Среда, 25.12.2024, 09:25    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Ремень ГРМ
Danilov77 Дата: Пятница, 18.06.2010, 15:34 | Сообщение № 61 (74868 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва-Одинцово
На форуме с 23.02.2009
Пользователь № 1522
Quote (алексей728)
Менять буду сам.
RESPECT......Удачи!
Мне скоро тоже предстоит.


Сообщение отредактировал Danilov77 - Пятница, 18.06.2010, 15:35
 
MorAlex Дата: Пятница, 18.06.2010, 21:49 | Сообщение № 62 (74896 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (ascherbakov-ya)

Quote (алексей728)
Вот такое состояние приводного ремня на 68 т км пробега

У меня он в таком состоянии был на пробеге 45000.

А у меня - уже на 25000, кто меньше? biggrin Про запас даже купил...
 
алексей728 Дата: Пятница, 18.06.2010, 22:01 | Сообщение № 63 (74897 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Как и собирался, разобрал привод ГРМ. Ну что сказать все компоненты в норме, ремень без трещин, почти как новый, окромя обводного ролика и помпы. Люфт в помпе думаю по причине перетянутого ремня с завода, стрелки у меня на натяжном ролике не вместе, а в сторону натяжения стояла, хотя по пробегу перейти должна в сторону ослабления, ремень то вытягивается sad Ролик шумит при прокручивании. У меня на протяжении 2 лет, постоянно утром после ночи или равноценной стоянки, шел звук после заводки похожий на чавканье или подобный. Вот теперь и думаю кто из двоих чавкал smile Прожил бы обводной ролик т 10, но сказано на 70ткм менять, значит менять. Собирать буду завтра, после того как прикуплю помпу.
Для тех кто собирается сам менять ремень, сложного не чего нет, при условии хоть раз проделанной процедуре на других авто. Вся процедура как на 16 клапанном вазовском движке. Натяжение только по другому с помощью помпы. Без спец ключа на 41 делать там нечего. Да по натяжению ремня рекомендую посмотреть в электронном руководстве и почитать, есть небольшая фишка.
 
bobthegreat Дата: Пятница, 25.06.2010, 17:27 | Сообщение № 64 (75359 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 18.04.2010
Пользователь № 3619
Здравствуйте уважаемые такумоведы и реццолюбы! В прошлом году купил Такуму с 63000км пробегом, наездил порядка 3000 км и решил поменять ремень привода ГРМ и все сопутствующие вещи, как то помпу, ролики и натяжитель. Менять решил сам, ибо имею некоторый навык подобных дел, правда на отечественных авто. Для порядка прочитал в умной книжке про натяжение ремня с помощью помпы и подивился изобретательности корейцев. Спец ключа у меня естественно не было, но решил, что разберу, а там видно будет. Когда все снял и стал разглядывать, то по поводу натяжного ролика меня стали терзать смутные сомнения, уж больно его конструкция намекала на то, что и с его помощью можно производить натяжение. Когда привезли новые детали, то во вкладыше к натяжителю я нашел несколько рисунков, как это действительно можно сделать. К сожалению тогда я еще не знал про этот сайт, и не видел выложенные здесь фотки натяжителя, а теперь вижу, что он у меня совершенно другой. Если кому интересно, попробую отсканировать его паспорт. Так вот, посмотрел я на эти картинки и понял, что есть шанс обойтись без спецключа. Помпу я поставил примерно в среднем положении, а ремень натянул, как показано в паспорте натяжителя с помощью обычного шестигранника очень легко и просто. Естественно все метки установил как положено, и на натяжителе все совпало. После этого проездил уже 1500 км, вроде все нормально, планирую через некоторое время посмотреть, как там с метками натяжителя (типа ремень подрастянулся, да и криворукость свою проверить). Я это к чему все описал, посмотрев соответствующую тему я нигде не нашел упоминания про натяжение с помощью натяжного ролика, вот и думаю, а может я чего-то недопонял и что-то не так сделал? Хотя для того, чтобы затянуть третий болт помпы (их ведь все надо затягивать после натяжения?) у меня надо полностью снимать натяжной ролик вместе с креплением. Странно тогда получается: натянул все, потом на натянутом ремне снимаю ролик, затягиваю последний болт помпы, а потом пытаюсь установить натяжитель? Объясните пожалуйста, в чем высший смысл двух способов натяжения ремня на одном двигателе одновременно? Заранее спасибо.
 
