Сильно ревёт компрессор кондиционера!
|
|
PRIVOD |
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 20:35 | Сообщение № 1 (123167 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 24.05.2012 Пользователь № 6396 |
Друзья, у меня такая проблема: при включении кондиционера сильно ревёт компрессор! Снижение мощности в пределах нормы, охлаждение тоже нормальное, всё устраивает кроме дикого рёва! Есть подозрения, что долго так он не выдержит. Может кто сталкивался с данной проблемой, а то на форуме я не нашёл решение проблемы???
|
|
| |
худой |
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 20:58 | Сообщение № 2 (123168 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
Саня, это значит мало фреона, где-то утечка...тоже самое было у меня две недели назад, менял радиатор кондея.
Сообщение отредактировал dun - Воскресенье, 07.07.2013, 23:15 |
|
| |
booroondook |
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 21:19 | Сообщение № 3 (123169 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
PRIVOD, сколько лет машинке? У меня начал реветь примерно год назад (машина 2006 года). При этом продолжал выполнять свою функцию - холодил нормально. Мне тут тогда тоже посоветовали "перезаправь". Перезаправка не помогла - только даром деньги выкинул (прошлой осенью заправлял). Но вот наконец-то на прошлой неделе история завершилась, хоть и с трагическим финалом. Компрессор стал при запуске не реветь, а хрустеть - а через пару секунд срабатывала муфта и его отключала. Сдал на сервис - требуется замена (в скобках -цены на агрегаты): 1) компрессора (19 000 руб.) 2) ресивера-осушителя (2 000 руб.) 3) радиатора кондиционера (5 500 руб.) Плюс еще стоимость работ - снятие, промывка и продувка системы (вся система забита металлической крошкой), установка, заправка.
Так что советую не затягивать с заменой компрессора. Пока он еще не начал разрушаться, можно сэкономить на ресивере и радиаторе. А также не придется делать промывку системы.
|
|
| |
PRIVOD |
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 22:32 | Сообщение № 4 (123174 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 24.05.2012 Пользователь № 6396 |
Что такое фреон я знаю не по наслышке и интересно послушать как разводят людей - типа газу маловато, нужно добавить! Сами подумайте куда может деться газ из глухо запаянной системы??? Газ в системе находится под давлением, к примеру при +25 примерно 2 очка на всасе (колебания давления зависят от температуры окружающей среды), если в системе будет даже микро-утечка, то вашего газа там не будет максимум через неделю и авто охлаждать не будет совсем! И нужно будет ездить как на заправку заправляться фреоном Если автомобиль охлаждает не так как вам хочется нужно проверить - разогнаться на трассе, если вас устроит охлаждение, то вам нужна просто чистка конденсатора (радиатора кондиционера), только нормальная чистка с разборкой (можно не спеша самому), далее чистка испарителя (купить баллон для очистка и вдуть его в воздуховоды) и естественно замена салонного фильтра, в 90% случаев с плохим охлаждением это помогает! Поэтому я и создал тему потому, что знаю, что скоро мой компрессор покинет этот мир, а цена на него не малая и по ходу он не ремонтируется, что печально и наверное придётся с этим мириться!Моей машинке 6-ой год, я второй владелец, брал в прошлом году, компрессор и тогда шумел, но чуть. ---
P.S. и не верьте "спецам" которые говорят, что у вас в системе стало мало газу, и нужно добавь!!! Газа в системе должно быть строго дозирован, сколько написано на шильдике под капотом (измеряется в грамма). И если вы уже решили перезаправить авто, то попросить стравить весь газ, свакумировать систему, проверить как в система держит вакуум и, если всё ОК, то проконтролируйте сами как спец вам заправить ровно столько газа, сколько написано на шильдике (измеряется при помощи электронных весов) - хоть деньги не зря будут выкинуты.
