Четверг, 14.11.2024, 20:23    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Не сбрасывает обороты
kovaler Дата: Четверг, 25.09.2008, 09:20 | Сообщение № 76 (30191 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
Quote (Герон)
Чтобы не быть голословным,отправляю отсканированную страницу инструкции,которую я получил вместе с машиной в салоне.Издание-Инчхон,Корея,2007 год.

Нет, однако, картинки! А хотелось бы увидеть.
 
Герон Дата: Четверг, 25.09.2008, 09:44 | Сообщение № 77 (30194 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 102
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.01.2008
Пользователь № 372
Попробую уменьшить и отправить еще раз.

Добавлено (25.09.2008, 09:44)
---------------------------------------------
Получилось!

Прикрепления: 5903805.jpg (93.3 Kb)
 
kovaler Дата: Четверг, 25.09.2008, 10:01 | Сообщение № 78 (30197 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
Спасибо!
Убедил на 100 процентов. По сути даже не знаю что и сказать. Видимо в последней мерсии мануала корейцы таки прописали кое-что дополнительно.
Однако то ли это о чем мы говорим? Хотелось бы услышать мнение товарищей по этому "счастью".
 
Yakov Дата: Четверг, 25.09.2008, 13:55 | Сообщение № 79 (30231 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Quote (kovalevro)
с целью снижения стоимости переписывать программу под ручку не стали, как результат закидывание оборотов.

Склоняюсь к такомуже мнению.


 
Алексаша Дата: Четверг, 25.09.2008, 15:07 | Сообщение № 80 (30241 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Quote (kovalevro)
судя по разделу данная сноска касается автомобилей с автоматической коробкой передач

Почему? Раздел называется"Вождение автомобиля". Например чуть выше, написано про педаль сцепления.
Думаю производитель, после частых обращений, спохватился и добавил примечание. wink
В моей инструкции(2007г) на этом месте пустота.
 
ovomaxat Дата: Четверг, 25.09.2008, 15:53 | Сообщение № 81 (30246 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (kovalevro)
касается автомобилей с автоматической коробкой передач, и контроллер запрограммирован именно под неё, с целью снижения стоимости
Об этом я маленько писАл здесь.
Но это разбилось cool об аргументы Kuparosa surprised

Добавлено (25.09.2008, 15:53)
---------------------------------------------
Кстати, вот что нашел в инете

Quote
Попробую объяснить работу системы ясно и вкратце:
Датчик как обычный переменный резистор, один конец на массе, второй 5 вольт а третий ползунок, с которого как раз и снимается информация насколько открыта заслонка!!!
Но есть еще 4 контакт, когда педаль газа полностью отпущенна, то этот контакт замыкается на массу и включается клапан холостого хода! Но при неправильной регулирповки датчика это не происходит и клапан не включается, что у вас происходит в данном случае! В результате движок пытается заглохнуть но комп предотвращает это и подбрасывает обороты, что у вас и происходит! А на холодную нет такого, как сказали выше, обороты держатся за счет клапана прогревочных оборотов!
Для верной регулировеки нужен вольтметр отвертка и щуп на 0.5 мм. Находим этот 4 провод, где +12В, предварительно приоткрыв заслонку. После отпускаем заслонку, напряжение должно пропасть! Если это не происходит, ослабляем болтики и поворачиваем датчик, пока не пропадет напряжение! Предварительно фиксируем и проверяем точность, подсовываем щуп 0.5мм под опорный болтик заслонки, долно появится +12, вынимаем щуп, должно пропасть! Если так, то настроили датчик точно!
Если напряжение даже со вставленным щупом не будет появляться, а только при дальнейшем открытии заслонки, значит перестарались, сдвигаем обратно! Иначе когда будем давить на газ, комп будет думать, что что еще холостой ход и не ехать а потом эффект как пинка сзади дали!
Надо выставить это очень точно!!! Я пришел к этому методом проб и ошибок, пока добился правильной работы...
Есть еще ДПДЗ трехконтактные, там принцип включения ХХ немного другой, и как настраивать я не знаю...
Буду рад если информация окажется полезной, распечатайте и покажите вашему мастеру, возможно он не знает этих тонкостей, по настоящему грамотных впрысковиков у нас нет в городе, умеют только чистить форсунки, а что касается дальше, они разводят руками, мою машинку никто не мог починить, пришлось изучать самому...


