Четверг, 26.12.2024, 15:34    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Доработка дроссельного узла Реццо
mxrtmnv Дата: Пятница, 26.07.2013, 12:57 | Сообщение № 31 (123547 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
ALBICOV, к оценке геометрических размеров воздухопровода.
 
Пончик Дата: Пятница, 26.07.2013, 13:45 | Сообщение № 32 (123551 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
mxrtmnv, Кто нибудь делал этот тюнинг,есть отзывы,или это в теории все?Я оптимист по жизни,но все это на мой взгляд очередное высасывания денег.Без обид.
 
mxrtmnv Дата: Пятница, 26.07.2013, 14:03 | Сообщение № 33 (123554 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Пончик! Это теория (про мои сообщения). И естественно никаких обид.
В нашем случае вопрос действительно не тривиальный, поскольку коллектор у нас несимметричный и впуск не многодроссельный. Тут остается доверять или не доверять мастерам типа Механика.

На счет отзывов. Ну если посмотреть отзывы на ветке про чип-тюнинг, то положительные на доработку ДУ имеются...

Кстати, чип-тюнинг тоже многие считают высасыванием денег, ведь машина едет и без него.
 
gv2000 Дата: Пятница, 26.07.2013, 15:03 | Сообщение № 34 (123556 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Солнечногорск
На форуме с 18.07.2013
Пользователь № 11339
Цитата (Механик)
при малом нажатии на газ блокуправления двигателем видит малый процент открытия заслонки
Максим, вопрос чайника: а возможно ли при помощи датчика положения дроссельной заслонки добиться такого же эффекта?
Там же переменный резистор. Изменить (способы разные) его характеристику так, чтобы до определённого угла открытия заслонки было минимальное  сопротивление резистора - пусть БУД думает, что заслонка ещё не отрыта - далее всё как у Вас.

P.S. Вопрос возник из-за лени: ну не хочу точить, а сделать рецика порезвее на низах было бы неплохо.
 
gv2000 Дата: Пятница, 26.07.2013, 15:14 | Сообщение № 35 (123557 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Солнечногорск
На форуме с 18.07.2013
Пользователь № 11339
Максим, вопрос вдогон: а положение оного датчика регулируется по минимальному напряжению при закрытой заслонке?

Ещё один: в руках датчик не держал, только глазами трогал, но интересно попробовать сделать там на оси люфт, или зазор - как хотите назовите, но чтобы вал резистора начинал вращение после открытия заслонки на некоторый угол (есс-но обратно - сразу после отпускания ПГ)?

Сорьки за бестолковые вопросы)))))

Ну и контрольный: .... а софт возможно переписать так, чтобы БУД "игнорировал" начальные углы открытия ДЗ?
 
kychera Дата: Пятница, 26.07.2013, 20:50 | Сообщение № 36 (123563 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  СП
На форуме с 04.06.2013
Пользователь № 9947
mxrtmnv,
вроде открывается внизу во внутрь.
Я думаю надо отталкиваться от угла наклона заслонки и сколько при этом оборотов в минуту и от эого плясать..смотря в каком диапозоне хочешь подхват..с 900-1500 или с 1500- и т.д.,но при этом нужно чтоб угол откртия был не очень большой.я клоню к тому что канавку можно либо отдавить от заслонки либо к ней подвинуть, но эти расстояния малы я думаю 0.2 см>засклонка< 0.5 См,но это чисто теоритически,а без теории нет практики!


на рисунке сверху вариант с канавкой внизу только.точнее два варианта ближе и дальше.
можно вриант и внизу и наверху..... можно наверху отдалять от заслонки внизу приближать и наоборот ..сперва снизу работает потом сверху и наоборот .Диапозон больше будет.Ваше мнение??
P.S.:(осталось взять как минимум 8 дросселей выточить в разных вариациях,провести тесты, и выделить наиболее эффективную схему happy ?И для каждой марки свои измерения)
Прикрепления: 5549009.png (3.3 Kb) · 5186082.png (2.9 Kb)


Сообщение отредактировал kychera - Пятница, 26.07.2013, 22:35
 
алексей728 Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:49 | Сообщение № 37 (123564 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Судя по всем рисункам уже сами запутались или на все смотрите через зеркало, вернее расматриваете дроссель от хонды с правым рулем. На нашем движке дроссель с права и если смотреть то поток воздуха идет с права на лево по ходу авто и открытие дроселя против часовой стрелки, а значит нижня часть идет заслонки идет в верх, а верхнея вниз. Если смотреть с спереди авто на движок то воздух идет левой руки на правую и заслонка открывается по часовой. Хотябы рисунки и открытие заслонки рисуйте првильно как на нашем авто да и на всех почти так как у нас, а то последние рисунки уже в лес и по дрова. Вы для правильности зарисовок хотябы резиновый патрубок сняли бы и посмотрели как открывается заслонкаи куда, а то теорию толкаем в неизвестном направлении. У меня есть в наличии старый полуживой дроссель, но нет в наличии машинки чтобы сделать канавку и только снизу перед заслонкой и не более 0.6 мм. Вот когда приобрету то попробую, а пока и так позжу. Но данный вариант меня заинтересовал.
 