Сообщение отредактировал PRIVOD - Воскресенье, 07.07.2013, 22:34 |
|
| |
худой |
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 23:09 | Сообщение № 5 (123175 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
PRIVOD, я, вообще-то, не собирался тебя разводить...ты спросил - я высказал своё мнение...если оно тебе не нравится, и при этом ты уже и так всё знаешь, то нахрена спрашивать... И даже в наглухо запаянной системе есть масса путей для утечки - сальник компрессора, уплотнительные кольца на конденсоре и осушителе, дырявые трубки и соты...всё, полемику прекращаю. Не забудь отписать о решении проблемы.
Сообщение отредактировал dun - Воскресенье, 07.07.2013, 23:22 |
|
| |
PRIVOD |
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 08:31 | Сообщение № 6 (123178 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 24.05.2012 Пользователь № 6396 |
dun, не оскорбляйся, ни о каком разводе я и не думал. Я так написал потому, что частенько ко мне подходят в гаражах просят добавь немного фриона. Большенство-то не знает принципа работы хладогента! Просто может кого-то это уберегёт от развода.Меня интересует вопрос: возможен-ли ремонт компрессора на наших авто - или только замена!
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 15:07 | Сообщение № 7 (123179 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Цитата (PRIVOD) возможен-ли ремонт компрессора на наших авто - или только замена! Для начала замечу, что нет смысла направлять вопрос к "нашим" или "не нашим" машинкам, ибо системы кондиционирования практически у всех современных машин устроены одинаково. Теперь по сути. Ремонт компрессора теоретически возможен. Но он сопряжен с индивидуальной подгонкой деталей (наклонная шайба, плунжеры, графитовые уплотнители и еще много всякой экзотики) и поэтому на практике выходит чуть ли не дороже готового компрессора. К тому же достать отдельные детали тоже трудно, ибо нет потребности рынка в них. А нет спроса - нет и предложения. Единственная составная часть компрессора, которую реально приобрести отдельно от всего остального - это муфта с подшипником, а также отдельно подшипник. Но в вашем случае, судя по описанным симптомам, с муфтой все в порядке. Поэтому - только замена.
Вот, кстати, неплохая статья на тему: http://freezer.ru/compressor.shtml
...Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера. Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало конца компрессора. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей. В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго оттянуть доливка масла. Но обычно все заканчивается печально - заменой компрессора в сборе. Самое главное, заметив ненормальные шумы из области, где находится компрессор кондиционера, как можно быстрее обратиться в специализированный сервис.
Нередко встречаются люди, которые считают, что раз уж начался стук и грохот, то компрессор надо использовать до того момента, пока он не умрет окончательно.
В это время компрессор изо всех оставшихся сил изнашивается. Из-за люфтов и внутренних перекосов со стенок компрессионных камер обильно стачивается алюминий, с компрессионных колец в систему спиливается графит (компрессионные кольца сделаны из графита), забивая ресивер-осушитель и ТРВ продуктами износа.
Хочется пояснить, что компрессор в этом случае просто заменить на новый недостаточно, ибо проработает он все равно недолго. Все, что старый "нагрыз" из своих недр, в изобилии осталось в масле, которое теперь приобрело цвет "черный металлик", в ресивере-осушителе и во всех частях системы. Продукты износа непременно умертвят новый компрессор. Причем случится это быстро - максимум через месяц. А покупка нового компрессора может обойтись в сумму более 1000 у.е. И не каждый сможет платить такие деньги каждый месяц, покупая новый агрегат.
Человек, заметивший шумы из недр компрессора на ранней стадии экономит на процедуре промывки системы. Операция относительно дорогостоящая и включает в себя целую кучу арматурных работ. Мы настаиваем именно на демонтаже каждого агрегата и его промывке в отдельности. Исключительно для визуального контроля чистоты промываемых агрегатов и частей системы. Придется раскошелиться и на замену ресивера-осушителя.
