Пятница, 22.11.2024, 16:28    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Не сбрасывает обороты
IVANOVICH Дата: Среда, 23.07.2008, 09:35 | Сообщение № 46 (26683 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 16.07.2008
Пользователь № 1056
Quote (dmitriytrop)
Еще сцепление есть

Сцепление, конечно, штука полезная, а вот зимой, на скользком спуске?


 
dmitriytrop Дата: Среда, 23.07.2008, 10:58 | Сообщение № 47 (26688 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (IVANOVICH)
Сцепление, конечно, штука полезная, а вот зимой, на скользком спуске?

Не вижу особых проблем


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
IVANOVICH Дата: Среда, 23.07.2008, 18:45 | Сообщение № 48 (26706 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 16.07.2008
Пользователь № 1056
Quote (dmitriytrop)
Не вижу особых проблем

Я вот о чем. Проехал на REZZO всего 1000. Если к забросам
оборотов при переключении приспособился быстро - просто сменил
манеру, то притормаживание на второй для "переплывания" ям вызывает последующее ускорение при
отпускании тормоза. Мне лично это некомфортно (да и в принципе неправильно), поскольку
приходится переходить на первую. Вот я и думаю, как поеду в ползущей колонне зимой, на спуске,
в гололед, когда манипулирование сцеплением, мягко говоря череповато последствиями всякими нехорошими.
Однако, не я первый, приспособимся.


 
Yakov Дата: Среда, 23.07.2008, 20:05 | Сообщение № 49 (26708 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Quote (IVANOVICH)
на спуске,
в гололед, когда манипулирование сцеплением, мягко говоря череповато последствиями всякими нехорошими.

Рубяты, не забывайте , что у нас есть АБС. А как известно она не дает колесам заблокироваться, тем самым позволяя машине отаваться управляемой. И если вспомнить для чего мы на "наших" машинах зимой притормаживая не выключая сцепление, то выеснится, что именно для того чтоб исключить блокировку колес, хоть и ведущих. Ну а с торможение двигателем, вариант, я думаю, другой.




Сообщение отредактировал Yakov - Среда, 23.07.2008, 20:08
 
Offshoot Дата: Четверг, 24.07.2008, 08:38 | Сообщение № 50 (26729 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красногорск
На форуме с 18.01.2008
Пользователь № 365
Прочитал очередной раз ветку, но не нашел моего случая: может быть где-то еще? wacko

Появилась такая ситуёвина:

1. Неважно на накой передаче и скорости отжимаю сцепление. Передачу в нейтраль не перевожу.
2. Обороты как и положено падают, но
3. Останавливаются не на положенном месте, а на примерно 1200-1400. И держатся устойчиво, причем пробовал:
3.1. Не отпуская выжатое сцепление коротко газануть: есноо повышаются и опускаются опять до 1200-1400, т.е. нет эффекта.
3.2. Есноо не отпуская сцепления перевожу в нейтраль - нет эффекта.
3.3. Притормаживаю - нет эффекта.
4. Далее притормаживаю до остановки (сцепление по-прежнему отжато, передача - любой вариант: от 1 до 4-ой или нейтраль). После полной остановки, с секундной паузой, обороты с 1200-1400 падают до нормальных холостых.

Ситуация проявилась третий раз за неделю, поэтому решил что "это неспроста".

Доп. инфа:
1. между замеченными случаями 2 раза заправлялся на заправке, которую пользую уже несколько лет в 99% случаев.
2. На других режимах машинка ведет себя как обычно, провалов и проча не замечено.
3. Кондей выключен biggrin

Собственно вопрос: есть ли смысл что-нить смотреть/трогать/подтягивать или просто ехать в сервис? Как написал ситуёвина не каждый день, закономерности не замечено, опасаюсь, что в сервисе не удасться смоделировать. Или продолжить наблюдения наплевав на повышение расхода?

 
vladadmin Дата: Четверг, 24.07.2008, 14:47 | Сообщение № 51 (26742 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Offshoot, может датчик дроссельной заслонки... в БК ошибок нет (если он есть, конечно)?

Сообщение отредактировал vladadmin - Четверг, 24.07.2008, 14:47
 
Offshoot Дата: Четверг, 24.07.2008, 15:26 | Сообщение № 52 (26746 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красногорск
На форуме с 18.01.2008
Пользователь № 365
БК нету.

Quote (vladadmin)
может датчик дроссельной заслонки
А это что значит? Типа датчик врет и показометр показывает неправильно или датчик врет и машинка работает неправильно? Простите, но слаб я в машинках... под капот не заглядываю, но есть безотказные друзья, которых напрячь могу, да и не влом им biggrin Просто не пойму: напрягать ли их в принципе или сразу с сервис?
 
dmitriytrop Дата: Четверг, 24.07.2008, 16:45 | Сообщение № 53 (26752 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Offshoot)
датчик врет и машинка работает неправильно?

