивании, при оборотах от 2000 до 2500) - денег на новый было жалко, решил глушить. Заглушил механически, чтоб проверить оно не оно (подергивает) - ОНО, ездил с неделю (все говорили, что загорит "чек" - не загорел) достал цокот (удар клапана по заглушке), перепрошился - отключил и программно. 2. Выше ответил (достал цокот - отключил программно). 3. Не горел, и ошибок соответственно не выдавал. PS/ Глушил 1мм. алюминиевой пластиной через паронитовые прокладки с обеих сторон - так как подсасывало (вырезал по контуру корпуса - тоесть глушил оба отверстия "круглое под клапан" и "прямоугольное под канал").
|
|
| |
medvedka |
Дата: Среда, 29.08.2012, 20:45 | Сообщение № 22 (113936 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Могилев
На форуме с 28.03.2011 Пользователь № 4429 |
У меня чек горит постоянно...как его убрать..я клапан глушил кстати..что то не помогает совсем..все равно кидает..и полностью закрывал и оставлял отверстие круглое которое..не тот!!и странно то что работает на рывках непостоянно..иногда ездить и проблем нет..а иногда захлебывается!!!
|
|
| |
medic |
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:55 | Сообщение № 23 (114080 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новомосковск
На форуме с 01.01.2012 Пользователь № 5396 |
Я его программно отключил и заодно второй ДК.
|
|
| |
medvedka |
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:06 | Сообщение № 24 (114085 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Могилев
На форуме с 28.03.2011 Пользователь № 4429 |
програмно это как???сами или гдето на сервиисе???у нас тут нет даже апарата чтобы прочесть авто!!!
|
|
| |
Пончик |
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:05 | Сообщение № 25 (114087 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Малоярославец
На форуме с 02.12.2010 Пользователь № 4017 |
Quote (medvedka) програмно это как? Прошиваются мозги новой программой,АЛЬФА или ТОРНАДО.Читай тему .Новая прошивка ЭБУ.
Сообщение отредактировал Пончик - Воскресенье, 02.09.2012, 15:06 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:12 | Сообщение № 26 (114088 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Мужики, подскажите как проявляется подсос воздуха в месте посадки клапана? Сегодня снял клапан, чтоб снять мерки для изготовления заглушки и заметил, что родная прокладка в плачевном состоянии, там стоит металлическая пластина с наклеенным уплотнителем, что то вроде паранита, так этот паранит весь изнахрачен, не исключен подсос воздуха.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:14 | Сообщение № 27 (114093 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Уважаемый basargin1967, м. б. получится сфоткать, очень хочется увидеть, как это все выглядит, какую ставить заглушку, какое отверстие затыкать. И где он вобче то стоит это EGR клапан? А то симптомы у меня очень похожи на описаное всеми.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 17:32 | Сообщение № 28 (114104 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
mihaz, Попробую сфоткать, но по сути все просто. Сразу за пластмассовой крышкой двигателя, справа, стоит такой черный цилиндр, с разъемом сверху, это и есть клапан, крепится на двух болтах. Снимаем разъем, откручиваем два болта, снимаем клапан. Снизу есть два отверстия, круглое и квадратное, суть в том, чтоб заглушить квадратное. По контуру изготавливаем прокладку из металла, но только с одним отверстием, круглым, и еще пару прокладок из паранита и собираем обратно уже с прокладками. Я так все это понимаю, поправьте если что то не так.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:09 | Сообщение № 29 (114117 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Во первых, большое, спасибо. Если я прав-но понял, газы из картера по-прежнему идут, на сгорание, а клапан не работает, так? Команды на ЭБУ(ЭСУД) нет, клапан больше не учавствует в управлении времени искры и УОЗ, так?
|
|
| |
kons20 |
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 06:07 | Сообщение № 30 (114129 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Нет не так, при механическом глущении все команды на открытие клапана идут и он открывается, только подавать выхлопные (не картерные) он ничего не будет т.к. тупо дырка закрыта прокладкой.
|
|
| |