клапан EGR
|
|
medvedka |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 09:28 | Сообщение № 1 (113796 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Могилев
На форуме с 28.03.2011 Пользователь № 4429 |
Начались проблеммы!При наборе оборотов стали появляться какието провалы!все происходит в диапазаоне от 1500 до 2500 тысяч оборотов!На диагностике выявили проблемму в клапане EGR.было решено заменить старый на новый..поменял..но вот в чем незадача..обороты скакать не прикратили!!!!ошибки быть нре может.нестабильная работа именно из за клапана но вот почемук она и сейчас осталась после замены старорго!!???и вопрос..может ли это быть из за того что остались в памяти компа ошибки..чек горит постоянно!!!и как правильно сбросить их????..в сервисном центре не могут прочесть почемуто ..хотя в прошлый раз читали все..а простое сбрасывание клем не помогло!!!!
|
|
| |
Andy |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 11:02 | Сообщение № 2 (113799 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
В лачетти клубе этот клапан глушат нафиг и ездиют, радуются... Кто у нас будет первым?
|
|
| |
ZHEKA |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 14:49 | Сообщение № 3 (113803 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Углич
На форуме с 18.07.2011 Пользователь № 4762 |
У меня заглушен
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 15:19 | Сообщение № 4 (113807 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Quote (ZHEKA) У меня заглушен А как??? Можно поподробнее. И хотелось бы знать мнение форумчан по этому поводу.
Сообщение отредактировал Рыболов - Понедельник, 27.08.2012, 17:46 |
|
| |
Andy |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 16:37 | Сообщение № 5 (113812 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (ZHEKA) У меня заглушен И?
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:26 | Сообщение № 6 (113816 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Рыболов) А как??? Можно поподробнее. Вот цитата на одном из форумов: "у каво проблемы с обаротами ? заглуши рециркуляцию отработанных газов, например подложи под эл. двигатель (крепится на двух болтах на впускном коллекторе) кусок от пивной банки и забудешь на всегда. Был у меня клиент не давно,выкинул море денег на разных "диагностов", поменял кучу датчиков,а толку ни х...! Такой гемор на всех шланосах и реззах , с начала по немногу арёт, . Хотели, как лучше, а получилось, как всегда(руки у некоторых деятелей не от туда). регулятор ХХ на столько много воздуха не выдаёт, чтобы движок развивал на столько высокие обороты. Единственный канал для этого, только рециркуляция- заглушил её и забыл на всегда!!! (С уважением -ППШ-)"
|
|
| |
Andy |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 20:48 | Сообщение № 7 (113821 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
ни чё понял...
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 20:57 | Сообщение № 8 (113822 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Andy, Ну кароче, надо сначала банку пива выпить, потом от нее кусок отрезать и далее по инструкции...
|
|
| |
Andy |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:01 | Сообщение № 9 (113823 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
а вот народ говорит что люминий банковский прогорает и рекомендует делать из тонкой жести, а наиболее экстремистски настроенные личности - из корпусов от компьютерных БП... А я б попробовал... где крутить?
Сообщение отредактировал Andy - Понедельник, 27.08.2012, 21:02 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:10 | Сообщение № 10 (113824 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Andy) а вот народ говорит что люминий банковский прогорает и рекомендует делать из тонкой жести Andy, Тогда сгущенку или тешенку вместо пива надо употребить.
|
|
| |
викторрр |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:19 | Сообщение № 11 (113825 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
Уже год езжу с заглушенным ЕГР. Вырезал по контуру из меди толщиной 1мм прокладку. Просверлил в ней 2 дырки под крепежные болты и 1 под клапан (по моему та дырка, что ближе к рулю). Все установил на место и катаюсь. Думаю меньше гадости на дожигание попадает, а значит движку полегче. Хотя разницы практически не заметил. Всё это подробно в Лачетиклуб было описано.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:26 | Сообщение № 12 (113826 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
викторрр, Я так понимаю, что вот сюда прокладка ставится?
|
|
| |
Пончик |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 22:28 | Сообщение № 13 (113828 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Малоярославец
На форуме с 02.12.2010 Пользователь № 4017 |
Я прошивался у МЕХАНИКА. Он сказал,что при прошивки "Торнадо" клапан ЕГР., глушится программой.А как на "АЛЬФЕ"?
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 22:32 | Сообщение № 14 (113829 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Правильно и даже делать ее надо как на картинке с одной дыркой под клапан. Для большей плотности прилегания я дополнительно из паронита вырезал еще две аналогичные прокладки. Родная при снятии клапане порвалась после установки одной металлической прокладки машина немного дергалась. Когда уплотнил 2 мя паронитовыми стало все окей.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 22:39 | Сообщение № 15 (113831 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Друзья, просветите несведующего... Сам клапан даже в руках не держал, поэтому не понял - если в самодельных прокладках прорезаются те же дырки под клапан и болты, то в чем смысл "глушения" клапана - как он глушится?????
|
|
| |