это правильней


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
lvz65 Дата: Четверг, 24.07.2008, 17:41 | Сообщение № 54 (26760 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008
Пользователь № 863
Offshoot, Да всё у Вас в порядке. Действительно, при движении авто если выжать сцепление, не включая "нейтраль" обороты держаться около 1100 - 1200 об/мин. При остановке опускаются до 800 - 850 об/мин. Особенности "мозгов" и ничего личного! smile В наших машинках столько конструктивно - технических недостатков и ляпов, а Вы норовите ещё искуственно добавить!
PS: Никто и никогда не советовал ездить накатом с выжатым сцеплением. Чревато, однако... sad
 
Offshoot Дата: Пятница, 25.07.2008, 07:51 | Сообщение № 55 (26800 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красногорск
На форуме с 18.01.2008
Пользователь № 365
Quote (lvz65)
при движении авто если выжать сцепление, не включая "нейтраль" обороты держаться около 1100 - 1200 об/мин.
Считаю, что это ненормально, это не фича lvz65, тем более что раньше этого не было.. У кого еще наблюдается такой эффект?

За весь промежуток эксплуатации в сервисах не был, самостоятельно ничего не делал. Единственное что менял, точнее добавлял, это бензин и омывайку biggrin ( пробег 10т.км) Из этого делаю вывод, что что-то отскочило, нагорело, забилось, засорилось или же износилось. Поэтому и спросил - предварительно посмотреть/подтянуть/прочистить или сразу в сервис?

 
dmitriytrop Дата: Пятница, 25.07.2008, 10:50 | Сообщение № 56 (26827 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Offshoot)
У кого еще наблюдается такой эффект?

У меня нету такого!


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
43Dimon Дата: Пятница, 08.08.2008, 22:29 | Сообщение № 57 (27427 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Киров
На форуме с 25.07.2008
Пользователь № 1072
Забросы оборотов при переключении передач напрягают слегонца. На других машинах такого не было, но зато скажу Вам други , что было до ля ля чего другого! Так что думаю нужно привыкнуть к особенностям Рекса и не парясь наслаждаться ездой на новье! cool

Медицине такие случаи известны!
 
MorAlex Дата: Понедельник, 18.08.2008, 22:20 | Сообщение № 58 (27459 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (Offshoot)
3. Останавливаются не на положенном месте, а на примерно 1200-1400. И держатся устойчиво,... После полной остановки, с секундной паузой, обороты с 1200-1400 падают до нормальных холостых
Точно такое же наблюдал на 12-ке 1,6л 16V. Но было это постоянно, а не от раза к разу, на Реццике специально не присматривался, но в большинстве случаев то же самое завышение. ИМХО, можно не волноваться, хотя объяснить как-то - не могу. sad Понаблюдаю специально.

Добавлено (18.08.2008, 22:20)
---------------------------------------------

Quote (43Dimon)
Забросы оборотов при переключении передач напрягают слегонца.
Заметил, что когда кондей не работает - забросов нет, а когда работает - появляются забросы небольшие - 100-200 об/мин., как правило при активном вождении, приходится делать заметную паузу (1-2 сек) между снятием ноги с педали газа и выжимом сцепления. surprised
 
Yakov Дата: Вторник, 19.08.2008, 11:40 | Сообщение № 59 (27874 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Не сбрасывание оборотов сразу на холостые связанно с тем, что мозги оставляют на двигателе запас мощьности чтоб он не заглох на случай если переключаете скорости или если вы будете резко тормозить до срабатывания АВС. При ее работе идет хороший забор мощщи. Наблюдал зимой когда катясь на нейтралке резко нажимал на тормоз до срабатывания АВС то аж яркость фар ощутимо притухала в такт с работой АВС. Я так думаю. prof smile

 
kovaler Дата: Вторник, 26.08.2008, 18:22 | Сообщение № 60 (28129 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
Нет, друзья! Что бы вы не говорили, это не есть правильно!
Для меня очевидно - это БАГ! Нельзя какие-то вопросы(АВС, дожиг топлива и пр.пр...., высказанные выше проблемы) решать таким варварским способом, когда двигатель переходит в рев, а машину надо придерживать, чтобы не въехать куда не попадя.
Не очевиден только один вопрос: он, этот БАГ, лечится или нет???
Судя потому, что он имеется в той или иной степени у всех форумчан, видимо - не лечится, по крайней мере кардинально.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013