Суббота, 23.11.2024, 05:23    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Доработка дроссельного узла Реццо
gv2000 Дата: Понедельник, 18.11.2013, 10:17 | Сообщение № 211 (126170 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Солнечногорск
На форуме с 18.07.2013
Пользователь № 11339
Механик доработал дроссель. Прошивка у него сделал ещё раньше. Заметно поднялась тяга на низах, двигатель стал намного эластичнее. Раньше ощутимый подхват был с 3-х тыс, сейчас - с 2-х, а то и раньше. Шибко тапкой на газ не давлю - всё-таки как-бы обкатка после "инфаркта" двигателя  (был обрыв ремня ГРМ), но уже оценил, что двигатель раскручивается пугающе быстро, машинка идёт гораздо легче. Сомневающимся - рекомендую. Машинка новой так никогда не ходила (сейчас 175 тыс.). Стало явно не хватать шестой передачи. Максим, может как-нить доработать можно?

Пока машинка была в ремонте ездил на 10-м лансере (1,8). Есть  с чем сравнить. Там вариатор - немножко  задумчивый по сравнению с механикой, но когда разгонится - катит очень даже неплохо. Так вот: после доработки лансер отдыхает. По всем позициям.

По поводу расхода: на 90% зависит от стиля езды и качества бензина. На том же лансере ниже 10-ти ни мне, ни зятю снизить не удавалось. Доче - легко. Это на бензине от роснефти. Заправился на татнефти (?) - уложился в 9. Доработка дросселя если и увеличит расход, то только за счёт более быстрой езды. Надо компутер ставить с показаниями мгновенного расхода. Помогает экономить.
Максим, СПАСИБО!))))
 
Механик Дата: Среда, 20.11.2013, 07:41 | Сообщение № 212 (126220 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Рад что вам понравилась наша работа. К сожалению 6 передачу установить возможности нет, тут остаётся поиграть только передаточными числами.

Механик
 
WingZmen Дата: Среда, 20.11.2013, 17:34 | Сообщение № 213 (126239 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Механик ()
поиграть только передаточными числами.
То есть возможно сделать 4ю и 5ю передачу длиннее? И насколько это удастся в эквиваленте соотношения "обороты/скорость", как думаешь, Максим?
 
mxrtmnv Дата: Понедельник, 03.03.2014, 10:17 | Сообщение № 214 (128545 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Механик, будь добр, проясни ситуацию.
Должна ли быть видна щель на просвет при полностью закрытой заслонке (как на фото). И должен ли быть небольшой люфт на открытие у исправной заслонки.

Что-то радикал сглючил. Завтра еще раз прицеплю фото.


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Понедельник, 03.03.2014, 21:23
 
Механик Дата: Понедельник, 03.03.2014, 23:51 | Сообщение № 215 (128563 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Штатная ситуация.

Механик
 
mxrtmnv Дата: Вторник, 04.03.2014, 12:45 | Сообщение № 216 (128573 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
kychera, вы тут один пытались что-то сделать сам. Как успехи?

У нашего дросселя отверстие идет на конус. Сходящийся до заслонки и расходящийся после.
Думаю, если убрать эту конусность с нужных сторон, то получится эквивалент расширения отверстия, чего и хочется получить.
 
mxrtmnv Дата: Четверг, 13.03.2014, 12:21 | Сообщение № 217 (128745 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Походу тема закисает. Но выскажу еще одну мысль. Поменял я мнение на счет вихрей из канавки. Скорее всего, не имеют они смысла. Если бы имели, то поставь, тупенько, проставку с кольцевой канавкой между дросселем и коллектором и будет тебе счастье, думаю теорию подогнать и под такую доработку можно. А какая выгода! И стоковый дроссель точить не надо, и проставок на целый ряд дросселей наделать можно.
Отсюда вывод - работает увеличение проходного отверстия.
 
mxrtmnv Дата: Четверг, 13.03.2014, 12:26 | Сообщение № 218 (128746 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата WingZmen ()
То есть возможно сделать 4ю и 5ю передачу длиннее? И насколько это удастся в эквиваленте соотношения "обороты/скорость", как думаешь, Максим?
А они и так удлинились после прошивки. 5-ю хоть с 30 км/ч врубай.
 
WingZmen Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:58 | Сообщение № 219 (128755 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Ну это ж на износ двигатель работает, нельзя так)
 
Механик Дата: Четверг, 13.03.2014, 23:08 | Сообщение № 220 (128757 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата mxrtmnv ()
А они и так удлинились после прошивки. 5-ю хоть с 30 км/ч врубай.
Эту прошивку я выкатывал и правил с Виталием в течении года, долго и кропотливо учитывая все нюансы летней и зимней эксплуатации, учитывая все особенности авто.


