клапан EGR
|
|
Ivan_ko |
Дата: Понедельник, 01.08.2016, 21:05 | Сообщение № 121 (150323 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата leppa ( ) Кто ни будь замерял сопротивление выводов клапана? Я замерял, но давно, когда он у меня вывалил ошибку. Был заклинен. Я его разобрал, почистил, смазал силиконом, собрал и поставил на место с заглушкой из паронита. Естественно данные не вспомню. Но могу подкинуть таблицы из мануала. Там кажись есть.
|
|
| |
leppa |
Дата: Вторник, 02.08.2016, 06:26 | Сообщение № 122 (150327 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Ivan_ko, Спасибо! Такой мануал у меня есть. Я правда не сильно понимаю как по нему, в обычных условиях (не диагностического центра) смотреть клапан. Казалось бы чего проще - сопротивление обмотки - от и до, сопротивление потенциометра то же от и до. Особенно нравится п.14-15: замените клапан, замените контролер. Пока промыл очистителем, вчерась ошибка ушла. Буду посмотреть на сколько. Да к стати, ты как умудрился ключ для снятия мех части сварганить и из чего. Вчера чесал репу, но так и не додумался как можно его сделать
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Вторник, 02.08.2016, 09:24 | Сообщение № 123 (150328 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Я взял биту из китайского мини набора, сточил ее на наждаке в размер, средний размер между вертикальным и горизонтальным отверстием, взял тонкую и узкую металлическую пластину, просверлил отверстие диаметром меньше биты и забил биту в отверстие, а чтобы бита не выпала и не провернулась, тупо залил оловом. Короче сварганил угольник. Позднее в магазине встречал наборы угловых ключей, для ремонта эл. техники. Там как раз был подходящий. Но поскольку мне на один раз хватило самодельного, деньги на покупку тратить не стал.
|
|
| |
leppa |
Дата: Вторник, 02.08.2016, 15:50 | Сообщение № 124 (150343 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Ivan_ko ( ) Позднее в магазине встречал наборы угловых ключей, для ремонта эл. техники. Там как раз был подходящий. Даже не видел подобного. Зазор мм 7-10, а учитывая высоту шляпки гайки и вовсе 5-7 мм. надо. Там звезду на сколько ставил?
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Среда, 03.08.2016, 19:20 | Сообщение № 125 (150366 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Если честно даже не обратил внимания на номер битки, схватил "на глаз". Этот китайский набор, после поломки рукоятки-трещетки, валяется уже года четыре, там все биты и головки в кучу перемешалось.
|
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 03.08.2016, 20:19 | Сообщение № 126 (150368 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Ivan_ko ( ) Если честно даже не обратил внимания на номер битки, схватил "на глаз". Пичаль! А я этим набором пользуюсь постоянно, обещали на днюху Ермака, но не срослось. Поэтому и спросил какую звезду там надо. Усиленное курение темы ЕГР и симптомов его неисправности приводит к мысли о его разборе и попытке вылечить. Если конечно дорожки реостата не совсем обуглились. Блин печально, копеечная деталь приводит к таким затратам. Если ничего не выйдет, то тогда попробую собрать обманку. Ну или совсем забью на горящего китайца. Покупать новый клапан, только для того чтобы погасить Джекки, это уж совсем верх расточительности а перепрошить у нас негде, разве что в Волгограде есть мастера. И еще - лучше бы я не читал ничего - некоторые жалуются на ухудшение работы движка с заглушенным ЕГР, вплоть до появления детонации, более быстрый износ поршневой группы и увеличение расхода топлива.
Сообщение отредактировал leppa - Среда, 03.08.2016, 20:25 |
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Среда, 29.03.2017, 09:46 | Сообщение № 127 (155024 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Есть такая заглушка
На ней круглой дырки нет. Ответьте, пожалуйста, круглая дыра нужна или нет?
