Воскресенье, 24.11.2024, 19:58    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Ремень ГРМ
Kamikaze Дата: Вторник, 12.08.2014, 14:54 | Сообщение № 646 (132838 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний тагил
На форуме с 08.08.2014
Пользователь № 15001
Ребята выручайте кто чем может ). Почитав инструкции (за которые отдельное спасибо happy ), решил поменять ремень грм  <_<, всё снял что мешало, прокрутил ключом шестерни распредвалов, 2 раза и оказалось метки не совпадают (левая шестерня примерно на 2 зубчика была ниже правой, причём правая была ровно на середине) при этом двигатель работал ровно без всяких левых звуков. Сняв ремень (я не запомнил как на шкиву стояла метка  wacko ) Подогнав все метки в правильное состояние (заменив все запчасти ) надел ремень (тока раза с 3-4 чтобы не одна метка не съехала, было что ошибался на зубчик) и когда я думал, что наконец всё сделал правильно и верно, запуская движок его начинает колбасит и появляется металлическое лязганье (звук доносится из под клапанной крышки,грешу на клапана или колено:cranky: ). Метки выставили ровно всё делали с отцом который имеет опыт по замене ремней. Потом допёрла что надо было нечего неменять (тоесть не выставлять ровно пометкам а оставить как было) Но уже накрутили. Попробовали по памяти выставит левую шестерню как была (тоесть ниже на 2 зубчика) и нифига такоеже металлическое лязганье и также калбасит. Подскажите что сейчас можно сделать, нужна ваша помощь может Механик что подскажит.
 
худой Дата: Вторник, 12.08.2014, 17:33 | Сообщение № 647 (132839 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
а на коленвалу метку выставили?
 
Рыболов Дата: Среда, 13.08.2014, 11:21 | Сообщение № 648 (132855 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Kamikaze, начните с самого начала (выставление поршней, метка на коленвалу, снятие шкивов распредвалов) Делайте все не торопясь и внимательно. Особое внимание обратите на то, что метки на шкивах распредвалов должны быть В ОДНОЙ ПЛОСКОСКИ С ОСЯМИ РАСПРЕДВАЛОВ. Я на этом уже попадал (правда на Мицубишевском движке) - двигун колбасило не на шутку.
 
викторрр Дата: Среда, 13.08.2014, 17:23 | Сообщение № 649 (132861 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Открою маленькую хитрость.
Я когда менял ремень, чтобы не ошибиться поставил краской маленькие метки на старом ремне и на всех
шестеренках. Потом аккуратно перенес на новый ремень. Далее при установке все совместил и натянул по инструкции. 
Все встало идеально. Теоретически необходимо ещё для удобства распредвалы зафиксировать.
 
leppa Дата: Среда, 13.08.2014, 18:31 | Сообщение № 650 (132864 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата викторрр ()
Открою маленькую хитрость. Я когда менял ремень, чтобы не ошибиться поставил краской маленькие метки на старом ремне и на всех
шестеренках. Потом аккуратно перенес на новый ремень. Далее при установке все совместил и натянул по инструкции.
  На Акценте делал так же. Даже не знаю где там какие метки совмещаются. До он одновальный. Здесь думаю при замене ремня так же перенести все метки со старого ремня и шестерен  на новый. Единственное, наверное необходимо пометить положение помпы, раз ей натягивать.
ИМХА Kamikaze  это не поможет, так как все уже сбито и надо идти по методе Рыболова и мануалу.
 
Kamikaze Дата: Среда, 13.08.2014, 18:45 | Сообщение № 651 (132865 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний тагил
На форуме с 08.08.2014
Пользователь № 15001
Цитата худой ()
а на коленвалу метку выставили?
 Да метка была выставлена. Буду завтра пробывать, сегодня дождь поливает.


Сообщение отредактировал Kamikaze - Среда, 13.08.2014, 19:21
 
Kamikaze Дата: Вторник, 19.08.2014, 21:44 | Сообщение № 652 (132952 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний тагил
На форуме с 08.08.2014
Пользователь № 15001
отписываюсь. Снял головку обнаружил, что 2 впускных клапана загнула. Вот они и лязгали. Раз уже снял головку то решил сделать капиталку.
Не стал заморачиваться и взял все оригинал кроме маслосьёмных калпачков. 
1.Клапана 400р за шт JM. (впускные 240р за шт.  впускные и выпускные разные)
2.Гидро компенсаторы 350р за шт JM. 
3.Кольца поршней 2000р за комплект JM. 
4. Маслосъмные колпачки 40р за шт неоригинал (фирму не помню) 
5. Прокладка ГБЦ 800р JM. 
Может кому пригодится. 
P.s. Работа бесценна. (так как делаю все сам)
 
Механик Дата: Четверг, 21.08.2014, 00:05 | Сообщение № 653 (132965 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Втулки направляющие клапанов смотри на наличие трещин и выработки.
 
