Доработка дроссельного узла Реццо
|
|
48582 |
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 12:10 | Сообщение № 46 (123601 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Tambov
На форуме с 25.04.2011 Пользователь № 4535 |
Механик, так что с отправкой в регионы? ))
Цитата (48582) можно прислать дроссельный узел Rezzo на доработку почтой (транспортной компанией)?а потом почтой получить обратно?
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 13:06 | Сообщение № 47 (123603 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата (Механик) Прошивку Торнадо на Реззо я выкатывал с Виталиком в течении года. Доработкой ДУ именно под Реззо проводились мной. Теперь понятно, почему у представителя СввМоторСпорт в Питере имеется Ваша прошивка. Надеюсь представитель СввМоторСпорт в Нижнем Новгороде, сможет осчастливить прошивкой Торнадо владельцев Rezzo, как и представитель СввМоторСпорт в Питере.
По поводу доработки ДУ... Ваши сообщения и сообщения от некоего temych из упомянутой организации c форума технических маньяков весьма (если не сказать один в один) похожи. В принципе, история знает много случаев независимого получения близких (одинаковых) решений одной технической задачи разными людьми.
|
|
| |
kychera |
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 13:58 | Сообщение № 48 (123604 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - СП
На форуме с 04.06.2013 Пользователь № 9947 |
mxrtmnv, дросель открывается по верхней схеме и ось заслонки относительно горизона где-то 40-45 грасудов наклонена,т.к. гофра изгибается
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 14:15 | Сообщение № 49 (123606 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
kychera, тогда доработки по сообщению № 40 (123591 в абсолютной нумерации) верхний рисунок будет актуален. За счет приведенной нумерации пояснение одно и то же для обоих рисунков.
В чем рисовали? Просто, если в компассе, то по-моему он и потоки воздуха позволяет моделировать.
|
|
| |
kychera |
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 14:42 | Сообщение № 50 (123607 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - СП
На форуме с 04.06.2013 Пользователь № 9947 |
mxrtmnv,
В чем рисовали?
В Компасе 13.да нужно будет почитать как делать потоки!а поповоду 36сообщения там я старался нарисовать чтоб фаска не была под заслонкой в закрытом состоянии,но фаску можно двигать вперед и назад,правда и результаты будут значительные. Или будет придерживаться варианта макс. к заслонке?
Сообщение отредактировал kychera - Понедельник, 29.07.2013, 14:43 |
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 15:22 | Сообщение № 51 (123608 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
kychera, я бы придерживался максимально к заслонке, как и описал в сообщении 40. Компасом не владею, поэтому попробую в пайнте еще раз описать геометрию, на мой взгляд подходящей, доработки. Словесное описание поста 40 годится. Как-то так. Простите за корявость рисунков. Обратите внимание! Здесь у проточки максимальная глубина максимально близка к закрытой заслонке, в отличие от сообщения 36, смотрите нижнюю проточку. Это обеспечит отсутствие эффекта "цепляния" заслонки за край проточки (обусловленного уменьшением площади проходного отверстия при движении заслонки), который наблюдал Механик на практике. Еще раз почитайте сообщение 40. Можно обсудить все еще разок.
Сообщение отредактировал mxrtmnv - Понедельник, 29.07.2013, 15:23 |
|
| |
kychera |
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 15:30 | Сообщение № 52 (123609 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - СП
На форуме с 04.06.2013 Пользователь № 9947 |
Цитата mxrtmnv,Компасом не владею могу поделться портабле версия 350 мб .надо?. Хорошо подумаю надо на работу бежать!
Сообщение отредактировал kychera - Понедельник, 29.07.2013, 15:31 |
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 15:40 | Сообщение № 53 (123610 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата (kychera) могу поделться портабле версия 350 мб .надо?. Спасибо, конечно! Но не владею, я имел ввиду не умею пользоваться. А достать его возможность имеется.
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:36 | Сообщение № 54 (123617 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата (mxrtmnv) Теперь понятно, почему у представителя СввМоторСпорт в Питере имеется Ваша прошивка.Надеюсь представитель СввМоторСпорт в Нижнем Новгороде, сможет осчастливить прошивкой Торнадо владельцев Rezzo, как и представитель СввМоторСпорт в Питере.
По поводу доработки ДУ... Ваши сообщения и сообщения от некоего temych из упомянутой организации c форума технических маньяков весьма (если не сказать один в один) похожи. В принципе, история знает много случаев независимого получения близких (одинаковых) решений одной технической задачи разными людьми.
Так давайте по порядку, кто у кого что скопировал и выложил, и у кого появились одинаковые идеи и мысли. Итак первый текст был написан мною ещё 23 Май 2011 http://matizclub.net/index.php?showtopic=39548&st=0 после обкатки новой технологии. В тоже время я уговорил Виталика (SVV) делать по новой технологии ДЗ, так как в то время он активно делал доработки по МД тюнингу. Виталий скопировал мой текст и немного изменил и выложил на своём сайте http://svvmotorsport.ru/tuning/dorabotka_drosselnogo_yzla.php Далее temych выкладывает тот же текст 24.4.2012 http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3156&st=40 По поводу прошивки Торнадо в Питере у Володи; эту прошивку я ему дал, так как мы давние друзья и почти родственники. Так что, а не уверен что в других городах под этим названием вам зальют такую же прошивку.
Сообщение отредактировал Механик - Понедельник, 29.07.2013, 20:40 |
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:42 | Сообщение № 55 (123618 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата (48582) Цитата (48582) можно прислать дроссельный узел Rezzo на доработку почтой (транспортной компанией)?а потом почтой получить о Выйду на работу, тогда решим по этому вопросу. Адаптацию есть чем делать?
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Вторник, 30.07.2013, 07:59 | Сообщение № 56 (123624 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Механик, спасибо за объяснялки. Как-то тесно у Вас все переплетено... Зачем было уговаривать Виталика, ведь он, получается, конкурент... ну да ладно, не мое дело. А на счет та или не та прошивка понятно будет по первым переключениям скорости, ведь у Вашей с Виталием прошивки не будет подскока оборотов (если ошибаюсь - поправьте). На счет доработки ДУ... Почему создатель темы, не участвует в обсуждениях? Хоть бы намеком, типа "правильной дорогой идете" или "ребята, не портите матчасть".
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Вторник, 30.07.2013, 09:33 | Сообщение № 57 (123627 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
kychera, а есть возможность сделать вот так? Получаем форсирование ДУ (по аналогии с форсированием цилиндра). И кромка для создания вихря есть, та что нижняя.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 30.07.2013, 09:35 | Сообщение № 58 (123628 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
С Виталием мы друзья, чем то я ему помогаю, чем то он мне. Конкуренции у нас с ним нет, так как мы занимаемся разными машинами.
|
|
| |
48582 |
Дата: Вторник, 30.07.2013, 09:42 | Сообщение № 59 (123629 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Tambov
На форуме с 25.04.2011 Пользователь № 4535 |
Цитата (Механик) Выйду на работу, тогда решим по этому вопросу. Адаптацию есть чем делать? есть чем. тогда жду письма?
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Вторник, 30.07.2013, 09:52 | Сообщение № 60 (123631 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата (Механик) С Виталием мы друзья, чем то я ему помогаю, чем то он мне. Конкуренции у нас с ним нет, так как мы занимаемся разными машинами. Это хорошо, а как насчет вопросиков по подскоку оборотов (устранен?) и наставления на путь истинный в доработке ДУ.
|
|
| |