Не сбрасывает обороты
|
|
Demos |
Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 10:46 | Сообщение № 16 (11246 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Quote (kuparos) У меня была аналогичная хрень. Вылечили путём замены дросельной заслонки по гарантии. И что, больше ни разу не повторялось? Если виновата она, то как думаешь, в чем причина её выхода: брак или конструкция ненадежная. Да, и если можно, номер этой запчасти срисовать бы.
|
|
| |
Игорь |
Дата: Понедельник, 14.01.2008, 18:46 | Сообщение № 17 (11283 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 14.01.2008 Пользователь № 355 |
Здравствуйте! На первой машине была такая же история с оборотами. Выход - замена регулятора холостого хода. Заменили по гарантии. А по поводу Евро - да, может быть дожиг топлива. Но только не на 2000-3000 оборотах. У меня проявляется после движения в режиме торможения двигателем - после нажатия сцепления обороты не сразу падают.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Вторник, 15.01.2008, 13:25 | Сообщение № 18 (11344 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Demos, Номер зап. части сейчас не скажу. Наряд-заказ уже где-то "посеял". Но его можно посмотреть в каталоге зап. частей и насколько я помню на двигателях 1,6 и 2,0 эти узлы разные. Quote (Demos) брак или конструкция ненадежная Отвечу, что после замены проехал около 40 000 км., из чего делаю вывод, что скорее всего это брак.
|
|
| |
Demos |
Дата: Вторник, 15.01.2008, 14:35 | Сообщение № 19 (11353 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Quote (kuparos) Но его можно посмотреть в каталоге зап. частей и насколько я помню на двигателях 1,6 и 2,0 эти узлы разные Так каталог на англицком, а как правильно она называется на вражеском языке, не ведаю. Хотя бы место её расположения знать. А так, зная номер на двигатель 1,6 без проблем нашел бы соответствующую на 2-х литровом движке. Ладно, вечером бум копать дальше...
|
|
| |
4gum |
Дата: Вторник, 18.03.2008, 22:20 | Сообщение № 20 (16036 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008 Пользователь № 648 |
мне кажеться это болезнь какая то ! такая же фигня
|
|
| |
pvgr |
Дата: Среда, 19.03.2008, 08:41 | Сообщение № 21 (16075 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 25.10.2007 Пользователь № 232 |
Вообще это явный симптом датчика положения дроссельной заслонки. А что конкретно - это на диагностику. Или прикупляйте БК и будет вам счастье. По крайней мере выяснится сразу что это - ошибка по ДЗ или сам датчик накрылся
|
|
| |
corsar |
Дата: Пятница, 28.03.2008, 19:05 | Сообщение № 22 (17481 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 26.03.2008 Пользователь № 737 |
по опыту вождения, только другой марки это происходило, как говорилось выше из-за дроссельной заслонки, но уже у пробегавших не одну тыс.км машинах, там скапливалась грязь, копоть которые мешали ей вставать обратно, лечили сняв патрубок и побрызгав в дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов или инжекторов, образовавшуюся грязь протирали тряпкой, которая становилась черной, далее патрубок возвращали на место и все работало ок! такая же картина с грязью и копотью в датчике холла, внутри него болтается какой-то клапан, так вот он подкисает и свободно не двигается, не возвращается на место, отсюда и плавание оборотов, сбиваются все настройки... лечится также, той же жидкостью, сколько оттуда всего выливается ни в сказке ни пером описать... единственное предупреждение - берегите глаза, т.к. жидкость зверски едкая, брызгается, капелька попадет вспомните всех...и все... еще такое бывало когда обороты ревут в любом положении (плохо закреплен контакт на датчике хола)
|
|
| |
alex51 |
Дата: Пятница, 28.03.2008, 23:24 | Сообщение № 23 (17518 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 497
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007 Пользователь № 93 |
Заменили дроссель по гарантии (7 800 руб.) проблем нет. Ждал деталь 3 месяца.
