клапан EGR
|
|
basargin1967 |
Дата: Вторник, 11.02.2014, 17:36 | Сообщение № 91 (128050 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Цитата Amica1983 ( ) А можно чем-нибудь подручным заглушить, чтоб поверить теорию Amica1983, Да из банки пивной вырезать заглушку ножницами, проверить сойдет.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Вторник, 11.02.2014, 18:37 | Сообщение № 92 (128051 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
+ это самый простой вариант , только не забудте герметиком промазать, а то будут такие звуки что подумаете что движок сдох
|
|
| |
janoem |
Дата: Четверг, 13.02.2014, 16:12 | Сообщение № 93 (128140 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
сегодня решил поставить прокладку под ерг,а то плавали обороты на прогретом движке.сделал пирог(паронит+алюминий+паронит).при затягивании болтов что-то щелкнуло,не придал этому значения.а когда завел мама не горюй-движек заколбасило,обороты под 2500 и не падают,чего-то зачавкало.поднес руку к клапану-сечет гор.воздух.вобщем ухо обломилось куда клапан прикручивается(силумин).в эксисте такой детали нет.сделал следующее:выкинул клапан,поставил металическую пластину на флянец мет.шланга-по нему идут выхлопные газы.а всасывающую дырку(которая идет в головку) заткнул стеклотканью пропитанную герметиком.завел прогрел все нормально,обороты не плавают.пока не найду этот патрубок придется так ездить.так что аккуратнее затягивайте клапан(он-то чугунный)ему ничего не будет,а постель говно.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Четверг, 13.02.2014, 20:40 | Сообщение № 94 (128152 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
чем искать может проще заглушить прокладкой на блоке и проклмадкой на впускном коллекторе?
|
|
| |
janoem |
Дата: Пятница, 14.02.2014, 15:06 | Сообщение № 95 (128177 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
Цитата janoem ( ) вобщем ухо обломилось куда клапан прикручивается(силумин).в эксисте такой детали нет.сделал следующее:выкинул клапан,поставил металическую пластину на флянец мет.шланга-по нему идут выхлопные газы.а всасывающую дырку(которая идет в головку) заткнул стеклотканью пропитанную герметиком сегодня вылезла ошибка р0406.(неисправность клапана ерг).это опасно?
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Пятница, 14.02.2014, 15:29 | Сообщение № 96 (128178 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Открутите эту деталь от блока и поставите туда прокладку глухую паронит, метал, паронит. Да и трубку прокладкой сплошной заглушите у дросселя или у клапана где удобней, поставте клапан на место на герметик и ухо прекратите обломанное и ездите.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Пятница, 14.02.2014, 18:05 | Сообщение № 97 (128183 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
глушится квадратная дырка, у вас што к клапана при открытии упирается в прокладку-отсюда и ошибка.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 15:25 | Сообщение № 98 (131051 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Мда, всё же проблема то так и не решена. В интернете не нашёл ничего о плюсах/минусах глушения клапана. Не умрёт ли катализатор изза этого быстрей? Не увеличится ли расход? И И вопрос: можно ли чистить это клапан очистителем двигателя? Такой же баллончик, как из-под жидкости для очистки карбюраторов, и вообще, чем чистить и как? вот нашёл ещё видео, кому-то пригодится. http://www.youtube.com/watch?v=unArJoX0Vzk -------------------- Разобрал, промочил около часа эти отверстия. Но так и не понял, в какую сторону должен ходить этот круглый клапан? Я его пытался туда утопить, не утапливается. И молотком бесполезно.
Сообщение отредактировал WingZmen - Понедельник, 26.05.2014, 00:15 |
|
| |
алексей728 |
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 07:42 | Сообщение № 99 (131068 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Заглушите и будет все нормально. Я на бывшей своей Реззошке заглушил почти сразу после первого года и потом шесть лет с заглушенным и без проблем. Сейчас у меня дизель и тоже клапан егр заглушил .
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Вторник, 27.05.2014, 22:33 | Сообщение № 100 (131116 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
А какой пробег намотали примерно с заглушенным? Всё же вызывает у меня сомнение оно. Промыл клапан от нагара очистителем двигателя, всё стало ок! Чек погас. Только вот завернуть его на старую рваную прокладку пришлось:)
Сообщение отредактировал WingZmen - Вторник, 27.05.2014, 23:16 |
|
| |
алексей728 |
Дата: Среда, 28.05.2014, 04:04 | Сообщение № 101 (131121 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
135т.км на заглушенном проехал.
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 28.05.2014, 08:47 | Сообщение № 102 (131123 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
От глушения ЕГР на наших двигателях только польза и меньше головной боли.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 28.05.2014, 17:41 | Сообщение № 103 (131133 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Вот чей ответ я ожидал услышать, так это ваш , Максим. Спасибо Конечно аргументация по поводу повышенного износа выхлопной системы (с присутсвующим катализатором) всё же интересна!
|
|
| |
Kamikaze |
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 00:16 | Сообщение № 104 (132919 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний тагил
На форуме с 08.08.2014 Пользователь № 15001 |
Снял головку вместе колектром и так получилось что достал клапан ЕГР полностью (вместе с трубкой ). Тоже хотел заглушить (ну раз тут такое дело) решил полностью убрать. Вопрос 1.Вообще можно такое делать ?? 2. будет ли чек выдавать ошибку (эбу не прошита)
|
|
| |
janoem |
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 08:40 | Сообщение № 105 (132922 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
никто не заморачивался обманкой для егр? ошибка периодически выскакивает р1403, нашел в инете несколько схем-но будут ли они работать.?вот эта вроде простая https://yadi.sk/i/dpd0jj_5ZoCMa
|
|
| |