Доработка дроссельного узла Реццо
|
|
Rapidrezzo |
Дата: Вторник, 26.06.2018, 08:34 | Сообщение № 316 (162592 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата leppa ( ) сколько то потянула сама ДЗ. 2 т.р.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Вторник, 26.06.2018, 16:29 | Сообщение № 317 (162600 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата leppa ( ) и вывернуть шпильку Если выворачивать шпильки, то по-моему разницы в эксплуатации вообще нет, что болты,что шпильки. Кому как нравится. Но вот когда я менял шпильки на болты, то болты купил не родные, а чуток подлиннее. И когда заворачивал нижний дальний болт, то сломал его, т.к. он куда-то упёрся. Ездил некоторое время на трех болтах, потом вывернул обломок и поставил родной GM-овский болт. Вобщем меняйте шпильки на болты аккуратно.
|
|
| |
lester75 |
Дата: Вторник, 26.06.2018, 20:01 | Сообщение № 318 (162601 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Разница в геморройности снятия дросселя.с болтами намного проще и быстрее.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Вторник, 26.06.2018, 20:30 | Сообщение № 319 (162605 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Раньше делал так. Отворачиваем болт, гайки. Отодвигаем дроссель. Защищаем его привалочную поверхность плотной тряпкой. Маленьким газовым ключём выворачиваем шпильки (контрить гайки все-таки неудобно). Далее итак уже понятно.
|
|
| |
lester75 |
Дата: Вторник, 26.06.2018, 22:51 | Сообщение № 320 (162607 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Откручиваем 4болта снимаем дроссель моем или чтото другое ставим на место дроссель наживляем болты затягиваем всеее.никаких газовых ключей и сдвиганий дросселя когда там генератор мешает.ради бога кому нравяться шпильки оставляйте.
|
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 27.06.2018, 05:47 | Сообщение № 321 (162608 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата mxrtmnv ( ) когда заворачивал нижний дальний болт, то сломал его, т.к. он куда-то упёрся. Та же самая бодяга получилась, только не сломал а заметил что не могу посадить ДЗ на место. вывернул, подрезал на 1 см, так и закрутил.
Цитата lester75 ( ) кому нравяться шпильки оставляйте У каждого свои тараканы. Но одной из причин оставить шпильки стало то что без одной шпильки я лично долго трахался устанавливая заслонку на место, остается две, надо было идти покупать болты (лень матушка), тем более каких то проблем со снятием ДЗ нет. Ну может быть чуть дольше чемЦитата lester75 ( ) Откручиваем 4болта
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 27.06.2018, 07:18 | Сообщение № 322 (162610 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Если переходить на болты, то стоит оставить хоть одну нижнию шпильку, для удобства установки, так же болты стоит ставить что бы концы при полностью закреплённом дросселе не торчали из резьбы.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Среда, 27.06.2018, 09:43 | Сообщение № 323 (162613 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата lester75 ( ) Откручиваем 4болта снимаем дроссель Отключаем плюсовую клемму от аккумулятора, снимаем фишку с дросселя (тот еще гемор), снимаем трубки с антифризом с дросселя затыкая их при этом болтами или еще чем (на что фантазии хватит), естественно мотор должен быть остывший, снимаем тросик акселератора, потом болты (шпильки)...
Цитата lester75 ( ) никаких газовых ключей и сдвиганий дросселя когда там генератор мешает Андрей, Вы слишком увлеклись. Сейчас у меня, как и у Вас стоят болты. Как видите, мне доказывать ничего не надо. При чем болты GM94500421. Все такие, как один из имеющихся и они идеально подходят без подпиливания. Но для тех, кто хочет оставить все как есть, проще вывернуть шпильки, чем отодвинуть генератор. Я подтверждаю, что генератор не мешает вывернуть шпильки маленьким (№1) газовым ключём, расположенным между дросселем и коллектором. При этом попадаешь на тело шпильки не заминая резьбы.А вот у законтренных гаек как-то смял ребра (ключик плохой был), что привело к некоторым неудобствам. Мыть дроссель со всеми процедурами снятие, установка, сброс адаптаций - это все равно час-то да займет. Ну и пять минут дольше (со шпильками), пять минут меньше (с болтами) не критично вообще. Вот и все.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Среда, 27.06.2018, 10:35 | Сообщение № 324 (162615 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата Механик ( ) Если переходить на болты, то стоит оставить хоть одну нижнию шпильку, для удобства установки, А я так думаю, верхнюю ближнюю. Откручиваем болты и гайку на шпильке, отводим чуть чуть ДЗ от коллектора и поворачиваем на себя, легко снимаем. При установке шпилька поможет быстрее состыковаться ДЗ с коллектором.
