Не сбрасывает обороты
|
|
bdw |
Дата: Среда, 22.10.2008, 19:48 | Сообщение № 91 (34132 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 02.06.2008 Пользователь № 946 |
Вчера проходя ТО-1, спросил про прошивку электрика, говорит есть -3500 руб. говворю-ставь! ставил 3 минуты, проехали по трассе, обороты не зависают, стала резвее разгонятся!!! спросил про расход, не знает - кому ставил говорит, еще не обащались, в квитанции об оплате то написано об услуге- программирование "Сириус". Проходил То в Рязани у офиц. "Регион62".
|
|
| |
43Dimon |
Дата: Четверг, 23.10.2008, 13:15 | Сообщение № 92 (34208 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Киров
На форуме с 25.07.2008 Пользователь № 1072 |
Надо запомнить! До ТО-1 4 тысячи осталось. Сколько за ТО без прошивки взяли?
|
|
| |
bdw |
Дата: Суббота, 25.10.2008, 14:54 | Сообщение № 93 (34261 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 02.06.2008 Пользователь № 946 |
ТО мне обошлось: 2520 р.- само ТО, плюс масло синтетика GM-1260 р. и фильтр 1200 р.
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Суббота, 25.10.2008, 18:44 | Сообщение № 94 (34271 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (bdw) прошивку электрика, говорит есть -3500 руб. говворю-ставь! ставил 3 минуты, Во бабло рубят, гады! Надеюсь, что не придётся перепрошиваться, 7800 км - полёт нормальный (тьфу 3 раза). Но вообще-то, наверное, прежде чем отваливать такую сумму - нужно было попробовать продавить вариант с заводским браком (а то, накой тогда гарантия вообще существует )?
|
|
| |
B_Pablo |
Дата: Суббота, 25.10.2008, 20:14 | Сообщение № 95 (34278 в абсолютной нумерации) |
Группа: Удаленные
-------------------------------
На форуме с Пользователь № 0 |
Был сегодня в Аванте (ул. В. Кожиной) спросил про новую прошивку. Они не в курсе дела. Говорят, что перепрошивку делают только неофициалы.
|
|
| |
atkars |
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 20:54 | Сообщение № 96 (34348 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
4 дня назад был в сервисе. Не дает поко большой расход топлива- решил промыть форсунки. не видел что делают -что-то делали, но форсунки не снимали (пыль, налет не тронуто). Спросил про прошивку. Говорят - слышали про выход новой, ждут,пока нету , а "пиратскую" ставить не будут, а дальше Разводилово?
|
|
| |
holeg |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 16:23 | Сообщение № 97 (37325 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 30.09.2008 Пользователь № 1221 |
Хочу высказать своё положительное мнение и оно больше адресовано к будущим владельцам Rezzo. При выборе авто эта тема сильно меня беспокоила, но не остановила в выборе. С первых минут движения понял, что «не так страшен черт как его малюют». 1. Удерживание оборотов 2 сек при сбросе газа очень полезно. Летом польза в плавности переключения передач, а зимой в гололед это просто идеальное решение, потому что при экстремальной ситуации автомобиль будет управляем, т.к. сохранится тяговое усилие передних колес пока вы сообразите, что нужно давить газ или тормоз. 2. Что касается подбросов оборотов при прогреве был приятно удивлен когда это заметил при попытке двигателя заглохнуть, сразу видно что это работает компьютерная программа (происходит продувка двигателя). 3. Да, подбросы при движении возникают после резкого уменьшения нагрузки на двигатель и это лишний раз подтверждает справедливость мыслей Ньютона: чтобы авто двигалось без затрат энергии не нужно его дергать и тогда будет вам счастье. Конечно для активного вождения может и есть смысл перепрошить мозги, но экономии топлива я думаю это не даст. Я езжу без подбросов и меня пока (1200км) все устраивает.
