клапан EGR
|
|
mihaz |
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:39 | Сообщение № 31 (114145 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Извините, если покажусь назойливым, просто хоцца разобраться. А если заглушен отвод картерных газов, разве это не приводит к избыточному давлению и возможно к неприятностям ( как минимум снижению мощности). У меня про старый Опель однозначно было писано не глушить отвод картерных газов. Может все-таки глушится управление, а газы проходят как раньше? Плиз разъясните!?
|
|
| |
grigorich |
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 16:21 | Сообщение № 32 (114148 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - тюмень
На форуме с 12.08.2011 Пользователь № 4832 |
mihaz, Через клапан идут не картерные ,а выхлопные газы. Это система их дожигания с целью снижения токсичности.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:20 | Сообщение № 33 (114153 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
mihaz, По просьбам трудящихся докладываю о проделанной работе: Вот, собственно сам клапан: Снимаем разъем, откручиваем два болта головкой на 12 и вот он на столе: Канал с прямоугольным отверстием надо заглушить: Для этого изготовлены прокладки, одна алюминиевая и две паранитовых: Устанавливаем прокладки на клапан: Собираем все обратно.
Сообщение отредактировал basargin1967 - Понедельник, 03.09.2012, 17:22 |
|
| |
mihaz |
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:36 | Сообщение № 34 (114155 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
basargin1967, трудящиеся оценили, все стало понятно, огромное спасибо в целом, и отдельное за качество снимков. Очень классный ликбез, так держать...
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:39 | Сообщение № 35 (114156 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
mihaz,
|
|
| |
174Den |
Дата: Вторник, 04.09.2012, 19:33 | Сообщение № 36 (114249 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
Quote (mihaz) все стало понятно, огромное спасибо в целом, и отдельное за качество снимков. Очень классный ликбез, так держать basargin1967,
Сообщение отредактировал 174Den - Вторник, 04.09.2012, 19:34 |
|
| |
96RUS |
Дата: Среда, 05.09.2012, 19:58 | Сообщение № 37 (114328 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 07.11.2008 Пользователь № 1303 |
После установки заглушки двигатель перестал дергаться. Однако "чек" продолжает гореть, сначала эпизодически. а сейчас постоянно. Диагностика показывает "неисправность клапана ЕГР" . Можно ли избавиться от этого, не меняя клапан?
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Среда, 05.09.2012, 20:01 | Сообщение № 38 (114329 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
96RUS, Наверное можно, если его программно отключить. Возможно что сам он у тебя сам неисправен и ЭБУ это "видит".
|
|
| |
MIK |
Дата: Среда, 05.09.2012, 21:58 | Сообщение № 39 (114340 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п. Солнечнодольск
На форуме с 02.09.2012 Пользователь № 6986 |
Привет всем! basargin, спасибо за подробную инструкцию. Заглушил клапан и движок пришел в норму, а то калбасило не по детски. Вопрос, надеюсь в будущем заглушка клапана не скажется на работе двигателя?
|
|
| |
kons20 |
Дата: Четверг, 06.09.2012, 06:26 | Сообщение № 40 (114348 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
на конструктивно новых двигателях отказываются от этой системы - делайте выводы
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Четверг, 06.09.2012, 12:27 | Сообщение № 41 (114374 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (96RUS) "неисправность клапана ЕГР" Что-то с проводкой или соленоидом.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Четверг, 06.09.2012, 15:20 | Сообщение № 42 (114384 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Поставил прокладку- классно, дерганье пропало. Может кому-то понадобится: померил сопротивление на контактах клапана EGR: в верхнем ряду, где три контакта, между левым и центральным, если контактами к себе, - 740 Ом, а в нижнем ряду, где два контакта-между ними 8,4 Ома.
|
|
| |
96RUS |
Дата: Четверг, 06.09.2012, 18:48 | Сообщение № 43 (114389 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 07.11.2008 Пользователь № 1303 |
mihaz, Сразу возникла идея подключить разъем на 2 сопротивления, вместо клапана. Может "чек" погаснет.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Четверг, 06.09.2012, 21:03 | Сообщение № 44 (114392 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Три дня наблюдаю за работой двигателя с заглушенным клапаном. Работает очень ровно, пропали плавания оборотов на холодную, сейчас у нас по утрам уже около +1,+2 градусов, при такой температуре раньше наблюдалось значительные скачки оборотов после запуска, теперь этого нет, да и при движении на малых оборотах на 1-2й передаче пропали подергивания, пока только положительные моменты.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Пятница, 07.09.2012, 08:11 | Сообщение № 45 (114403 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Это может прокатит, но только в том случае, если процессор ЭБУ не анализирует состояние датчика. А то получится- приходит команда на катушку соленоида, а состояние датчика без изменений, ЭБУ может расценить это как ошибку. Да и надо бы промерить на горячем двигле эти сопротивления, а вдруг они меняются с пргревом. Попробую не забыть померить.
|
|
| |