Сообщение отредактировал alex51 - Пятница, 28.03.2008, 23:31 |
|
| |
Кулинар |
Дата: Четверг, 03.04.2008, 21:03 | Сообщение № 24 (18228 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Бронницы
На форуме с 05.03.2008 Пользователь № 601 |
Родскажите пожалуйста диапазон оборотов холостого хода нашего двигателя. Уменя разброс оборотов на прогретом движке от 810 до 920 об \мин по борт. компу . У кого какие есть данные?
|
|
| |
Yakov |
Дата: Пятница, 04.04.2008, 12:47 | Сообщение № 25 (18276 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
795-804
|
|
| |
Demos |
Дата: Пятница, 04.04.2008, 16:22 | Сообщение № 26 (18302 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Проявилась недавно эта проблема, обороты плавали как хотели от 800 до 2500 тысяч. Проблема действительно оказалась в неконтакте датчика дроссельной заслонки. В дополнение прочистили сам дроссельный узел от грязи и всякой прочей гадости. Потому полностью поддерживаю мнение CORSARa.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Пятница, 04.04.2008, 21:15 | Сообщение № 27 (18307 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (Владимир_36) Несколько дней назад заметил нехороший момент - после активной езды с прегазовками начали скакать обороты, на стоящей машине могут подняться до 1500-2000 и не сбрасываются никак. Если машина постоит около часа, завожу - все ок, 800 об/мин. Кто знает как лечить? может умирающий катализатор?
|
|
| |
Евгений65 |
Дата: Пятница, 04.04.2008, 23:36 | Сообщение № 28 (18341 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Орехово-Зуево
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 191 |
У меня была такая-же проблема с оборотами.которые начались после январских морозов, когда уже потеплело. При прогреве машины обороты падали почти до "0" и подскакивали до 3000 об. Приходилось прогревать машину до рабочей температуры, если трогался на меньшей температуре,двигатель глох на холостых при остановке на перекрестках, заводилась ,правда, без проблем, иногда со второго раза, а иногда стопорило на 3000 об. при сбросе газа. И еще заметил что изменился запах выхлопных,очень ядреный был, думал каюк катализатору. Записался в сервис Дженсер г.Люберцы,машину помыли и заменили дроссельную заслонку по гарантии без вопросов. В акте выполненных работ написано: дроссельная заслонка,замена-0,9н.час*21.40-19.26 заслонка дроссельная код 96345590 шт.1-199,57 Итого: 218.83 руб. Был приятно удивлен, что все так хорошо закончилось и запчасти есть на складе, даже под капот заглянул-да,стоит совсем новенькая деталь.А может это просто расходный материал? После замены проехал около 4500км, пока без проблем, но сначала показалось,что немного вырос расход топлива.
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Пятница, 04.04.2008, 23:49 | Сообщение № 29 (18342 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Никто не сталкивался с таким? иногда обороты не сбрасываются. Например, даешь газу до 3000 об/мин, отпускаешь педаль, а обороты не падают? Мне кажется, ответ на этот вопрос уже можно поместить в FAQ. Quote (Demos) Проблема действительно оказалась в неконтакте датчика дроссельной заслонки. В дополнение прочистили сам дроссельный узел от грязи и всякой прочей гадости. Один из многочисленных ответов.
Сообщение отредактировал Алексаша - Пятница, 04.04.2008, 23:53 |
|
| |
Demos |
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 21:24 | Сообщение № 30 (18438 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Кстати, виновата ли в этом случае дроссельная заслонка (датчик положения дроссельной заслонки) или нет, отлично можно увидеть по показаниям БК (тут полностью соглашусь с pvqr). При исправном дроссельном узле на ХХ дроссельная заслонка согласно показаний моего БК находится в положении 7. Как говорится, век живи, век учись. Обидно только на своих ошибках...
|
|
| |
|