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Среда, 29.03.2017, 10:10 | Сообщение № 128 (155025 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
Думаю, что если клапан программно отключен, то нет. Если просто заглушить, то обязательно.
|
|
| |
Artem |
Дата: Среда, 29.03.2017, 11:37 | Сообщение № 129 (155029 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
leppa, Цитата leppa ( ) И еще - лучше бы я не читал ничего - некоторые жалуются на ухудшение работы движка с заглушенным ЕГР, вплоть до появления детонации, более быстрый износ поршневой группы и увеличение расхода топлива. 2 Года езжу на заглушенном егр (без програмного отключения) не каких минусов не заметил ,одни плюсы.
Сообщение отредактировал Artem - Среда, 29.03.2017, 11:38 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Среда, 29.03.2017, 16:51 | Сообщение № 130 (155032 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
mxrtmnv, Цитата dalstrom ( ) Думаю, что если клапан программно отключен, то нет. Если просто заглушить, то обязательно. Именно так. В сообщении №33 этой темы есть фото нужной заглушки. Какие проблемы сделать отверстие!
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Четверг, 30.03.2017, 15:42 | Сообщение № 131 (155038 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата basargin1967 ( ) Какие проблемы сделать отверстие! Никаких! Просто есть непреодолимое желание заглушить обе дыры.
Цитата dalstrom ( ) что если клапан программно отключен Если клапан программно отключен, то сняв с него фишку я не получу ЧекЭнжин?
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Четверг, 30.03.2017, 16:23 | Сообщение № 132 (155039 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Цитата mxrtmnv ( ) есть непреодолимое желание заглушить обе дыры А зачем? Пусть клапан себе работает, просто рециркуляции не будет, вот и все.
|
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 01.04.2017, 14:00 | Сообщение № 133 (155085 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата mxrtmnv ( ) Если клапан программно отключен, то сняв с него фишку я не получу ЧекЭнжин? Если всё сделано правильно, проблем не должно быть.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Среда, 05.04.2017, 13:05 | Сообщение № 134 (155173 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Так и есть. Никаких проблем. GM 96103075 + ENA CE13005 + напальчник на разъем. Клапан СРВГ можно почистить и ...? Что ж такого сделать-то с ним?
Хотел одно время что-то типа обманки замутить, но теперь даже проверить не смогу, в прошивке ЕГР отключен.
Теперь без клапана ЕГР.
Сообщение отредактировал mxrtmnv - Четверг, 06.04.2017, 07:50 |
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 22.04.2017, 19:18 | Сообщение № 135 (155517 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Приветствую. Вчера к вечеру заимел очередную головную боль. Весь день катался без проблем и на тебе. Завожу движок и через несколько секунд бортовик мне вываливает ошибку 1403. На непрогретом движке всё выглядит пристойно, но чуть согреется двигатель - на ХХ обороты падают, движок трясёт. Дроссель меньше 7% не показывает, иногда подгазовывает, чтоб не заглохнуть. Время впрыска переваливает за 6 мс, УОЗ колеблется в районе -8 - -10. На ходу при развитии более 2000 оборотов всё вполне пристойно. Никакой дерготни, параметры нормализуются. В целом напоминает то, что творилось, когда морочился с дроссельным узлом, но это не то. На этот раз на ХХ показания параметров стабильно паршивые, никаких скачек. Двигатель плохо заводится на горячую. Не с первого раза, приходится долго крутить стартером. Скидывал фишку с ЕГР - никакой разницы. БК озвучивает ещё одну ошибку 1403, но чек не светится. Скидывал ваккуумную трубку с датчика расхода воздуха - пофиг, датчик показывает 97 кПа (видимо, атмосферное давление) всегда. Скидывал разъём с него - практически без изменений, БК вываливает ошибку, показания принимают значение 50 кПа (видимо, усреднённое значение). Ошибка 1403 - неисправность клапана рециркуляции, как я понял. У меня этот клапан программно отключен. Вроде... Я ни разу не видел, чтоб значение его параметра на БК отображалось не "0", то есть он всегда закрыт. Вот уже несколько лет он там не шевелится. Что там с ним могло такого произойти и с ним ли вообще? Открутить его пока не удалось - закис капитально.
|
|
| |
|