Не сбрасывает обороты
|
|
kovaler |
Дата: Четверг, 25.09.2008, 09:20 | Сообщение № 76 (30191 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (Герон) Чтобы не быть голословным,отправляю отсканированную страницу инструкции,которую я получил вместе с машиной в салоне.Издание-Инчхон,Корея,2007 год. Нет, однако, картинки! А хотелось бы увидеть.
|
|
| |
Герон |
Дата: Четверг, 25.09.2008, 09:44 | Сообщение № 77 (30194 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 102
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 21.01.2008 Пользователь № 372 |
Попробую уменьшить и отправить еще раз. Добавлено (25.09.2008, 09:44) --------------------------------------------- Получилось!
|
|
| |
kovaler |
Дата: Четверг, 25.09.2008, 10:01 | Сообщение № 78 (30197 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Спасибо! Убедил на 100 процентов. По сути даже не знаю что и сказать. Видимо в последней мерсии мануала корейцы таки прописали кое-что дополнительно. Однако то ли это о чем мы говорим? Хотелось бы услышать мнение товарищей по этому "счастью".
|
|
| |
Yakov |
Дата: Четверг, 25.09.2008, 13:55 | Сообщение № 79 (30231 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
Quote (kovalevro) с целью снижения стоимости переписывать программу под ручку не стали, как результат закидывание оборотов. Склоняюсь к такомуже мнению.
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Четверг, 25.09.2008, 15:07 | Сообщение № 80 (30241 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Quote (kovalevro) судя по разделу данная сноска касается автомобилей с автоматической коробкой передач Почему? Раздел называется"Вождение автомобиля". Например чуть выше, написано про педаль сцепления. Думаю производитель, после частых обращений, спохватился и добавил примечание. В моей инструкции(2007г) на этом месте пустота.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Четверг, 25.09.2008, 15:53 | Сообщение № 81 (30246 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (kovalevro) касается автомобилей с автоматической коробкой передач, и контроллер запрограммирован именно под неё, с целью снижения стоимости Об этом я маленько писАл здесь. Но это разбилось об аргументы Kuparosa Добавлено (25.09.2008, 15:53) --------------------------------------------- Кстати, вот что нашел в инете Quote Попробую объяснить работу системы ясно и вкратце: Датчик как обычный переменный резистор, один конец на массе, второй 5 вольт а третий ползунок, с которого как раз и снимается информация насколько открыта заслонка!!! Но есть еще 4 контакт, когда педаль газа полностью отпущенна, то этот контакт замыкается на массу и включается клапан холостого хода! Но при неправильной регулирповки датчика это не происходит и клапан не включается, что у вас происходит в данном случае! В результате движок пытается заглохнуть но комп предотвращает это и подбрасывает обороты, что у вас и происходит! А на холодную нет такого, как сказали выше, обороты держатся за счет клапана прогревочных оборотов! Для верной регулировеки нужен вольтметр отвертка и щуп на 0.5 мм. Находим этот 4 провод, где +12В, предварительно приоткрыв заслонку. После отпускаем заслонку, напряжение должно пропасть! Если это не происходит, ослабляем болтики и поворачиваем датчик, пока не пропадет напряжение! Предварительно фиксируем и проверяем точность, подсовываем щуп 0.5мм под опорный болтик заслонки, долно появится +12, вынимаем щуп, должно пропасть! Если так, то настроили датчик точно! Если напряжение даже со вставленным щупом не будет появляться, а только при дальнейшем открытии заслонки, значит перестарались, сдвигаем обратно! Иначе когда будем давить на газ, комп будет думать, что что еще холостой ход и не ехать а потом эффект как пинка сзади дали! Надо выставить это очень точно!!! Я пришел к этому методом проб и ошибок, пока добился правильной работы... Есть еще ДПДЗ трехконтактные, там принцип включения ХХ немного другой, и как настраивать я не знаю... Буду рад если информация окажется полезной, распечатайте и покажите вашему мастеру, возможно он не знает этих тонкостей, по настоящему грамотных впрысковиков у нас нет в городе, умеют только чистить форсунки, а что касается дальше, они разводят руками, мою машинку никто не мог починить, пришлось изучать самому...
