Не сбрасывает обороты
|
|
Svetok |
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 12:40 | Сообщение № 196 (137031 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 01.03.2015 Пользователь № 22054 |
Звонили из сервиса, проверили на трещины в трубках, ничего не нашли. Вроде проблемы с электроникой. Завтра будет мастер. Еще версии есть у кого?
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 13:09 | Сообщение № 197 (137032 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1081
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
На электронику совсем не похоже ни как.
|
|
| |
Svetok |
Дата: Среда, 04.03.2015, 17:07 | Сообщение № 198 (137052 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 01.03.2015 Пользователь № 22054 |
Спасибо всем кто советовал. Пришел тот мастер на диагностике которого ждали .Сначала ничего не нашел. Потом заново отсоединил и поставил дроссель ,сказал что все б... криворукие,все получилось. При этом обнаружил воздух из рассыпавшейся прокладки под клапаном ЕГР. Пока поронит не нашли и не вырезали , обороты держались 1200-1000. Сейчас обороты 850-900 где то так. Всем спасибо!
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Четверг, 05.03.2015, 04:15 | Сообщение № 199 (137062 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Цитата Svetok ( ) При этом обнаружил воздух из рассыпавшейся прокладки под клапаном ЕГР Svetok, Да его лучше вообще заглушить, как многие уже и сделали: http://www.rezzoclub.ru/forum/8-2896-114153-16-1346678459
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Четверг, 05.03.2015, 09:09 | Сообщение № 200 (137066 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1081
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
Svetok, я тоже советую исключить нафиг этот ЕГР. Это приблуда для экологичности и не более. Думаю тот мастер и сам знает, но припас ваш ЕГР на следующее к нему обращение. Маркетинговый ход.)))) А так рад что проблема уже в прошлом. Удачи на дорогах.
|
|
| |
Svetok |
Дата: Суббота, 07.03.2015, 23:52 | Сообщение № 201 (137085 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 01.03.2015 Пользователь № 22054 |
Они там все такие консервативные, отсоветовали на газ переходить,типа мол как задуман движок на бензин так и не лезь. И вообще, не мешай машине ездить. А с ЕГР такая тема: живу в области,прошивок под иномарки у нас никто не держит. А в Самаре еще поискать кто нормально заглушит и перепрограммирует...А вдруг потом какая бяка вылезет,за каждым разом в Самару не наездишься.да и первый раз за три года такая фигня. Если что опять -уже буду думать. Спасибо.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 05:35 | Сообщение № 202 (137086 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Цитата Svetok ( ) отсоветовали на газ переходить,типа мол как задуман движок на бензин так и не лезь Svetok, Вообще то были такие комплектации машин, на которых газовое оборудование было штатно установлено. Странный какой то сервис! Не встречал людей, которые отказываются от денег! Цитата Svetok ( ) А с ЕГР такая тема А вот с этим вообще никаких проблем! Никаких прошивок не нужно, нужно просто заглушить клапан, как показано на фото выше(ссылку давал), прокладки можно просто вырезать ножницами. В результате получаем более ровно работающий двигатель и более чистый дроссельный узел.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 09:41 | Сообщение № 203 (137087 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Цитата basargin1967 ( ) Вообще то были такие комплектации машин, на которых газовое оборудование было штатно установлено. Странный какой то сервис! Не встречал людей, которые отказываются от денег! Абсолютно согласен! У меня вторая машина на газу, сплошная экономия.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 09:43 | Сообщение № 204 (137088 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Цитата basargin1967 ( ) нужно просто заглушить клапан, как показано на фото выше(ссылку давал), прокладки можно просто вырезать ножницами. Тоже +1. Сам себе осенью глушил по этому фотоотчету. Пропали провалы на средних оборотах.
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 21:15 | Сообщение № 205 (137103 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1081
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
Вопрос к бывалым и к Максиму. Последние несколько дней наблюдаю странности с мотором. Утром и только утром, холодный двигатель запускается с полтыка, работает ровно, обороты на холодном немного повышены. минуты через полторы маленькая детонация и подскакивают обороты ХХ до 1500-2000 на несколько секунд и возвращаются в норму. Это стало происходить только с холодным мотором утром или после 4-5 часов простоя. Однократный подброс оборотов после однократной детонации. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 22:12 | Сообщение № 206 (137106 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата Svetok ( ) обнаружил воздух из рассыпавшейся прокладки под клапаном ЕГР. А ещё бывает и трубка от этого ЕГР от коррозии становится дырявая.
|
|
| |