Вторник, 26.11.2024, 00:56    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Ремень ГРМ
Rapidrezzo Дата: Среда, 11.05.2016, 17:48 | Сообщение № 976 (148382 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата RADIST ()
А помпу какую выбрать? Я думал она в комплекте есть. И номер прокладки, если не сложно.

Насос системы охлаждения GM 96352650.
Прокладка насоса системы охлаждения GM 94580509.
 
Корвинус Дата: Среда, 11.05.2016, 21:40 | Сообщение № 977 (148388 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Зачем же в крайности вдаваться? 
AISIN WO006, или GMB, или KOLBENSCHMIDT в 2 раза дешевле и качеством не хуже.
 
janoem Дата: Пятница, 13.05.2016, 18:59 | Сообщение № 978 (148408 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
не знаю в какой теме спросить? сколько весит наш двигатель с головой в сборе? cry
 
RADIST Дата: Пятница, 13.05.2016, 21:46 | Сообщение № 979 (148412 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Максим! А какую Вы ставите помпу?
 
Механик Дата: Суббота, 14.05.2016, 23:39 | Сообщение № 980 (148424 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4979
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
D-211
 
RADIST Дата: Четверг, 19.05.2016, 19:32 | Сообщение № 981 (148535 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Максим! А при замене ГРМ клапанная крышка снимается?
 
Рыболов Дата: Четверг, 19.05.2016, 20:38 | Сообщение № 982 (148538 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Нет.
 
Максим_Максим Дата: Среда, 01.06.2016, 09:29 | Сообщение № 983 (148868 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 22.10.2014
Пользователь № 17321
Изучаю вопрос замены деталей ГРМ. Заинтересовала реплика Kaznacheev: "В натяжном ролике приводного ремня меняете подшипник , номер подшипника 6203. Цена подшипника рублей 300. Заказываете в том же экзисте - fag , nsk , koyto. Ролик откручивается ключем на 15". Однако тема не раскрыта. Может кто то подскажет что и как меняется..
 
vbezdetko Дата: Среда, 01.06.2016, 10:11 | Сообщение № 984 (148869 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 21.04.2016
Пользователь № 38553
Подскажите, чтоб небыло неожиданностей. Для замены сальников распредвалов потребуется снятие опоры движка, чтобы затем отрегулировать натяжку ремня? И еще обратил внимание один распредвал в "рыжиках" (передний), а второй чистый, возможно была замена?
 
leppa Дата: Среда, 01.06.2016, 12:20 | Сообщение № 985 (148872 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Максим_Максим ()
Однако тема не раскрыта. Может кто то подскажет что и как меняется..
Изучай
 
Максим_Максим Дата: Среда, 01.06.2016, 15:02 | Сообщение № 986 (148874 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 22.10.2014
Пользователь № 17321
leppa, спасибо! Покурил я тему. Но вопросы остались. Надо снимать и смотреть. Так сложно представить как там запрессовывать/выпрессовывать. Ролик же не металлический, а пластиковый. Сломаться может. Можно конечно заказать и выточить ролики из металла. А потом просто менять в них подшипники. И про сами подшипники не понятно. 6203 - для натяжного ролика ГРМ. А 180203 - ? для навесного оборудования? Вообщем пока придется покупать готовый ремкомплект ГРМ, а замененные детали потом пустить на эксперименты.
 
leppa Дата: Среда, 01.06.2016, 17:54 | Сообщение № 987 (148876 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Максим_Максим ()
ак сложно представить как там запрессовывать/выпрессовывать. Ролик же не металлический, а пластиковый. Сломаться может.
Ну если постараться то сломать можно и титановый. Правда не знаю здесь никого, кому это удалось. Короче бери подшипник, снимай натяжитель или ролик, что удобнее и меняй. Ну а если есть деньги то весь узел в сборе.
 
Ivan_ko Дата: Среда, 01.06.2016, 19:21 | Сообщение № 988 (148877 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Максим_Максим ()
И про сами подшипники не понятно.
 Два аналога. 6203, это буржуинское обозначение, 180203 отечественное. Пыле-влагозащищенный двумя пыльниками. Сложного в замене подшипника в ролике натяжения ремня навесного оборудования ничего нет.  Ролик ремня ГРМ менял целиком, т.к. сам ролик имел износ и естественно все передавалось на ремень. Подшипники берите SKF, NSK, NTN.  У буржуйских после номера смотрите буквенно цифровую нумерацию, у разных фирм она может отличается и обозначает как правило способ защиты, наличие стопорных проточек, радиальных зазоров, класс точности и материал сепаратора .  Хотя можно и отечественные поставить НО... нужно подбирать по производителю.
 
Механик Дата: Четверг, 02.06.2016, 07:20 | Сообщение № 989 (148881 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4979
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата vbezdetko ()
Подскажите, чтоб небыло неожиданностей. Для замены сальников распредвалов потребуется снятие опоры движка, чтобы затем отрегулировать натяжку ремня? И еще обратил внимание один распредвал в "рыжиках" (передний), а второй чистый, возможно была замена?
Придётся снять кожухи , опору мотора, ослабить помпу и снять ремень грм, заменить сальник, и собрать обратно отрегулировав натяжение ремня грм.
 
Максим_Максим Дата: Четверг, 02.06.2016, 09:00 | Сообщение № 990 (148883 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 22.10.2014
Пользователь № 17321
leppa и Ivan_ko спасибо за разъяснение. Вот ещё полезные статьи на эту тему нашел: https://www.drive2.ru/l/2488497/. Тут ещё есть таблица соответствий разных производителей подшипников: http://www.electrovovik.ru/tricks/podshipnik/. Жаль, что никто не делал отчёта о замене с фото и номерами кодов подшипников.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013