Суббота, 23.11.2024, 01:54    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Доработка дроссельного узла Реццо
Доберман Дата: Среда, 23.10.2013, 17:31 | Сообщение № 181 (125523 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Цитата dun ()
Саня, я понимаю, но...если ты идёшь на 120 и двиг держит 3500, то по барабану, какой у тебя движок и что ты с ним делал, он в любом случае будет держать эти обороты на этой скорости...обидеть никого не хотел, сорри, если так случилось
Приезжай, дам покататься biggrin


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
iurik168 Дата: Среда, 23.10.2013, 20:28 | Сообщение № 182 (125531 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Доберман ()
Приезжай, дам покататься

Лучше устроить заезд до 100 км/ч., пока снег не выпал, что бы понять стоит делать дроссель или прошивки хватит . Предлагаю свою кандидатуру в качестве испытуемого.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
leppa Дата: Среда, 23.10.2013, 20:40 | Сообщение № 183 (125535 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата iurik168 ()
Лучше устроить заезд до 100 км/ч
Да неплохо было бы, а еще лучше с кином - передовые технологии в массы, так сказать.
 
Доберман Дата: Среда, 23.10.2013, 21:49 | Сообщение № 184 (125541 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Цитата iurik168 ()
Лучше устроить заезд до 100 км/ч., пока снег не выпал, что бы понять стоит делать дроссель или прошивки хватит . Предлагаю свою кандидатуру в качестве испытуемого.
А смысл? Устраивать гонки на разгон? У каждого своя манера езды, зачем сравнивать в покатушках а-ля Реццо-Рейсер tongue Я имел ввиду, что могу дать проехать на своей машинке и почувствовать разницу заводского варианта и варианта прошивка-дроссель. Вот как то так. Если надо, то пожалуйста, спишемся в ЛС и пересечемся в выходные дни smile
Собственно я не агитирую и не рекламирую работу Механика, его рекламировать не надо biggrin и так все знают, что он делает и как делает. ОтАкЭ


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.




Сообщение отредактировал Доберман - Среда, 23.10.2013, 21:50
 
Skype Me™!
iurik168 Дата: Среда, 23.10.2013, 22:43 | Сообщение № 185 (125544 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Доберман ()
А смысл? Устраивать гонки на разгон?

Посмотреть, есть ли смысл делать доработку дросселя. Максим конечно делает всё на совесть, но всё таки интересно в цифрах. Так как графики до прошивки и после есть, можно наглядно посмотреть, что изменилось, а с дросселем пока не ясно ни чего. У меня прошивка от Максима, так что нет заводского варианта, вот и хотелось посмотреть прошивка vs прошивка+дроссель, так сказать почувствовать разницу.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Механик Дата: Среда, 23.10.2013, 23:18 | Сообщение № 186 (125548 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Сравнивать изменения надо на одной машине. Что было, что стало. А сравнивать разные авто с разным бензином, резиной, состоянием моторов и т.д. не корректно.

Механик
 
Wadjara Дата: Четверг, 24.10.2013, 08:46 | Сообщение № 187 (125550 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Щербинка
На форуме с 25.04.2008
Пользователь № 848
Цитата iurik168
посмотреть прошивка vs прошивка+дроссель


С прошивкой от Механика езжу уже 2 года. После прошивки разница ощутима (нет подбрасывания, движок порезвей). Вчера стал обладателем доработанного дросселя. После первых 10 км понял, что стал счастливым обладателем:D . Машинка на низах стала шустрее заметно, нет подхватывания оборотов с задержкой. Ну естественно попробовал порвать всех со светофора, прикольно, но баловство всё это. В общем я доволен. С доработанным дросселем для себя понял, что на трассе увереннее чувствую себя при обгонах.
 
iurik168 Дата: Четверг, 24.10.2013, 09:01 | Сообщение № 188 (125552 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Ладно уговорили :-)

Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Доберман Дата: Четверг, 24.10.2013, 09:56 | Сообщение № 189 (125554 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Цитата Wadjara ()
Ну естественно попробовал порвать всех со светофора, прикольно, но баловство всё это
+1000000000000 И я говорил о том, же biggrin


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
rustvaliev Дата: Четверг, 24.10.2013, 10:42 | Сообщение № 190 (125555 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нефтекамск
На форуме с 21.10.2013
Пользователь № 11494
Если доработать дроссель, то в низах что-то и изменится ( я думаю в лучшую сторону), но во время обгона лучше переключиться вниз и разогнаться до максимальных оборотов, чем ждать от двигателя чуда. Главное чаще заглядывать в привод ГРМ.
 
mxrtmnv Дата: Пятница, 25.10.2013, 11:00 | Сообщение № 191 (125580 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата Механик ()
Сообщение № 151 (124007 в абсолютной нумерации)

Материал впускного коллектора с фланцем пластиковый, подрезать там почти нечего, иначе кольцевую прокладку просто засосёт в впускной коллектор.

Я по поводу дальнейшего расширения дыры. Пластик подрезать не сложно, главное мусор в коллектор не накидать при этом.
А если использовать прокладку 96352914, то кроме центральной дыры, у нее еще дыры под болты, думаю не засосет.


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Пятница, 25.10.2013, 11:01
 
enot-73 Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:38 | Сообщение № 192 (125658 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Максим,скажите,а Владимир в Питере занимается доработкой,или это к вам ехать надо?
 
Shish Дата: Понедельник, 28.10.2013, 23:22 | Сообщение № 193 (125665 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  --
На форуме с 25.01.2012
Пользователь № 5567
enot-73, Здравствуйте.

К сожалению с данной доработкой не помогу
 
enot-73 Дата: Вторник, 29.10.2013, 07:41 | Сообщение № 194 (125671 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Спасибо.
 
mxrtmnv Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 17:04 | Сообщение № 195 (125826 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Решил снять дроссель. Прикипел верхний болт крепления генератора. Не открутив его дроссель не снимется. Подлезть геморно...
Как этот болт убрать?
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013