Механик
 
gv2000 Дата: Вторник, 18.03.2014, 15:05 | Сообщение № 221 (128861 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Солнечногорск
На форуме с 18.07.2013
Пользователь № 11339
Цитата mxrtmnv ()
А они и так удлинились после прошивки. 5-ю хоть с 30 км/ч врубай.
Низзяяяяя: чем меньше оборотов - тем больше увеличивается нагрузка на на сцепление и ЦПГ и они быстрее изнашиваются. Так что переключение на высшую только после 3000 оборотов.
 
mxrtmnv Дата: Среда, 19.03.2014, 10:37 | Сообщение № 222 (128885 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата gv2000 ()
Низзяяяяя: чем меньше оборотов - тем больше увеличивается нагрузка на на сцепление и ЦПГ и они быстрее изнашиваются. Так что переключение на высшую только после 3000 оборотов.
Просто пару раз было. Впереди красный видно, что давно. Ну и подъезжаешь к нему на пятой передаче тормозя двигателем (ну совсем педали не трогаешь). Включается зеленый. Думаешь скорость не соответствует передаче, но полегоньку на газ поддавливаешь, а машинка-то прёт. Ну и фиг с ней так и едешь на пятой дальше. Детонации нет, дерготни нет.
Конечно, в целях экономии топлива и ресурса машины стоит понижать передачу в разумный режим.

А на счет переключения вверх после 3000 оборотов. Если зеленый сектор на тахометре нарисовали на заводе, то это один из штатных режимов и, наверно, можно и на 2500 оборотах переключаться вверх.
 
WingZmen Дата: Среда, 19.03.2014, 10:59 | Сообщение № 223 (128886 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата mxrtmnv ()
Если зеленый сектор на тахометре нарисовали на заводе, то это один из штатных режимов и, наверно, можно и на 2500 оборотах переключаться вверх.
По сути, если медленно разгоняться, можно и с 2000-2100 оборотов переключаться дальше. Если динамично - с 3000, в общем, всем желаю чувствовать машину:))
 
mxrtmnv Дата: Понедельник, 07.04.2014, 08:48 | Сообщение № 224 (129616 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Ну вот и я доработал свой дроссель. Руки зачесались. До Механика добираться далековато, посему на свой страх и риск делал сам.

Что делал примерно изображено на рисунке. (ну еще фаску снял на заходе, где резиновый патрубок одевается, и торчащие пару витков резьбы болтиков на оси сточил).
Получил, что и предполагал. На скоростях до 80...90 км/ч динамика улучшилась. Далее как обычно.
В общем, возвращаться к старой конфигурации не собираюсь, эта лучше.
Более подробно откатаюсь на следующие выходные. Поеду с семьей на дачу, там и в горку будет, да и загрузка нормальная, а не один я за рулем. Пока покатался на М7, относительно недалеко от дома проходит. Пока до нее ехал пару раз клацали клапана при наборе скорости, пару раз "пускался вскач"... Адаптация процесс совместный и водителя и машины.
На трассе почувствовался один маленький нюанс. Такое ощущение, что на скоростях за 110...120 (пятая передача) наиболее быстрый набор скорости происходит не при полном открыве заслонки, а чуть меньше. Возможно слишком круто выбрал материал, надо было плавнее делать. А возможно еще адаптация не полностью прошла. Но в любом случае мой попометр доволен.
Резюме следующие:
1) Доработка ДУ улучшает динамику. (Конкретно, двигатель раскручивается быстрее).
2) Что доработка ДУ - это плацебо и работает не она, а "ощущение потраченных денег" и ,вообще, это лохотрон. Это мнение совершенно не правильно!!! Даже на чипованой машине вы будете приятно удивлены.
3) Возможно, моя доработка не оптимальна (смотрите описанный нюанс), но она работает и ухудшения ездовых качеств я не получил.
Фотки не очень, но не обессудьте



Прикрепления: 8883259.jpg (13.0 Kb)
 
kons20 Дата: Понедельник, 07.04.2014, 11:05 | Сообщение № 225 (129619 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
У меня возник вопрос к обладателям доработанного дрессельного узла: Подскажите  изменились  ли обороты на которых изменяется геометрия впускного тракта и не за счет ли этих изменений происходит улучшение ездовых характеристик.
 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013