Среда, 04.12.2024, 11:57    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
клапан EGR
mihaz Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:39 | Сообщение № 31 (114145 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Извините, если покажусь назойливым, просто хоцца разобраться. А если заглушен отвод картерных газов, разве это не приводит к избыточному давлению и возможно к неприятностям ( как минимум снижению мощности). У меня про старый Опель однозначно было писано не глушить отвод картерных газов. Может все-таки глушится управление, а газы проходят как раньше? Плиз разъясните!?
 
grigorich Дата: Понедельник, 03.09.2012, 16:21 | Сообщение № 32 (114148 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  тюмень
На форуме с 12.08.2011
Пользователь № 4832
mihaz, Через клапан идут не картерные ,а выхлопные газы.
Это система их дожигания с целью снижения токсичности.
 
basargin1967 Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:20 | Сообщение № 33 (114153 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
mihaz, По просьбам трудящихся докладываю о проделанной работе:
Вот, собственно сам клапан:

Снимаем разъем, откручиваем два болта головкой на 12 и вот он на столе:

Канал с прямоугольным отверстием надо заглушить:

Для этого изготовлены прокладки, одна алюминиевая и две паранитовых:

Устанавливаем прокладки на клапан:

Собираем все обратно.
Прикрепления: 2565094.jpg (231.6 Kb) · 3272018.jpg (179.0 Kb) · 1871298.jpg (144.3 Kb) · 2876986.jpg (170.3 Kb) · 0903075.jpg (155.0 Kb)


Сообщение отредактировал basargin1967 - Понедельник, 03.09.2012, 17:22
 
mihaz Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:36 | Сообщение № 34 (114155 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
basargin1967, трудящиеся оценили, все стало понятно, огромное спасибо в целом, и отдельное за качество снимков. Очень классный ликбез, так держать...
 
basargin1967 Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:39 | Сообщение № 35 (114156 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
mihaz, shy
 
174Den Дата: Вторник, 04.09.2012, 19:33 | Сообщение № 36 (114249 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Quote (mihaz)
все стало понятно, огромное спасибо в целом, и отдельное за качество снимков. Очень классный ликбез, так держать

basargin1967, hands respect up


Сообщение отредактировал 174Den - Вторник, 04.09.2012, 19:34
 
96RUS Дата: Среда, 05.09.2012, 19:58 | Сообщение № 37 (114328 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1303
После установки заглушки двигатель перестал дергаться. Однако "чек" продолжает гореть, сначала эпизодически. а сейчас постоянно. Диагностика показывает "неисправность клапана ЕГР" . Можно ли избавиться от этого, не меняя клапан?

С уважением, Евгений!
 
basargin1967 Дата: Среда, 05.09.2012, 20:01 | Сообщение № 38 (114329 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
96RUS, Наверное можно, если его программно отключить. Возможно что сам он у тебя сам неисправен и ЭБУ это "видит".
 
MIK Дата: Среда, 05.09.2012, 21:58 | Сообщение № 39 (114340 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п. Солнечнодольск
На форуме с 02.09.2012
Пользователь № 6986
Привет всем! basargin, спасибо за подробную инструкцию. Заглушил клапан и движок пришел в норму, а то калбасило не по детски. Вопрос, надеюсь в будущем заглушка клапана не скажется на работе двигателя?
 
kons20 Дата: Четверг, 06.09.2012, 06:26 | Сообщение № 40 (114348 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
на конструктивно новых двигателях отказываются от этой системы - делайте выводы
 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Четверг, 06.09.2012, 12:27 | Сообщение № 41 (114374 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (96RUS)
"неисправность клапана ЕГР"

Что-то с проводкой или соленоидом.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
mihaz Дата: Четверг, 06.09.2012, 15:20 | Сообщение № 42 (114384 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Поставил прокладку- классно, дерганье пропало. Может кому-то понадобится: померил сопротивление на контактах клапана EGR: в верхнем ряду, где три контакта, между левым и центральным, если контактами к себе, - 740 Ом, а в нижнем ряду, где два контакта-между ними 8,4 Ома.
 
96RUS Дата: Четверг, 06.09.2012, 18:48 | Сообщение № 43 (114389 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1303
mihaz, Сразу возникла идея подключить разъем на 2 сопротивления, вместо клапана. Может "чек" погаснет.

С уважением, Евгений!
 
basargin1967 Дата: Четверг, 06.09.2012, 21:03 | Сообщение № 44 (114392 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Три дня наблюдаю за работой двигателя с заглушенным клапаном. Работает очень ровно, пропали плавания оборотов на холодную, сейчас у нас по утрам уже около +1,+2 градусов, при такой температуре раньше наблюдалось значительные скачки оборотов после запуска, теперь этого нет, да и при движении на малых оборотах на 1-2й передаче пропали подергивания, пока только положительные моменты.
 
mihaz Дата: Пятница, 07.09.2012, 08:11 | Сообщение № 45 (114403 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Это может прокатит, но только в том случае, если процессор ЭБУ не анализирует состояние датчика. А то получится- приходит команда на катушку соленоида, а состояние датчика без изменений, ЭБУ может расценить это как ошибку. Да и надо бы промерить на горячем двигле эти сопротивления, а вдруг они меняются с пргревом. Попробую не забыть померить.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013