Среда, 04.12.2024, 22:35    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Nordic  
Мигает лампа давления масла
Alexsus Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 10:54 | Сообщение № 31 (127379 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 19.01.2014
Пользователь № 11617
Спасибо всем! Бегу покупать жигулёвский датчик.

Alexsus
 
pahaaksenov Дата: Понедельник, 07.04.2014, 09:00 | Сообщение № 32 (129617 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
Столкнулся тут с похожей проблемой, менял масло и фильтр который взял в экзисте. Фильтр GM. покатался пару тыщ и на прогретом движке стала сперва моргать, а потом гореть лампа масла, чуть газу дашь проходит. Думал датчик, или падает давление из-за текущего сальника (задний коленвала подтекает, все отдать в ремонт не могу, кошелек говорит об обратном). И вот какая штука приключилась, на свой страх и риск докатал 8 тыщ и решил масло сменить, снимаю фильтр, а в нем что то гремит, как я понял там толи сеточка толи фильтрующий элемент отвалился, выкинул я этот фильтр, заменил масло, а фильтр поставил Bosh, дык уже 5 тыщ накатал все в норме. Знакомый который занимается заменой масла говорит, что я не первый кто с такими фильтрами сталкивался, мот китай штампует, а нам как GM оригинал впаривают?
 
скв Дата: Понедельник, 07.04.2014, 11:39 | Сообщение № 33 (129621 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ханты-Мансийск
На форуме с 21.03.2014
Пользователь № 11807
у меня лампочка горела на холодном движке, поменял маслоприемник (был забит насмерть) проблема исчезла.
 
tsv65 Дата: Вторник, 13.05.2014, 08:50 | Сообщение № 34 (130587 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Всем привет.
Тоже заморгала лампочка. Т.к. время смены масла уже практически пришло, то начал с этого и поменял вчера его и фильтр. Не помогло - на прогретом моргает. 
Очередь датчика. Я правильно понял, что этот датчик "смотрит" на зади стоит рядом со шкивом, который крутится ремнем вместе с генератором? Что то я прикладывал фотки из камасутры от третьего рима к нему, но так и не смог до конца идентифицировать. sad Он плоховато виден - мешают разные детали.
Каковы симптомы, что он сдох? Я его рукой вчера нащупал, какую то защелку (?) пальцем поддел и вытащил из датчика как то уж очень легко. На том что вытащил было масло. Это плохо?
Самое главное - если его вывернуть для замены масло польется? В камасутре про "предварительно слить масло" не написано, но как то сцикотно, а сливать опять лениво.
 
Mavruc Дата: Вторник, 13.05.2014, 10:51 | Сообщение № 35 (130600 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата tsv65 ()
На том что вытащил было масло. Это плохо?
Пробой, негерметичность датчика. Менять его.
Цитата tsv65 ()
его вывернуть для замены масло польется?
Обязательно польётся. Но всё не выльется, максимум стакан.
Цитата tsv65 ()
а сливать опять лениво
Даже если сольёшь, то всё-равно польётся.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
tsv65 Дата: Вторник, 13.05.2014, 11:17 | Сообщение № 36 (130601 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Mavruc, Спасибо. Все понятно.
 
tsv65 Дата: Пятница, 16.05.2014, 08:16 | Сообщение № 37 (130742 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Вчера поменял датчик - вроде перестало моргать, до работы доехал без цветомузыки.
Масла при замене вытекло две столовых ложки.
Как же там неудобно здоровым ключом работать. angry Пришлось 24*27 располовинить болгаркой. tongue
 
IgorLyahov Дата: Среда, 27.08.2014, 10:45 | Сообщение № 38 (133099 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Каменск-Уральский
На форуме с 19.06.2008
Пользователь № 988
В моем случае сдох датчик, причем не просто сдох, а еще и выпускал масло тонкой струйкой из под разъема. Хотя на холодном не горела лампа и только с прогревом загоралась.
Датчик находиться внизу двигателя, рядом со шкивом коленвала, отлично подходит жиговский, но лучше припаять или обжать родную ламельку на провод.
 
Miskam2259 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 11:07 | Сообщение № 39 (135306 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белово
На форуме с 15.12.2014
Пользователь № 19077
У меня моргает лампочка на прогретом двигателе при холостом ходе. Насколько я понял из прочитанного последывательность моих действий должна быть примерно такой:
1. замеряю давление механическим монометром. Если оно нормальное то меняю датчик.
2. если давление маленькое, меняю масленный фильтр и проверяю маслозаборник.
3. если это не помогает ремонтирую насос.
О дальнейшем даже задумываться не хочется....

Осталось прояснить пару вопросов: Где находится датчик давления, куда подключать монометр и какое давление считается нормальным?
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 11:59 | Сообщение № 40 (135309 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Miskam2259, все верно.
Пока ищешь манометр и место расположения датчика (тут извини, не могу подсказать), можно сразу купить масляный фильтр (могу порекомендовать Mahle OC90) и поменять его, ибо стоит весьма недорого - порядка 150р. Заодно приценись к датчику. Снятый фильтр вскрыть и посмотреть состояние клапана и фильтрующего элемента. Может быть такое, что пока масло густое, оно прёт мимо забитого фильтра через клапан. Возможно, сработался полимерный загуститель масла и на горячую оно становится "водичкой".
Манометр вкручивается вместо датчика.
Нормальные значения мне точно неизвестны, где-то давали ссылку на сервис-мануал, но сейчас не найду, т.к. я со смарта. Но могу предположить, что на ХХ должно быть не меньше 0.3.
И вопрос, каков пробег с последней замены моторного масла/фильтра, какая эксплуатация (трасса/город), какое масло?


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 15.12.2014, 12:08
 
Miskam2259 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 12:15 | Сообщение № 41 (135311 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белово
На форуме с 15.12.2014
Пользователь № 19077
Масло NGN 5w40, если ничего не путаю (может быть 10W30). Вот про фильтр ничего сказать не могу, уже и не помню что ставил. Пробег с последней замены около 2х тыщ (менял масло в октябре). Эксплуатация в смешаном цикле.
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 13:00 | Сообщение № 42 (135313 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Понятно. Масло нормального производителя, перепробег исключаем. Так что на само масло грешить повода нет.
 
Механик Дата: Понедельник, 15.12.2014, 23:34 | Сообщение № 43 (135322 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Датчик находится рядом с шкивом к\в.
 
pahaaksenov Дата: Пятница, 23.01.2015, 16:05 | Сообщение № 44 (136204 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
За 8 тык сменил 3датчика (каждый раз проверяя давление), то сцут, то подтеки, продован в автозапчастях сказал мол при установке перетягиваю, ухмыльнувшись погнал в русавтозапчасти. Там взял советский датчик и колодку к нему, чуть выше нашей колодки припоял (там 1 провод) поставил советский датчик, теперь все гуд + имею два варианта подключения.
 
poper Дата: Пятница, 23.01.2015, 17:52 | Сообщение № 45 (136205 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Давно катаюсь на шнивовских датчиках.Долго не терпят...Жалел даже ,что перешёл на советский.Недавно поставил новый,с новья гад не работал.
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013