Ремень ГРМ
|
|
Rapidrezzo |
Дата: Среда, 11.05.2016, 17:48 | Сообщение № 976 (148382 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата RADIST ( ) А помпу какую выбрать? Я думал она в комплекте есть. И номер прокладки, если не сложно. Насос системы охлаждения GM 96352650. Прокладка насоса системы охлаждения GM 94580509.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Среда, 11.05.2016, 21:40 | Сообщение № 977 (148388 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Зачем же в крайности вдаваться? AISIN WO006, или GMB, или KOLBENSCHMIDT в 2 раза дешевле и качеством не хуже.
|
|
| |
janoem |
Дата: Пятница, 13.05.2016, 18:59 | Сообщение № 978 (148408 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
не знаю в какой теме спросить? сколько весит наш двигатель с головой в сборе?
|
|
| |
RADIST |
Дата: Пятница, 13.05.2016, 21:46 | Сообщение № 979 (148412 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Максим! А какую Вы ставите помпу?
|
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 14.05.2016, 23:39 | Сообщение № 980 (148424 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
D-211
|
|
| |
RADIST |
Дата: Четверг, 19.05.2016, 19:32 | Сообщение № 981 (148535 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Максим! А при замене ГРМ клапанная крышка снимается?
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Четверг, 19.05.2016, 20:38 | Сообщение № 982 (148538 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Нет.
|
|
| |
Максим_Максим |
Дата: Среда, 01.06.2016, 09:29 | Сообщение № 983 (148868 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 22.10.2014 Пользователь № 17321 |
Изучаю вопрос замены деталей ГРМ. Заинтересовала реплика Kaznacheev: "В натяжном ролике приводного ремня меняете подшипник , номер подшипника 6203. Цена подшипника рублей 300. Заказываете в том же экзисте - fag , nsk , koyto. Ролик откручивается ключем на 15". Однако тема не раскрыта. Может кто то подскажет что и как меняется..
|
|
| |
vbezdetko |
Дата: Среда, 01.06.2016, 10:11 | Сообщение № 984 (148869 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 21.04.2016 Пользователь № 38553 |
Подскажите, чтоб небыло неожиданностей. Для замены сальников распредвалов потребуется снятие опоры движка, чтобы затем отрегулировать натяжку ремня? И еще обратил внимание один распредвал в "рыжиках" (передний), а второй чистый, возможно была замена?
|
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 01.06.2016, 12:20 | Сообщение № 985 (148872 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Максим_Максим ( ) Однако тема не раскрыта. Может кто то подскажет что и как меняется.. Изучай
|
|
| |
Максим_Максим |
Дата: Среда, 01.06.2016, 15:02 | Сообщение № 986 (148874 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 22.10.2014 Пользователь № 17321 |
leppa, спасибо! Покурил я тему. Но вопросы остались. Надо снимать и смотреть. Так сложно представить как там запрессовывать/выпрессовывать. Ролик же не металлический, а пластиковый. Сломаться может. Можно конечно заказать и выточить ролики из металла. А потом просто менять в них подшипники. И про сами подшипники не понятно. 6203 - для натяжного ролика ГРМ. А 180203 - ? для навесного оборудования? Вообщем пока придется покупать готовый ремкомплект ГРМ, а замененные детали потом пустить на эксперименты.
|
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 01.06.2016, 17:54 | Сообщение № 987 (148876 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Максим_Максим ( ) ак сложно представить как там запрессовывать/выпрессовывать. Ролик же не металлический, а пластиковый. Сломаться может. Ну если постараться то сломать можно и титановый. Правда не знаю здесь никого, кому это удалось. Короче бери подшипник, снимай натяжитель или ролик, что удобнее и меняй. Ну а если есть деньги то весь узел в сборе.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Среда, 01.06.2016, 19:21 | Сообщение № 988 (148877 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата Максим_Максим ( ) И про сами подшипники не понятно. Два аналога. 6203, это буржуинское обозначение, 180203 отечественное. Пыле-влагозащищенный двумя пыльниками. Сложного в замене подшипника в ролике натяжения ремня навесного оборудования ничего нет. Ролик ремня ГРМ менял целиком, т.к. сам ролик имел износ и естественно все передавалось на ремень. Подшипники берите SKF, NSK, NTN. У буржуйских после номера смотрите буквенно цифровую нумерацию, у разных фирм она может отличается и обозначает как правило способ защиты, наличие стопорных проточек, радиальных зазоров, класс точности и материал сепаратора . Хотя можно и отечественные поставить НО... нужно подбирать по производителю.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 02.06.2016, 07:20 | Сообщение № 989 (148881 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата vbezdetko ( ) Подскажите, чтоб небыло неожиданностей. Для замены сальников распредвалов потребуется снятие опоры движка, чтобы затем отрегулировать натяжку ремня? И еще обратил внимание один распредвал в "рыжиках" (передний), а второй чистый, возможно была замена? Придётся снять кожухи , опору мотора, ослабить помпу и снять ремень грм, заменить сальник, и собрать обратно отрегулировав натяжение ремня грм.
|
|
| |
Максим_Максим |
Дата: Четверг, 02.06.2016, 09:00 | Сообщение № 990 (148883 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 22.10.2014 Пользователь № 17321 |
leppa и Ivan_ko спасибо за разъяснение. Вот ещё полезные статьи на эту тему нашел: https://www.drive2.ru/l/2488497/. Тут ещё есть таблица соответствий разных производителей подшипников: http://www.electrovovik.ru/tricks/podshipnik/. Жаль, что никто не делал отчёта о замене с фото и номерами кодов подшипников.
|
|
| |