Пятница, 22.11.2024, 03:15    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Ремень ГРМ
алексей728 Дата: Понедельник, 05.07.2010, 20:30 | Сообщение № 76 (75802 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (Nosorog)
Натягивать лучше на тёплом.

Я так понимаю если не успел на теплом , то брать горелку и нагревать. Объясните в чем разница и суть данной рекомендации или это заводские рекомендации?
 
Механик Дата: Вторник, 06.07.2010, 20:29 | Сообщение № 77 (75835 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
при нагревании мотора ремень грм натягивается из за нагрева шкивов и роликов, и эластичность ремня разная при нагретом или остывшем моторе

Механик
 
алексей728 Дата: Вторник, 06.07.2010, 21:40 | Сообщение № 78 (75837 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Механик, Максим спасибо, теперь понятно.
 
Alber Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 18:45 | Сообщение № 79 (77420 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
алексей728,
Скажи там для снятия ремня необходимо откручивать правую опору двигателя, ты использовал приспособление как из мануала или подпирал снизу движок??
И про спецключ на 41, в чем его специфика?


Эх дороги!


Сообщение отредактировал Alber - Воскресенье, 15.08.2010, 18:46
 
Skype Me™!
алексей728 Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:14 | Сообщение № 80 (77421 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (Alber)
подпирал снизу движок
да
Quote (Alber)
для снятия ремня необходимо откручивать правую опору двигателя,
да
По ключу здесь посмотри http://photofile.ru/users/1667132/3799749/
 
Alber Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:23 | Сообщение № 81 (77422 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
алексей728,
Спасибо, подумываю самостоятельно менять ГРМ, изучаю процесс и необходимые инструменты.


Эх дороги!
 
Skype Me™!
алексей728 Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:49 | Сообщение № 82 (77423 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Alber, Если хоть раз менял, то будет не сложно. Вот только если будешь помпу снимать или менять то лучше крышку клапанов снять для откручивания шкивов. Вот несколько фоток для наглядности предстоящей работы.

Прикрепления: 0029420.jpg (217.3 Kb) · 8101592.jpg (218.1 Kb) · 9395461.jpg (210.7 Kb)
 
Alber Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:09 | Сообщение № 83 (77424 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Действительно наглядные фото, респект.
ГРМ менял на 8кл девятке (приходилось и в полевых условиях).
Для замены на Рэксе, все есть кроме ключа и опыта по 16кл.
Помпу снимать не планирую, только проверить состояние.


Эх дороги!
 
Skype Me™!
kovkonst Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:47 | Сообщение № 84 (77428 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Это всё хорошо, что не планируете, только как будете ремень натягивать? Имейте в виду, что как только ослабите крепеж помпы и стронете с места - 90%, что после затяжки будет капать антифриз... Особенность уплотнения помпы на данном двигателе (даже не двигателе, а блоке цилиндров, т.к. движков на этом блоке несколько) такова, что резиновое колечко - уплотнитель деформируется, и после поворота помпы уже не уплотняет... Так что мой совет - если сами будете менять ремень - купите резиновое уплотнительное колечко про запас! Да если и не сами, а в "неродном" сервисе без расходников. Деталь копеечная, сбережет ваши нервы! Я менял ремень месяц назад, так чтобы не городить огород со снятием шкивов и заднего кожуха ремня (половинка кожуха, которая крепится непосредственно на блок), сделал "хирургическую операцию" - аккуратно вырубил стамеской отверстие в кожухе, чтобы можно было снять помпу без демонтажа кожуха. Я не знаю, чем руководствовались корейцы, когда "ляпали" движок, но конструкция просто поражает своей не технологичностью при ремонте! Так что теперь я имею доступ к помпе и экономлю на разборке час времени! А колечко поменяйте обязательно, дольше потом провозитесь - сливая - заливая тосол, матерясь и разбирая всё по два раза:) Это проверено и на Нексии, и на теперешнем авто! Потекло и там и там! Хорошо, что помня гемор с Нексией (пришлось под колечко ленту ФУМ подматывать), заранее приготовился к худшему и прикупил колечко:) Состояние помпы было прекрасное, ролики все поменял, хотя натяжной ГРМ был еще неплох! Хуже всех состояние было у натяжного ролика приводного ремня - абсолютно сухой подшипник со значительным люфтом! Ремень ГРМ тоже отходил бы еще тысяч 10 без проблем, зато приводной был просто в ужасном состоянии - резиновые "гребешки" все растрескались.

Константин
 
Alber Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 22:11 | Сообщение № 85 (77431 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
kovkonst,
Сенк, учту.
Кстати для приводного ремня не могу найти в экзисте натяжной ролик, какой у него каталожный номер??


Эх дороги!
 
Skype Me™!
Анатолий Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 22:26 | Сообщение № 86 (77432 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Alber,
Натяжитель ремня ГРМ №96350550
 
kovkonst Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:52 | Сообщение № 87 (77435 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Так вы про ремень ГРМ или про приводной ремень? Если про натяжной ролик приводного ремня - то если хотите сэкономить - сходите в волговские автозапчасти и купите отдельно сам ролик без натяжителя. Цена вопроса - рублей 250 против 1600 в штатном варианте.... Ролик 1 в 1, только в пластмассовом варианте. Отверстие подшипника полностью совпадает с нашим! Кто-то писал, что и на шнивах такие же ставят. Измерьте диаметр у штатного ролика, и можете брать любой ролик с диаметром +-2мм. Все они собраны на базе одного и того же подшипника, различаются только внешним диаметром! Будете ставить, не забудьте про резьбовой герметик для болта крепления! сам корпус натяжителя можно не снимать с блока - ролик спокойно отворачиватся накидным ключом на 15.

Константин
 
Alber Дата: Понедельник, 16.08.2010, 05:55 | Сообщение № 88 (77438 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Да я именно про приводной, для ГРМ у меня оба ролика уже имеются и сам ремень, остался спецключ на 41 и прокладка помпы, про которую даж не подумал.

Эх дороги!
 
Skype Me™!
алексей728 Дата: Понедельник, 16.08.2010, 09:42 | Сообщение № 89 (77443 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (Alber)
Да я именно про приводной
Его менять надо после 140т км. Он на пробег 70 т км в отличном состоянии, не парься на поисках.
Ключ поищи в магазинах типа автоключ или в спец магазинах.
 
алексей728 Дата: Понедельник, 16.08.2010, 09:44 | Сообщение № 90 (77444 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (Alber)
прокладка помпы
Это резиновое кольцо.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013