RombOs Дата: Четверг, 04.09.2014, 23:59 | Сообщение № 654 (133342 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 03.08.2014
Пользователь № 14864
На недавно купленном авто пробег по спидометру приближается к 60000 км. Не знаю менял ли предыдущий хозяин ремень ГРМ, потому как он даже не знает про такой ремень в автомобиле. smile
Из всей темы понял, что никакой фирме сейчас верить не стоит, потому как уважаемому Механику попадаются ремни и ролики любых марок с дефектами не соответствующими эксплуатационному износу. Самым первым, позволю себе сказать "рекомендуемым", был комплект Ina. Дальше вычитал небольшой ценный ликбез по входному контролю деталей поставщиков фирмами SKF и GM, что они продают под своими марками только запчасти, удовлетворяющие их высоким требованиям качества. Но, видимо, и они летят. Затем я начал склоняться к ремням Gates из-за их якобы усиленного корда. От друзей узнал, что SKF делает только подшипники, а остальные детали для своих запчастей закупает у других фирм. Вот сижу теперь и думаю, что всё вращающееся нужно брать от SKF, ремень от Gates, остальное можно от GM/Daewoo. А ещё сказали, что нужно брать ролики с металлической внешней частью.
У кого какие мнения по этому поводу?
И ещё вопросик: получится ли сделать ключ на 41 мм по выложенному эскизу на листочке в клеточку? Это обводка ключа? Если я перенесу себе на листочек в клеточку и выпилю по этому эскизу подойдёт?
А вообще на 9-ку взял ремень Dayco за 160 рублей!!!!! Bosh за 350 не стал брать, т.к. на тот момент разбирался со сжиранием ремня со стороны движка, и стало жалко, что у меня сожрёт 200 рублей!!!!! smile ... предложили ещё за 120 р., но я решил гульнуть! smile
..... почему цены на Chevrolet не такие же .....


Сообщение отредактировал RombOs - Пятница, 05.09.2014, 06:21
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 05.09.2014, 08:51 | Сообщение № 655 (133345 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата RombOs ()
У кого какие мнения по этому поводу?

Недавно менял ремень и попутно ролики, помпу, ремень приводных механизмов. Ремень ГРМ - Gates, а ролики SKF, по совету Механика.
И еще, будь предельно внимателен и осторожен, не повтори ошибки Kamikaze. У меня тоже эти метки были не особо четко читались, но я их нашел и не спутал с другими:
Прикрепления: 2043229.jpg (56.7 Kb)
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 05.09.2014, 08:56 | Сообщение № 656 (133346 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата RombOs ()
И ещё вопросик: получится ли сделать ключ на 41 мм по выложенному эскизу на листочке в клеточку? Это обводка ключа? Если я перенесу себе на листочек в клеточку и выпилю по этому эскизу подойдёт?
По поводу ключа не беспокойся, сделать его особых проблем нет. Вот мы, с моим мотористом, сделали прямо в гараже за полчаса используя болгарку, сварочный аппарат, рожковый ключ и кусок уголка. Размеры все есть.
Прикрепления: 1147039.jpg (33.8 Kb) · 0283072.jpg (26.3 Kb)
 
худой Дата: Пятница, 05.09.2014, 14:39 | Сообщение № 657 (133362 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
блин, мужики, объясните мне ситуацию: я дважды менял грм, использовал обычный рожковый ключ, ничего не гнул и не подгонял, всё нормально прошло...скажите, что я делал не так???
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 05.09.2014, 14:53 | Сообщение № 658 (133364 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата худой ()
использовал обычный рожковый ключ
Тебе удалось снизу подлезть?
 
Alexei Дата: Пятница, 05.09.2014, 15:13 | Сообщение № 659 (133365 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 05.12.2008
Пользователь № 1363
Мне тоже удалось подлезть обычным ключом. Но у меня тогда ещё ходовка заодно ремонтировалась и стабилизатор был откручен, а также рулевой наконечник был снят и шаровая опора.
 
худой Дата: Пятница, 05.09.2014, 15:32 | Сообщение № 660 (133366 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
да, удалось...мало того, в первый раз я вообще менял без ямы, на ровном...
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013