Мигает лампа давления масла
|
|
Alexsus |
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 10:54 | Сообщение № 31 (127379 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 19.01.2014 Пользователь № 11617 |
Спасибо всем! Бегу покупать жигулёвский датчик.
|
|
| |
pahaaksenov |
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 09:00 | Сообщение № 32 (129617 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Невьянск
На форуме с 08.09.2012 Пользователь № 7029 |
Столкнулся тут с похожей проблемой, менял масло и фильтр который взял в экзисте. Фильтр GM. покатался пару тыщ и на прогретом движке стала сперва моргать, а потом гореть лампа масла, чуть газу дашь проходит. Думал датчик, или падает давление из-за текущего сальника (задний коленвала подтекает, все отдать в ремонт не могу, кошелек говорит об обратном). И вот какая штука приключилась, на свой страх и риск докатал 8 тыщ и решил масло сменить, снимаю фильтр, а в нем что то гремит, как я понял там толи сеточка толи фильтрующий элемент отвалился, выкинул я этот фильтр, заменил масло, а фильтр поставил Bosh, дык уже 5 тыщ накатал все в норме. Знакомый который занимается заменой масла говорит, что я не первый кто с такими фильтрами сталкивался, мот китай штампует, а нам как GM оригинал впаривают?
|
|
| |
скв |
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 11:39 | Сообщение № 33 (129621 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ханты-Мансийск
На форуме с 21.03.2014 Пользователь № 11807 |
у меня лампочка горела на холодном движке, поменял маслоприемник (был забит насмерть) проблема исчезла.
|
|
| |
tsv65 |
Дата: Вторник, 13.05.2014, 08:50 | Сообщение № 34 (130587 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283 |
Всем привет. Тоже заморгала лампочка. Т.к. время смены масла уже практически пришло, то начал с этого и поменял вчера его и фильтр. Не помогло - на прогретом моргает. Очередь датчика. Я правильно понял, что этот датчик "смотрит" на зади стоит рядом со шкивом, который крутится ремнем вместе с генератором? Что то я прикладывал фотки из камасутры от третьего рима к нему, но так и не смог до конца идентифицировать. Он плоховато виден - мешают разные детали. Каковы симптомы, что он сдох? Я его рукой вчера нащупал, какую то защелку (?) пальцем поддел и вытащил из датчика как то уж очень легко. На том что вытащил было масло. Это плохо? Самое главное - если его вывернуть для замены масло польется? В камасутре про "предварительно слить масло" не написано, но как то сцикотно, а сливать опять лениво.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Вторник, 13.05.2014, 10:51 | Сообщение № 35 (130600 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата tsv65 ( ) На том что вытащил было масло. Это плохо? Пробой, негерметичность датчика. Менять его. Цитата tsv65 ( ) его вывернуть для замены масло польется? Обязательно польётся. Но всё не выльется, максимум стакан. Цитата tsv65 ( ) а сливать опять лениво Даже если сольёшь, то всё-равно польётся.
|
|
| |
tsv65 |
Дата: Вторник, 13.05.2014, 11:17 | Сообщение № 36 (130601 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283 |
Mavruc, Спасибо. Все понятно.
|
|
| |
tsv65 |
Дата: Пятница, 16.05.2014, 08:16 | Сообщение № 37 (130742 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283 |
Вчера поменял датчик - вроде перестало моргать, до работы доехал без цветомузыки. Масла при замене вытекло две столовых ложки. Как же там неудобно здоровым ключом работать. Пришлось 24*27 располовинить болгаркой.
|
|
| |
IgorLyahov |
Дата: Среда, 27.08.2014, 10:45 | Сообщение № 38 (133099 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Каменск-Уральский
На форуме с 19.06.2008 Пользователь № 988 |
В моем случае сдох датчик, причем не просто сдох, а еще и выпускал масло тонкой струйкой из под разъема. Хотя на холодном не горела лампа и только с прогревом загоралась. Датчик находиться внизу двигателя, рядом со шкивом коленвала, отлично подходит жиговский, но лучше припаять или обжать родную ламельку на провод.
|
|
| |
Miskam2259 |
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 11:07 | Сообщение № 39 (135306 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Белово
На форуме с 15.12.2014 Пользователь № 19077 |
У меня моргает лампочка на прогретом двигателе при холостом ходе. Насколько я понял из прочитанного последывательность моих действий должна быть примерно такой: 1. замеряю давление механическим монометром. Если оно нормальное то меняю датчик. 2. если давление маленькое, меняю масленный фильтр и проверяю маслозаборник. 3. если это не помогает ремонтирую насос. О дальнейшем даже задумываться не хочется....
Осталось прояснить пару вопросов: Где находится датчик давления, куда подключать монометр и какое давление считается нормальным?
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 11:59 | Сообщение № 40 (135309 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Miskam2259, все верно. Пока ищешь манометр и место расположения датчика (тут извини, не могу подсказать), можно сразу купить масляный фильтр (могу порекомендовать Mahle OC90) и поменять его, ибо стоит весьма недорого - порядка 150р. Заодно приценись к датчику. Снятый фильтр вскрыть и посмотреть состояние клапана и фильтрующего элемента. Может быть такое, что пока масло густое, оно прёт мимо забитого фильтра через клапан. Возможно, сработался полимерный загуститель масла и на горячую оно становится "водичкой". Манометр вкручивается вместо датчика. Нормальные значения мне точно неизвестны, где-то давали ссылку на сервис-мануал, но сейчас не найду, т.к. я со смарта. Но могу предположить, что на ХХ должно быть не меньше 0.3. И вопрос, каков пробег с последней замены моторного масла/фильтра, какая эксплуатация (трасса/город), какое масло?
Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 15.12.2014, 12:08 |
|
| |
Miskam2259 |
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 12:15 | Сообщение № 41 (135311 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Белово
На форуме с 15.12.2014 Пользователь № 19077 |
Масло NGN 5w40, если ничего не путаю (может быть 10W30). Вот про фильтр ничего сказать не могу, уже и не помню что ставил. Пробег с последней замены около 2х тыщ (менял масло в октябре). Эксплуатация в смешаном цикле.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 13:00 | Сообщение № 42 (135313 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Понятно. Масло нормального производителя, перепробег исключаем. Так что на само масло грешить повода нет.
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 23:34 | Сообщение № 43 (135322 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Датчик находится рядом с шкивом к\в.
|
|
| |
pahaaksenov |
Дата: Пятница, 23.01.2015, 16:05 | Сообщение № 44 (136204 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Невьянск
На форуме с 08.09.2012 Пользователь № 7029 |
За 8 тык сменил 3датчика (каждый раз проверяя давление), то сцут, то подтеки, продован в автозапчастях сказал мол при установке перетягиваю, ухмыльнувшись погнал в русавтозапчасти. Там взял советский датчик и колодку к нему, чуть выше нашей колодки припоял (там 1 провод) поставил советский датчик, теперь все гуд + имею два варианта подключения.
|
|
| |
poper |
Дата: Пятница, 23.01.2015, 17:52 | Сообщение № 45 (136205 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102 |
Давно катаюсь на шнивовских датчиках.Долго не терпят...Жалел даже ,что перешёл на советский.Недавно поставил новый,с новья гад не работал.
|
|
| |