Мы делаем эту оговорку неспроста. Довольно много фирм предлагают промывку системы кондиционера за "смешные" деньги, на спецоборудовании и ничего не разбирая. Наверное, это здорово, но иногда нашим мастерам не хватает физических усилий, чтоб выковырять из какой-нибудь трубы продукты износа, спрессованные жидким фреоном до состояния асфальта. А такие варианты встречаются все чаще. Это случается, когда у одного хозяина автомобиля, например, заклинил компрессор, он не стал ничего ремонтировать, а через годик другой машину продал, скинув денег со словами "нужно только заправить..." А новый хозяин авто начинает безумные траты на восстановление.
|
|
| |
PRIVOD |
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 21:29 | Сообщение № 8 (123193 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 24.05.2012 Пользователь № 6396 |
Сегодня пообщался со своим старшим товарищем который не одну ложку дёгтя хлебнул на этом - так он мне тоже самое пояснил. Видимо пока придётся как можно реже пользоваться холодком и раскошеливаться на компрессор. А вот промывки системы мне по ходу уже не избежать, сталкивался я с графитовыми пробками в системах и промывкой, только в холодильном оборудовании. Считаю вопрос исчерпанным в данной теме! Как начну процесс покупки деталей и сам ремонт постараюсь отписать в новой теме!
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 23:49 | Сообщение № 9 (123196 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Цитата (PRIVOD) Как начну процесс покупки деталей и сам ремонт постараюсь отписать в новой теме! ОК. Я завтра должен получить машину после замены компрессора, ресивера и радиатора (а также промывки-чистки) - расскажу, что и почем.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Среда, 10.07.2013, 22:43 | Сообщение № 10 (123241 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Отчитываюсь по ремонту системы кондиционирования. Агрегаты: - Компрессор кондиционера: 19 182,82 руб. - Радиатор кондиционера: 5 500 руб. - Ресивер-осушитель: 2 500 руб. Работы (1 нормо-час = 850 руб.): - Снятие-установка защиты двигателя: 210,80 руб. - Замена радиатора кондиционера: 1 700 руб. - Замена компрессора кондиционера: 2 125 руб. - Замена ресивера-осушителя: 1 275 руб. - Полная промывка всей системы кондиционирования: 9 232,70 руб. - Проверка и заправка кондиционера: 2 631,60 руб.
ИТОГО: 44 357,92 руб.
|
|
| |
Clown |
Дата: Среда, 10.07.2013, 23:13 | Сообщение № 11 (123244 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766 |
Цитата (booroondook) ИТОГО: 44 357,92 руб. Охренеть. Я лучше покатаюсь без оного! Раньше ездили, а тут никак? За такие то деньги!!! Можно на пару лет вперед льда накупить и засыпать в багажник!!!! О_О
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Среда, 10.07.2013, 23:18 | Сообщение № 12 (123245 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата (booroondook) ИТОГО: 44 357,92 руб. Афигеть, хорошо, что я им пользуюсь очень редко, может протянет подольше.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 10.07.2013, 23:29 | Сообщение № 13 (123246 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Цитата (booroondook) ИТОГО: 44 357,92 руб Крутяк! Установочный комплект (при полном отсутствии) кондея на Шниву 22.000 руб. Я люблю отечественный автопром, чесное слово.
|
|
| |
Шурик |
Дата: Среда, 10.07.2013, 23:40 | Сообщение № 14 (123248 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - К
На форуме с 10.07.2008 Пользователь № 1043 |
iurik168, лучше чаще пользуйся.Оно должно работать.Цитата (booroondook) ИТОГО: 44 357,92 руб. Как вовремя я "слил" машинку
|
|
| |
Ivan33rus |
Дата: Среда, 16.10.2013, 23:01 | Сообщение № 15 (125263 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 19.11.2012 Пользователь № 7381 |
Добрый вечер! У меня вот такая проблема. При выключенном кондее и работающем двигатели имеется шелест со стороны компрессора я грешу на подшипник шкива. Такой вопрос: какой подшипник туда подходит или все таки придется все в комплекте покупать? Тут booroondook выше писал, что Цитата booroondook ( ) а также отдельно подшипник. можно будет уточнить какой именно нужен подшипник. А то сегодня к официалам приехал, говорят что отдельно они не ставят подшипник, а шкив с подшипником 5800 стоит и + работа.
|
|
| |
|