Цитата mxrtmnv ( ) болты GM94500421. Спасибо, обязательно закажу такие. Может ты еще знаешь номер фиксатора гофрированной оболочки тросика ДЗ ? Я ее потерял, когда регулировал натяжение. Все мои поиски не увенчались успехом, сейчас приспособил для фиксации плавкую вставку, но это не надолго, надо будет что-то придумывать, хоть проволокой закреплять.
Цитата mxrtmnv ( ) проще вывернуть шпильки, чем отодвинуть генератор. Нет, генератор я не двигал, просто открутил болт крепления и это позволило снять ДЗ.
Цитата mxrtmnv ( ) снимаем трубки с антифризом с дросселя затыкая их при этом болтами или еще чем (на что фантазии хватит) Ничем не затыкал, просто поднял их вверх, чтобы антифриз не вытекал.
Цитата mxrtmnv ( ) естественно мотор должен быть остывший Вот это пожалуй главное условие.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Среда, 27.06.2018, 16:01 | Сообщение № 325 (162621 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата Rapidrezzo ( ) номер фиксатора гофрированной оболочки тросика ДЗ Похоже речь про GM 94535126.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Среда, 27.06.2018, 20:42 | Сообщение № 326 (162629 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
mxrtmnv, Спасибо!
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 28.06.2018, 22:28 | Сообщение № 327 (162653 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата Rapidrezzo ( ) По ощущения, каков результат. Двигатель работает ровнее, нет подбросов частоты, провалов, рывков, я бы даже сказал, появилась какая-то эластичность, если можно так выразиться. Намного приятнее ехать, после 2500 оборотов, чувствуется заметное прибавление тяги, аж как-то вдавливает в сиденье и запас большой. Правда я пока не гонял и на трассу не выезжал. Вообще доволен своими доработками, надеюсь дальше будет только лучше. Спасибо Максиму! Рад что вам понравилась наша прошивка и доработанный дроссель.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Понедельник, 02.07.2018, 13:13 | Сообщение № 328 (162699 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
К сожалению эйфория моя была не долгой. Некоторые проблемы вернулись. А именно ХХ, его нет. Стал внимательно изучать этот вопрос и увидел , что происходит. В момент включения зажигания на регулятор ХХ подается напряжение и заслонка должна отклониться на определенный угол для запуска двигателя. Так вот у меня заслонка отклоняется в другую сторону и перекрывает полностью вход в коллектор. Естественно, никакого ХХ не будет. Ничего не понимаю, почему так? То ли напряжение обратной полярности подается, то ли у этого ДЗ выводы моторчика регулятора ХХ перепутаны? Может у кого есть мысли, в чем причина и что делать?
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Понедельник, 02.07.2018, 13:56 | Сообщение № 329 (162703 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата Rapidrezzo ( ) ДЗ выводы моторчика регулятора ХХ перепутаны? ну так было нормально . с чего это они перепутались ?.если только сам регулятор ХХ .приказал долго жить
Сообщение отредактировал valkrajushkin - Понедельник, 02.07.2018, 14:04 |
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Понедельник, 02.07.2018, 14:48 | Сообщение № 330 (162704 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
valkrajushkin, да вроде было нормально. Но тут ведь как, машина постояла несколько дней, идешь заводить и опять эта проблема всплывает.
Цитата valkrajushkin ( ) с чего это они перепутались Я ДЗ не свой дорабатывал, а покупной, может там в фишке контакты перевернуты?
|
|
| |
|