Сообщение отредактировал ovomaxat - Четверг, 25.09.2008, 15:19 |
|
| |
Герон |
Дата: Четверг, 25.09.2008, 16:13 | Сообщение № 82 (30265 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 102
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 21.01.2008 Пользователь № 372 |
Уверен,что АКПП тут не причем!Это сказано именно про МКПП!
|
|
| |
kovaler |
Дата: Четверг, 25.09.2008, 17:39 | Сообщение № 83 (30303 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (Герон) Уверен,что АКПП тут не причем!Это сказано именно про МКПП! Согласен на 100 процентов! Посмотрите в мануал, этой фразой как раз заканчивается раздел про механическую коробку а автомат идет сразу после нее. По крайней мере кое-что прояснилось. Так GM стыдливо объясняет не "медленный сброс", а "подброс" оборотов. Повторяю, по моему глубокому убеждению это ошибка(видимо в угоду Euro-3 на уходящей в историю модели), и теперь совершенно очевидно, что ее сменой бензина, например, как некоторые советуют, не решить. Я перешел на 95-й на ЛУКе, и не жалею, машинка стала определенно порезвей, но подбросы НЕ УШЛИ! И как бы нас не убеждали коллеги в том, что это классно и надо только уметь водить машину, уверен это ПЛОХО, и в ряде случаев, до беды не далеко! Да и пережор бензина сомнения не вызывает. Единственно на что уповаю - на инфу о том, что в сентябре будет новый софт от GM Quote (Yakov) Обсуждали. Повторю свои изыскания по поводу прошивки и софта. Перепрошить нельзя. Софт поменять можно. Новый софт появится у диллеров где-то в сентябре. и что коллеги выложат информацию о результатах перепрошивки, может GM что-нибудь подшаманит и подправит наспех сделанный баг: Отзовитесь, друзья, сентябрь на исходе. Для разрядки, [удалено цензурой]
Сообщение отредактировал kovaler - Четверг, 25.09.2008, 20:47 |
|
| |
Герон |
Дата: Четверг, 25.09.2008, 22:01 | Сообщение № 84 (30330 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 102
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 21.01.2008 Пользователь № 372 |
А вообще какая разница:подбрасывает обороты или нет.Это принципиально?Забыли как ездили на отечественных авто?Или от скуки все решили улучшать нашу замечательную машину?Это как-то мешает при вождении?
|
|
| |
Offshoot |
Дата: Пятница, 26.09.2008, 08:00 | Сообщение № 85 (30363 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Красногорск
На форуме с 18.01.2008 Пользователь № 365 |
Quote (Герон) А вообще какая разница:подбрасывает обороты или нет.Это принципиально?Забыли как ездили на отечественных авто?Или от скуки все решили улучшать нашу замечательную машину?Это как-то мешает при вождении? Это мешает при составлении семейного бюджета: статья расхода - затраты на бензин Я постоянно толкусь по пробкам (от 0 до 40 км/ч) и ИМХО подбросы увеличивают расход. Опять же, поправте чайника если не прав, втык скорости на высоких оборотах совсем не гуд для сцепы и даже может быть для коробки.