алексей728 Дата: Пятница, 25.06.2010, 18:16 | Сообщение № 65 (75362 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (bobthegreat)
В прошлом году купил Такуму

Движок 1.6 или 2.0 литровый?
Quote (bobthegreat)
Объясните пожалуйста, в чем высший смысл двух способов натяжения ремня на одном двигателе одновременно?

Движки разные, вот и способы натяжения другие и расходники.
 
bobthegreat Дата: Пятница, 25.06.2010, 18:17 | Сообщение № 66 (75364 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 18.04.2010
Пользователь № 3619
Извините, не написал сразу, движок 2 литровый, 121 л\с
 
алексей728 Дата: Пятница, 25.06.2010, 18:22 | Сообщение № 67 (75365 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (bobthegreat)
Извините, не написал сразу, движок 2 литровый, 121 л\с

Вот и ответ. biggrin
На моей движок 1.6
 
bobthegreat Дата: Пятница, 25.06.2010, 18:25 | Сообщение № 68 (75366 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 18.04.2010
Пользователь № 3619
То есть для того, что бы не делать разные помпы на разные движки они ставят везде одинаковые, а натяжка по разному? Значит я все сделал правильно? Вы меня успокоили smile . Во истину многие знания умножают печали!
 
алексей728 Дата: Суббота, 26.06.2010, 00:31 | Сообщение № 69 (75402 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (bobthegreat)
Значит я все сделал правильно?

respect
 
Anubis Дата: Понедельник, 28.06.2010, 08:56 | Сообщение № 70 (75467 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 14.08.2008
Пользователь № 1118
Доброе утро всем. Подскажите плизз. поменял ремень ГРМ ну и заодно ручейковый(навесного оборудования) менял в сервисе, обратил внимание что мотор стал завывать на 1200-1500 об и 4000 об cry , dry закралось подозрение что мне перетенули какойто ремнь ....Вопрос КАКОЙ? есть подозрение на ремень ГРМ wink
 
алексей728 Дата: Понедельник, 28.06.2010, 09:22 | Сообщение № 71 (75469 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Приводной ремень при всем желании не перетянуть, так как ролик само натягивающийся, а вот ГРМ можно и перетянуть помпой.
 
Anubis Дата: Понедельник, 28.06.2010, 09:24 | Сообщение № 72 (75470 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 14.08.2008
Пользователь № 1118
всмысле помпой?
 
алексей728 Дата: Понедельник, 28.06.2010, 11:34 | Сообщение № 73 (75484 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
На наших движках ремень ГРМ натягивается помпой. Почитай в электронном уководстве. У нас стоят два ролика натяжной и обводной, так вот с помощью натяжного и помпы ремень и натягивают. На ролике есть метки и для нормальной работы ремня эти метки совмещаются вместе путем проворота помпы, но если не обращать на правильность установки меток то можно и перетянуть, короче затянуть и ролик натяжной будет зажат. При перетяжке ремня вой может идти от помпы, сужу по нашим вазовским движкам.
 
Механик Дата: Вторник, 29.06.2010, 00:28 | Сообщение № 74 (75509 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
имеет значение на горячем двигателе или нет натягивать ремень, правильнее натягивать ремень на горячем двигателе.

Механик
 
Nosorog Дата: Понедельник, 05.07.2010, 19:48 | Сообщение № 75 (75797 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Домодедово
На форуме с 05.07.2010
Пользователь № 3765
Клапана загибает. Натягивать лучше на тёплом.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013