Chek после дождя или мойки
|
|
дорожник |
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 14:55 | Сообщение № 46 (133843 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Астрахань
На форуме с 27.11.2012 Пользователь № 7419 |
Вынужден был помыть двигатель (проехался 150 км без клапанной крышки). После этого при заводке обороты близки к 0. После подгазовки (при этом педаль газа как буд-то отбивает, как при АБС) обороты устанавливаются около 1500 и больше не падают. И запах при выхлопе изменился, стал "ядовитым". Чек горит постоянно, от старого хозяина. Может кто встречался с такой бедой?
Сообщение отредактировал дорожник - Понедельник, 29.09.2014, 14:56 |
|
| |
дорожник |
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 17:35 | Сообщение № 47 (133851 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Астрахань
На форуме с 27.11.2012 Пользователь № 7419 |
Диагностика показала неисправность датчика положения коленчатого вала. Неужели это последствие мойки двигателя?
|
|
| |
leppa |
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 18:43 | Сообщение № 48 (133852 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата дорожник ( ) Неужели это последствие мойки двигателя? Запросто. Там обыкновенный соленоид. Со временем изоляция разрушилась а ты тут воды с солью дорожной добавил, вот тебе и коротыш. Цитата дорожник ( ) После подгазовки (при этом педаль газа как буд-то отбивает, как при АБС) обороты устанавливаются около 1500 и больше не падают. Повезло. Я как то ехал с моря, через Волгоград, отмотал почти 2 тыкм, остановился за Элистинской развязкой перекурить, заводится а там болт, БК тогда не было Чего джеки горит не понятно, да и время ночное. Пришлось вызывать эвакуатор, и на нем до дому. Вообще то это одна из причин когда мотор умирает намертво. С тех пор запасной ДПКВ возил с собой. В Бегемот тоже надо приобрести.
|
|
| |
дорожник |
Дата: Четверг, 02.10.2014, 21:05 | Сообщение № 49 (133904 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Астрахань
На форуме с 27.11.2012 Пользователь № 7419 |
Поменял датчик положения коленвала, проблема осталась, опять повышаются обороты до 1500. На холостом ходу обороты не падают до 0. Мастер заодно проверил компрессию: 1-14,6; 2,3,4-14 ровно. Сбрасываем "неисправность датчика положения коленвала", но ошибка постоянно возвращается. Есть мнение, что при неисправности этого датчика машина не должна заводиться вообще. Если это так, в чем может быть ещё причина? Кстати, выхлоп такой же "ядовитый", первая свеча была в сильном нагаре. (В 46 посту конечно же ошибка, не "без клапанной крышки", а без крышки маслозаливной горловины).
Сообщение отредактировал дорожник - Пятница, 03.10.2014, 07:10 |
|
| |
leppa |
Дата: Суббота, 04.10.2014, 07:48 | Сообщение № 50 (133940 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата дорожник ( ) Поменял датчик положения коленвала, проблема осталась А сам датчик проверяли на профпригодность? Цитата дорожник ( ) в чем может быть ещё причина? А какая ошибка выскакивает? 0335, или 0336. Скорее всего чего то у вас с проводкой, если датчик поменяли а толку 0.
|
|
| |