Сообщение отредактировал Offshoot - Пятница, 26.09.2008, 08:15 |
|
| |
kovaler |
Дата: Пятница, 26.09.2008, 09:02 | Сообщение № 86 (30366 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (Герон) А вообще какая разница:подбрасывает обороты или нет.Это принципиально?Забыли как ездили на отечественных авто?Или от скуки все решили улучшать нашу замечательную машину?Это как-то мешает при вождении? Абсолютно контрпродуктивное замечание! 1. Разница есть в самой постановке вопроса. 2. Не принципиально, но напрягает изрядно, ибо хочется слышать ровное журчание двигателя, а не взрыкивание при переключении передач. Когда едешь спокойно и прогнозируемо и переключаешься заблаговременно, давая догореть топливу, все более или менее нормально. Но когда ты накануне раскрутил движок, а тут в связи с дорожной стиуацией надо срочно переключиться, то как не сучи ногами подброс не избежен. 3. Про отечественные авто... ну давайте сравним нашу машину с Запорожцем сразу на душе станет хорошо и благостно. Хотя мой Запорожец много лет тому назад обороты держал великолепно. 4. Машина(REZZO) замечательная, спору нет. Но любят не только за что-то, но и вопреки недостаткам, такая вот диалектика получается в моем понимании, да простит меня модератор. Поэтому если есть надежда побороться с проблемой, поискать ее решение и, может быть, добиться реузультата.... почему бы и нет?! 5. При вождении мешает, уже не однократно и не только мною обосновывалось и илюстировалось. Въехать ненароком кому то в зад или еще куда не попадя - нефик делать. 6. Кроме того, Quote (Offshoot) Это мешает при составлении семейного бюджета: статья расхода - затраты на бензин Я постоянно толкусь по пробкам (от 0 до 40 км/ч) и ИМХО подбросы увеличивают расход. . Не убавить не прибавить! Подписываюсь под каждым словом. Повторяю, у меня одна надежда на новую официальную(не тютинговую) софтину. Местному диллеру пока не поступала. Друзья, если кто перешьется - отпишитесь. Общий привет!
|
|
| |
43Dimon |
Дата: Пятница, 26.09.2008, 11:32 | Сообщение № 87 (30393 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Киров
На форуме с 25.07.2008 Пользователь № 1072 |
Шесть лет за рулем....Седьмая машина...Этот глюк всем глюкам глюк! Дюже неприятно! За городом пофигу, а вот в городе после разгона при торможении "дожигать" бабло из кармана (посчитайте сколько раз за день подбросило обороты по городу и в пробках) - это не есть гуд! В силу ограниченности во времени не могу записаться на осмотр. Езжу пока так! Но бороться буду обязательно!!!
|
|
| |
DenDR |
Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:29 | Сообщение № 88 (30459 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
Шевроле-Кунцево про софт и не слышал ничего...
|
|
| |
demid |
Дата: Среда, 01.10.2008, 19:44 | Сообщение № 89 (31142 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 26.08.2008 Пользователь № 1143 |
У нас "Машинный двор" тоже не слыхал о новом софте. Приходиться привыкать, хотя м.б. это и неправильно. Для себя стараюсь вывести такой алгоритм - перед переключением выдерживаю 2-3 сек, затем переключаюсь - подбросов оборотов почти нет. Но при движении с грузом, пассажирами в горку - переключаюсь в привычном режиме и в этом случае подбросы не мешают - динамика и тяга двигателя сохраняется. Читал в свое время книгу Цыганкова о контраварионой подготовке - там он напоминает о давно забытых приемах перегазовки при переключении с высшей на низшую и обратно., сохранении динамики автомобиля при движении в горку с перключением передач на пониженную, перегазовка, особенно в гололед на 2,3 передачи вниз при торможении двигателем(синхронизаторы не помогают, все равно происходит маленький толчок). Когда-то нас в давние советские времена так учили. Вот для таких ситуаций перегазовку на Рецике не надо делать - само все настроено, так, что нет худа без добра. При торможении в пробках тоже стараюсь вывести алгоритм - на второй подтормаживаю до предела возможного подброса и выжимаю сцепление, но не всегда получается уйти от подбросов.
|
|
| |
shura |
Дата: Четверг, 16.10.2008, 17:26 | Сообщение № 90 (33514 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - красноярск
На форуме с 10.09.2008 Пользователь № 1179 |
dmitriytrop, Сцепление есть, но при нажатии обороты увеличиваются до 3000
|
|
| |
|