Ремень ГРМ
|
|
ZHEKA |
Дата: Среда, 03.08.2011, 22:23 | Сообщение № 166 (95419 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Углич
На форуме с 18.07.2011 Пользователь № 4762 |
Это уплотнительные кольца под болты крепления клапанной крышки
|
|
| |
alex_sherbak |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 15:56 | Сообщение № 167 (97581 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Черкассы
На форуме с 03.10.2011 Пользователь № 4957 |
Пришлось внепланово заменить помпу, отходида аж 18 тыс . после замены "родной" на 60 тыс. При снятии ремня ГРМ не удалось полностью совместить метки на шкивах (при совпадении меток на шкивах распредвалов метка на шкиве коленвала не "дошла" где-то на ползуба при вращении по часовой стрелке со стороны шкива, сразу оговорюсь - снятие на холодном двигателе) Подскажите как теперь правильно отрегулировать: 1. поставить в таком же положении или на зуб перекинуть - тогда метка будет "переходить" опять таки на ползуба 2. как правильно натянуть ремень ГРМ на холодном двигателе (до совмещения меток на ролике или с какими-то оговорками)
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 18:54 | Сообщение № 168 (97587 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Ремень натягивать в два этапа:1. После установки как правило Quote (alex_sherbak) совпадении меток на шкивах распредвалов метка на шкиве коленвала не "дошла" где-то на ползуба при вращении по часовой стрелке со стороны шкива поэтому после натяжки ремня необходимо провернуть двигатель в ручную ключем за гайку шкива коленвала пару оборотов. 2. Проверить положение меток - если совпадают, натянуть натяжитель по метке, если не совпадают повторить операцию по установке ремня заново. Удачи!!! Эта операция кропотливая и требует терпения и не терпит суеты
|
|
| |
FAZER |
Дата: Суббота, 08.10.2011, 22:16 | Сообщение № 169 (97778 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 26.01.2010 Пользователь № 2634 |
Сегодня "раскидал" все под замену ремня ГРМ. Кстати, оченьпомог ремень с храповиком (для фиксации грузов) - на нем вывесил правую сторону двигателя. Приводной ремень как из анекдотов, но у меня он уже года два такой (с 25тк, сейчас 72,5). Все ролики хороши, а помпа люфтит. Менять буду все. Поскольку без опыта пожелайте удачи - обратной дороги нет.
|
|
| |
denk |
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 10:43 | Сообщение № 170 (97783 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ставрополь
На форуме с 30.10.2010 Пользователь № 3948 |
На сайте BOSCH ввел данные своей машины и в позиции "Ремкомплект ГРМ" получил номер 1 987 948 226 (цена на Exist 3292р.) Тот же Exist в аналогах выдает кучу замен: Ruville 5900270 , Contitech CT887K1 , Gates K015419XS , Dayco KTB393 , SKF VKMA 90000 . Так что кому пригодится информация - пользуйтесь. Хотя себе заказал отдельно ремень Gates 5419XS (стоял такой же) и корейские ролики PARTS MALL PSCC004 и PSCB006
|
|
| |
Alber |
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 15:26 | Сообщение № 171 (98052 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
Очередная проблема с ГРМ. На днях вышел с работы, пока шел до авто запустил дистанционно двиг и подойдя ближе услышал глухие стуки из под капота. Заглушил авто и убедился что стуки именно из под капота моего авто, сердце ёкнуло, холодный пот предательски стал мочить на спине рубашку... В голове понеслись мысли о диких расходах на ремонт двигла и т.п., хотя недавно менял прокладку ГБЦ из-за протечки антифриза (о чем писал в топике о системе охлаждения) и как считал удачно, т.к. во всем процессе участвовал сам. Чтоб не дать панике завладеть мной решил все-таки проверить что и где стучит, двиг ведь работает и не колбасит. Открыл капот, запустил двиг и стал слушать, стук явственно шел из под кожуха ремня ГРМ, паника попыталась снова меня одолеть, но логика подсказывала, двиг работает ровно, значит смещения зубьев и обрыва ремня ГРМ нет, необходимо исследовать дальше. Вооружился фонариком (было уже темно), отогнул верхнюю часть кожуха ГРМ и увидел что ремень подергивается в такт стукам. Заглушив двиг, снял верхнюю половинку кожуха ГРМ и ключом на 17 стал стал проворачивать шестерню распредвала. Крутил крутил и прифигел когда увидел что ремень ГРМ надрезан примерно на треть ширины. Осознав что ехать так опасно для двига, вызвал зятя и по его прибытии отбуксировали авто к нему на работу, не мешкая сразу приступили к разбору.
|
|
| |
Fill |
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 15:47 | Сообщение № 172 (98057 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - мск
На форуме с 26.11.2008 Пользователь № 1347 |
Alber, ремень бракованный или?
|
|
| |
Alber |
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 15:48 | Сообщение № 173 (98058 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
Ссори глюк с компом, продолжение: Когда все разобрали и изъяли ремень, обследовали его, на нем явно видно что срезано: http://www.rezzoclub.ru/photo/nadryv_remnja_grm/3-0-881 http://www.rezzoclub.ru/photo/nadryv_remnja_grm_2/3-0-882
Стали искать чем и обнаружили слом в нижней части заднего кожуха ГРМ: http://www.rezzoclub.ru/photo/kozhukh_grm/3-0-883 А потом увидели на внутренней части след от удара чем-то жестким, возможно металлическим: http://www.rezzoclub.ru/photo/kozhukh_grm_2/3-0-884
Что это было так и не выяснили, при разборке все болтики были на месте, сколов на металлических и пластиковых частях не обнаружено. Единственно что вызвало подозрения, так это помпа, на ней есть отверстие диаметром 1-2 мм идущее к оси как будто для смазки, обычно такие отверстия заглушаются, а тут ничего нет, и было ли, убей не помню.
|
|
| |
Alber |
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 15:49 | Сообщение № 174 (98059 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
Ремень заказывал в эксист, оригинальный. Хорошо что в багажнике валялся родной ремень, снятый на ТО 60ткм, его и поставил пока ожидаю новый.
|
|
| |
Alber |
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 15:56 | Сообщение № 175 (98061 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
Quote (Fill) Alber, ремень бракованный или? Нет ремень был оригинальный, да и видно что именно срезало. Сейчас заказал ремень Gates, очередную порцию прокладок помпы и задний кожух ГРМ
|
|
| |
174Den |
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 16:12 | Сообщение № 176 (98063 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
Alber, повезло, что вовремя услышал, и все же интересно от чего все это
|
|
| |
Alber |
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 16:24 | Сообщение № 177 (98064 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
Мне тоже очень интересно знать, надо чтобы кто нибудь посмотрел на свою помпу при работах в районе ремня ГРМ, особенно при замене, её все равно изымать приходится для замены прокладки
|
|
| |
grigorich |
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 16:36 | Сообщение № 178 (98065 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - тюмень
На форуме с 12.08.2011 Пользователь № 4832 |
Alber, 'это сливное отверстие для антифриза.
Если станет пропускать уплотнительный узел помпы ,т.н. "фибра",то антифриз пойдет не через подшипники,что для них смертельно,а будет сливаться через это отверстие.Расчет на то,что хозяин быстрее обнаружит течь,чем развалится помпа из-за заклинивших подшипников со всеми трагическими последствиями.
|
|
| |
Alber |
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 17:38 | Сообщение № 179 (98069 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
grigorich, То бишь отверстие априори открытое?
|
|
| |
kons20 |
Дата: Вторник, 18.10.2011, 06:15 | Сообщение № 180 (98094 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
именно
|
|
| |