Улыбайтесь Это всех раздражжает


Сообщение отредактировал ovomaxat - Четверг, 25.09.2008, 15:19
 
Герон Дата: Четверг, 25.09.2008, 16:13 | Сообщение № 82 (30265 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 102
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.01.2008
Пользователь № 372
Уверен,что АКПП тут не причем!Это сказано именно про МКПП!
 
kovaler Дата: Четверг, 25.09.2008, 17:39 | Сообщение № 83 (30303 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
Quote (Герон)
Уверен,что АКПП тут не причем!Это сказано именно про МКПП!

Согласен на 100 процентов! Посмотрите в мануал, этой фразой как раз заканчивается раздел про механическую коробку а автомат идет сразу после нее.
По крайней мере кое-что прояснилось. Так GM стыдливо объясняет не "медленный сброс", а "подброс" оборотов. Повторяю, по моему глубокому убеждению это ошибка(видимо в угоду Euro-3 на уходящей в историю модели), и теперь совершенно очевидно, что ее сменой бензина, например, как некоторые советуют, не решить. Я перешел на 95-й на ЛУКе, и не жалею, машинка стала определенно порезвей, но подбросы НЕ УШЛИ!
И как бы нас не убеждали коллеги в том, что это классно и надо только уметь водить машину, уверен это ПЛОХО, и в ряде случаев, до беды не далеко! Да и пережор бензина сомнения не вызывает.
Единственно на что уповаю - на инфу о том, что в сентябре будет новый софт от GM
Quote (Yakov)
Обсуждали. Повторю свои изыскания по поводу прошивки и софта. Перепрошить нельзя. Софт поменять можно. Новый софт появится у диллеров где-то в сентябре.

и что коллеги выложат информацию о результатах перепрошивки, может GM что-нибудь подшаманит и подправит наспех сделанный баг:
Отзовитесь, друзья, сентябрь на исходе.

Для разрядки, [удалено цензурой]

Сообщение отредактировал kovaler - Четверг, 25.09.2008, 20:47
 
Герон Дата: Четверг, 25.09.2008, 22:01 | Сообщение № 84 (30330 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 102
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.01.2008
Пользователь № 372
А вообще какая разница:подбрасывает обороты или нет.Это принципиально?Забыли как ездили на отечественных авто?Или от скуки все решили улучшать нашу замечательную машину?Это как-то мешает при вождении?
 
Offshoot Дата: Пятница, 26.09.2008, 08:00 | Сообщение № 85 (30363 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красногорск
На форуме с 18.01.2008
Пользователь № 365
Quote (Герон)
А вообще какая разница:подбрасывает обороты или нет.Это принципиально?Забыли как ездили на отечественных авто?Или от скуки все решили улучшать нашу замечательную машину?Это как-то мешает при вождении?

Это мешает при составлении семейного бюджета: статья расхода - затраты на бензин biggrin Я постоянно толкусь по пробкам (от 0 до 40 км/ч) и ИМХО подбросы увеличивают расход.

Опять же, поправте чайника если не прав, втык скорости на высоких оборотах совсем не гуд для сцепы и даже может быть для коробки.

Сообщение отредактировал Offshoot - Пятница, 26.09.2008, 08:15
 
kovaler Дата: Пятница, 26.09.2008, 09:02 | Сообщение № 86 (30366 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
Quote (Герон)
А вообще какая разница:подбрасывает обороты или нет.Это принципиально?Забыли как ездили на отечественных авто?Или от скуки все решили улучшать нашу замечательную машину?Это как-то мешает при вождении?

