клапан EGR
|
|
Механик |
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:27 | Сообщение № 61 (115349 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Смотрите производительность форсунок, давление топлива, под сос воздуха, давление топлива и работу дроссельной заслонки.
Сообщение отредактировал Механик - Воскресенье, 07.10.2012, 22:28 |
|
| |
net10 |
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 23:02 | Сообщение № 62 (115352 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Quote (Механик) Смотрите производительность форсунок, давление топлива, под сос воздуха, давление топлива и работу дроссельной заслонки. Когда чуть-чуть двигатель прогреется, все работает как надо.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 07:35 | Сообщение № 63 (115354 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Вам необходимо отрегулировать газовое оборудование. Необходимо подстроить работу газа так что бы корректировки эбу на газу и на бензине были близки. У вас при работе на газе накатываются корректировки самообучения - допустим - 20 (это так для демонстрации). При заводке на холодную эбу берет таблицу бензиновую для режима прогрева и применяет накатанный на газу коэфициент коррекции (именно - 20 ). Лямда регулирование еще не работает и из-за не правильной смеси двигатель колбасит. ИМХО по симптомам смесь на газу слишком богатая. (если свечи не заливает и повторно легко заводится)
|
|
| |
kons20 |
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 07:39 | Сообщение № 64 (115355 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
p/s когда двигатель прогреется - начинает работать лямда - все приходит в норму.
|
|
| |
net10 |
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 08:20 | Сообщение № 65 (115356 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Quote (kons20) Вам необходимо отрегулировать газовое оборудование ГБО 2 поколение, там нет ЭБУ.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 08:42 | Сообщение № 66 (115357 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Тем более - отрегулируйте. эбу - имеется ввиду мозги машины, а не газовые.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 08:47 | Сообщение № 67 (115358 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Для эксперимента - предлагаю отьездить на бензине перед тем как поставить машинку километров 20 и на следующий день проверить как будет вести себя машина. При езде на бензине корректировки самообучения ЭБУ двигателя накатаются под бензин и на утро не будет "диких" коррекций которые накатываются на газу.
|
|
| |
Andy |
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 09:07 | Сообщение № 68 (115360 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (net10) ГБО 2 поколение, там нет ЭБУ. на 2 поколении бензомозги съезжают напрочь! Настроить чтоб совсем хорошо не удастся. Было такое - после пробега на газу утром машина плохо заводилась, ХХ не было совсем. Лечилось - летом - не переключался на бенз, зимой - сброс аккум. на пяток минут. Универсальный рецепт - ставить газовое 4 поколения.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 09:33 | Сообщение № 69 (115361 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Andy, " Универсальный рецепт - ставить газовое 4 поколения" Для инжектора - однозначно!
|
|
| |
kons20 |
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 11:26 | Сообщение № 70 (115370 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
net10, подскажите у вас время впрыска бензиновых форсунок, на подключенном компе при работе на газе показывает?
|
|
| |
net10 |
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 16:11 | Сообщение № 71 (115377 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Quote (kons20) net10, подскажите у вас время впрыска бензиновых форсунок, на подключенном компе при работе на газе показывает? Не скажу сразу, пользуюсь вот такой программкой: http://www.samdiagnost.ru/myproject.php А насчет мозгов: это оборудование у меня на 3 машине, да и Рексик почти 3 года не тупил. Колбасить при прогреве начинает, когда температура утречком +10 и ниже.
|
|
| |
Andy |
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 16:31 | Сообщение № 72 (115379 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (net10) это оборудование у меня на 3 машине, да и Рексик почти 3 года не тупил по опыту общения с ГБО 2 поколения сразу скажу что мембраны в редукторе сильно дубеют и то что это оборудование работало раньше нормально совсем не показатель что оно продолжает это делать и сейчас... А с учетом уже многократной окупаемости - поставьте 4 поколение - не пожалеете. Тем более что работ гораздо меньше чем ставить с нуля т.к. баллон, линия до мотора, заправочное остаются. Опять же - 2 поколение на инжекторах склонно к хлопкам и если еще не хлопало то крупно свезло!!!
|
|
| |
net10 |
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 16:39 | Сообщение № 73 (115380 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Andy, Мембрана в норме, меняю регулярно, иногда хлопает, но антихлоп помогает. Менять на 4 поколение, я за, но в данный момент кошелек против, у него (кошелька) аргументы весомее.
|
|
| |
Andy |
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 19:16 | Сообщение № 74 (115384 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (net10) у него (кошелька) аргументы весомее. это уважительная причина... но видимо кроме мембраны еще чтот износилось... а может просто весеннеосенний синдром... влажность там и прочее... не в тему - у меня с газом 2 поколения пассат ездил со ВСЕМИ дохлыми датчиками ...
|
|
| |
kons20 |
Дата: Вторник, 09.10.2012, 06:27 | Сообщение № 75 (115391 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Если показывает время впрыска (а это зависит от того как подключали ГБО) попробуйте такой алгоритм настройки ГБО:
1/Снимите параметры времени впрыска на хх и на 3000 об на бензине (необходимо выкатать на бензине несколько километров) 2/переключитесь на газ и добивайтесь с помощью регулировки подачи смеси, близких показателей времени впрыска бензофорсунок при работе на газе на хх и на 3000 об.
как то так.
|
|
| |