Wadjara Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:56 | Сообщение № 38 (123565 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Щербинка
На форуме с 25.04.2008
Пользователь № 848
Эх, ребята.... Езжу с чипом от Макса-Механика и не верил в заслонку. Доработали с Максом на Спарке жены. Я ехал и не узнавал машину, летит, зараза. Реальный эффект.
 
kychera Дата: Пятница, 26.07.2013, 22:32 | Сообщение № 39 (123566 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  СП
На форуме с 04.06.2013
Пользователь № 9947
Цитата (Wadjara,)
Я ехал и не узнавал машину


Я бы у Макса сделал, но он в Москве а я в Питере, а ехать нет времени...Вот и ломаю голову себе и другим))

алексей728,

не важно с какой стороны, если отверстием входным к лицу(заборным) ,то  либо вниз во внутрь либо верх,просто будет зеркально и все! а изображения с разными наклонами заслонки - это просто эскизы,набросли перед проектом smile , только для того чтоб посмотреть,подумать.


Сообщение отредактировал kychera - Пятница, 26.07.2013, 22:53
 
mxrtmnv Дата: Понедельник, 29.07.2013, 08:47 | Сообщение № 40 (123591 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата (kychera)
не важно с какой стороны, если отверстием входным к лицу(заборным) ,то  либо вниз во внутрь либо верх,просто будет зеркально и все!
Все верно, зависит от того откуда смотришь на дроссель, если сидя за рулем, то справа, если стоя перед капотом, то он уже слева.
kychera, посмотрите свое Сообщение № 36 - проточка не может быть под (над) заслонкой в закрытом состоянии!
Первое: я так понимаю у Вас имеется ДУ на руках, может посмотрите и нарисуете эскиз более точно с точки зрения направления потока воздуха и направления вращения заслонки.
И второе, есть идея как совместить вихревое и брутфорсное (назовем его так? потому что связано с увеличением проходного отверстия и можно его ассоциировать с методом грубой силы) решения.
Итак, если заслонка вращается по направлению часовой стрелки при направлении потока слева направо (как сказал алексей728), то

если заслонка вращается против часовой стрелки при направлении потока воздуха слева направо, то

И немного пояснений. h - максимально возможная глубина проточки, r1 - радиус заслонки, r2 - радиус проточки (см. далее).
Проточка 1), 3), 5) - "вихревая", поскольку клык 1) создает вихрь, ее побочный эффект - увеличение проходного отверстия - тоже полезен. Проточка 1'), 2), 4) - "брутфорсная" просто увеличивает проходное отверстие. Это решение не создает "вихревую" проточку в области повышенного давления, зато объединяет 2 подхода.
По геометрии - форма проточки такая, какую создала бы виртуальная заслонка радиуса r2=r1+h. кроме того, чтоб не пораждать паразитных вихрей, кромки 2), 3), 4), 5) следует сгладить. С кромками 1) и 1') ничего не сделать, т.к. они граничат (соприкасаются) с заслонкой.
Подумал и добавлю еще одно, в данном решении исключается проход заслонки над "клыком", порождающем вихрь, что исключает вредный эффект, описанный ранее Механиком (что-то типа "при переходе заслонкой зоны окончания проточенной части и не ощущается нарастания динамики прежней интенсивности"). Ведь здесь при открытии заслонки получаем окно, которое по крайней мере не уменьшается в дальнейшем по площади.
Прикрепления: 9863156.gif (5.9 Kb) · 5218190.gif (6.0 Kb)


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Понедельник, 29.07.2013, 11:32
 
mxrtmnv Дата: Понедельник, 29.07.2013, 09:01 | Сообщение № 41 (123592 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Механик (Максим)! А СввМоторСпорт - это Ваша организация? Если да, то сделает ли Ваш представитель в Нижнем Новгороде Алексей чип-тюнинг Вашей прошивкой и доработает ли ДУ Вашим способом?

Сообщение отредактировал mxrtmnv - Понедельник, 29.07.2013, 09:04
 
mxrtmnv Дата: Понедельник, 29.07.2013, 09:29 | Сообщение № 42 (123593 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
И еще. "Вихри" есть, и (по сообщениям со стритрейсерских форумов) на высоких оборотах они реально "враждебные".
Так что, поосторожнее с вихрями, дабы обгон на трассе не превратился в экстрим.
 
Механик Дата: Понедельник, 29.07.2013, 10:22 | Сообщение № 43 (123594 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата (mxrtmnv)
Механик (Максим)! А СввМоторСпорт - это Ваша организация?
Это организация не наша, но её руководитель Виталий мой хороший друг.


Механик
 
mxrtmnv Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:37 | Сообщение № 44 (123597 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата (Механик)
Это организация не наша, но её руководитель Виталий мой хороший друг.
Значит ли это, что прошивка "торнадо" только Ваша (и Владимира из СПБ) и ,соответственно, доработка ДУ, о которой Вы начали данную ветку, тоже только у Вас.
 
Механик Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:54 | Сообщение № 45 (123599 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Прошивку Торнадо на Реззо я выкатывал с Виталиком в течении года. Доработкой ДУ именно под Реззо проводились мной.

Механик
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013