Абсолютно контрпродуктивное замечание!
1. Разница есть в самой постановке вопроса.
2. Не принципиально, но напрягает изрядно, ибо хочется слышать ровное журчание двигателя, а не взрыкивание при переключении передач. Когда едешь спокойно и прогнозируемо и переключаешься заблаговременно, давая догореть топливу, все более или менее нормально. Но когда ты накануне раскрутил движок, а тут в связи с дорожной стиуацией надо срочно переключиться, то как не сучи ногами подброс не избежен.
3. Про отечественные авто... ну давайте сравним нашу машину с Запорожцем сразу на душе станет хорошо и благостно. Хотя мой Запорожец много лет тому назад обороты держал великолепно.
4. Машина(REZZO) замечательная, спору нет. Но любят не только за что-то, но и вопреки недостаткам, такая вот диалектика получается в моем понимании, да простит меня модератор. Поэтому если есть надежда побороться с проблемой, поискать ее решение и, может быть, добиться реузультата.... почему бы и нет?!
5. При вождении мешает, уже не однократно и не только мною обосновывалось и илюстировалось. Въехать ненароком кому то в зад или еще куда не попадя - нефик делать.
6. Кроме того,
Quote (Offshoot)
Это мешает при составлении семейного бюджета: статья расхода - затраты на бензин Я постоянно толкусь по пробкам (от 0 до 40 км/ч) и ИМХО подбросы увеличивают расход.
. Не убавить не прибавить! Подписываюсь под каждым словом.

Повторяю, у меня одна надежда на новую официальную(не тютинговую) софтину. Местному диллеру пока не поступала. Друзья, если кто перешьется - отпишитесь. Общий привет!

 
43Dimon Дата: Пятница, 26.09.2008, 11:32 | Сообщение № 87 (30393 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Киров
На форуме с 25.07.2008
Пользователь № 1072
Шесть лет за рулем....Седьмая машина...Этот глюк всем глюкам глюк! Дюже неприятно! За городом пофигу, а вот в городе после разгона при торможении "дожигать" бабло из кармана (посчитайте сколько раз за день подбросило обороты по городу и в пробках) - это не есть гуд!
В силу ограниченности во времени не могу записаться на осмотр. Езжу пока так! Но бороться буду обязательно!!! angry


Медицине такие случаи известны!
 
DenDR Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:29 | Сообщение № 88 (30459 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Шевроле-Кунцево про софт и не слышал ничего...
 
demid Дата: Среда, 01.10.2008, 19:44 | Сообщение № 89 (31142 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 26.08.2008
Пользователь № 1143
У нас "Машинный двор" тоже не слыхал о новом софте. Приходиться привыкать, хотя м.б. это и неправильно. Для себя стараюсь вывести такой алгоритм - перед переключением выдерживаю 2-3 сек, затем переключаюсь - подбросов оборотов почти нет. Но при движении с грузом, пассажирами в горку - переключаюсь в привычном режиме и в этом случае подбросы не мешают - динамика и тяга двигателя сохраняется. Читал в свое время книгу Цыганкова о контраварионой подготовке - там он напоминает о давно забытых приемах перегазовки при переключении с высшей на низшую и обратно., сохранении динамики автомобиля при движении в горку с перключением передач на пониженную, перегазовка, особенно в гололед на 2,3 передачи вниз при торможении двигателем(синхронизаторы не помогают, все равно происходит маленький толчок). Когда-то нас в давние советские времена так учили. Вот для таких ситуаций перегазовку на Рецике не надо делать - само все настроено, так, что нет худа без добра. При торможении в пробках тоже стараюсь вывести алгоритм - на второй подтормаживаю до предела возможного подброса и выжимаю сцепление, но не всегда получается уйти от подбросов.
 
shura Дата: Четверг, 16.10.2008, 17:26 | Сообщение № 90 (33514 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  красноярск
На форуме с 10.09.2008
Пользователь № 1179
dmitriytrop, Сцепление есть, но при нажатии обороты увеличиваются до 3000
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013