|
|
| |
IVANOVICH |
Дата: Среда, 20.05.2009, 00:59 | Сообщение № 98 (48571 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 16.07.2008 Пользователь № 1056 |
Quote (holeg) подбросы при движении возникают после резкого уменьшения нагрузки на двигатель и это лишний раз подтверждает справедливость мыслей Ньютона: чтобы авто двигалось без затрат энергии не нужно его дергать и тогда будет вам счастье. Не согласный я, как Шариков, с обоими: и с Вами, и с Ньютоном (если он писал именно об этом, в чем я искренне и обоснованно сомневаюсь)! Почитайте лабуду, написанную спецами от GM, приведенную KOVALEROM выше, и Вы поймете, что они пытаются "учить нас жить", одновременно ставя диагноз всем нам и всем машинам, на которых нам приходилось ездить до ВЕТЕРКА!!! Лукавые они козелы, хоть корейские, хоть USA, хоть "обои". D
Сообщение отредактировал IVANOVICH - Среда, 20.05.2009, 01:00 |
|
| |
vadgorev |
Дата: Среда, 20.05.2009, 08:54 | Сообщение № 99 (48578 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Проверил на хантере, если нажать на ходу на тормоз а потом отпустить то машина возвращается к прежней скорости, не прыгая вперед а плавно. Но на хантере электронная педаль газа, и блок управления "видит" когда нажата педаль газа.
|
|
| |
kovaler |
Дата: Суббота, 03.10.2009, 14:59 | Сообщение № 100 (55982 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (IVANOVICH) Лукавые они козелы, хоть корейские, хоть USA, хоть "обои". Абсолютно согласен, особенно в контексте вот этой информации. Прочел и обалдел, админы надеюсь, простят, немного дублирую из другой ветки но, что называется, не могу молчать, потому что как нельзя лучше вписывается в обсуждаемый контекст. Вы подумайте только на что способен этот "отвратительный капитализм" с его "культом потребеления". Тойота отзывает самое большое в своей истории количество автомобилей (3,8 милллионов!!!) из-за чего бы вы думали, из за резиновых ковриков (!!!!!) на полу, которые видите ли мешают управлять автомобилем и угрожают безопасности: "В некоторых случаях (!!!!) педаль акселератора цепляется за край коврика, что приводит к самопроизвольному набору скорости автомобилем и может привести к ДТП" %). Наши мерзавцы нашли великолепный выход из подобных ситуаций, просто впаривают нам эти коврики как дополнительные опции, которые естественно "не имеют к самому автомобилю никакого отношения"(слава богу у нас они ни за что не цепляют кроме ящика под сиденьем). НО!!! Они еще и лихо выходят из положения при оправдании подброса/несброса оборотов публикуя уже упоминавшийся мною SERVICE BULLETIN и мотивиря этот очевидный дефект заботой о потребителе и намекая на его (нашу) недоразвитость. Риторический вопрос: "Разве наш подброс/несброс не приводит к "самопроизвольному набору скорости автомобилем и не может привести к ДТП" ??????????????????!!!!!!!!!!!!!!!! А возникает он вовсе не из-за коврика, а ввиду сознательного программирования производителем работы двигателя!!!!! Кто-нибудь слыхал об отзыве по этой причине GM своих автомобилей??? Я нет! На этом фоне сомнительны заявления некоторых коллег о том, что мы "водим видишь ли не так", что "характер у нашей машинки такой специфический", "что беспроблемная машина стоит других денег"(больших конечно) и пр..... Короче, "приспосабливаться к этой дряни(подброс/несброс) надо, а кто не может, значит - чайник" или чего то не понимает в этой жизни. Не согласен и все тут! Вот только времени нет тягануться с GM по этому поводу в суде, да и затраты здоровья несопоставимы с результатом. Так что выхода два: перешиваться или терпеть и жить с этим. Страна у нас такая - страна тепеливых людей.
Сообщение отредактировал kovaler - Суббота, 03.10.2009, 18:37 |
|
| |
AlexIz |
Дата: Суббота, 03.10.2009, 23:10 | Сообщение № 101 (56007 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (kovaler) перешиваться или терпеть и жить с этим. Перепрошивкой это не лечится, так, что живи так.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Суббота, 03.10.2009, 23:55 | Сообщение № 102 (56015 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
менять целиком блок управления.
|
|
| |
kovaler |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 11:56 | Сообщение № 103 (56022 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (vadgorev) менять целиком блок управления Если это не шутка, то обоснуйте пожалуйста, и что это может быть в деньгах? Ведь, на сколько я понимаю, блок будет тот же, реццовский, с тем же багом? Или нет? А если так, то не проще ли этот перепрограммировать после гарантии в толковом сервисе?
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 12:11 | Сообщение № 104 (56023 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (kovaler) Если это не шутка Шутка, шутка
|
|
| |
kovaler |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 12:55 | Сообщение № 105 (56025 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Ржунимагу! Шутники блин.
|
|
| |
|