Система охлаждения
|
|
valeri |
Дата: Пятница, 28.11.2014, 18:44 | Сообщение № 406 (134946 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Kaliningrad
На форуме с 25.11.2014 Пользователь № 18568 |
худой, спасибо за совет,успеха
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Пятница, 28.11.2014, 21:17 | Сообщение № 407 (134950 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Barellochi, с таким расходом патрубков стоило бы обратить внимание на используемую охлаждающую жидкость. С чего это она так лихо "грызёт" резину патрубков. Часом не Дзержинский "Тосол" залит? Или ещё какая гадость?
|
|
| |
Barellochi |
Дата: Суббота, 29.11.2014, 08:14 | Сообщение № 408 (134954 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нальчик
На форуме с 25.11.2014 Пользователь № 18567 |
Dusty79, купил однажды по трассе на Краснодар - красный, как и был с завода, а он похоже некондиция, вот и "прогрыз" !!! Сейчас езжу с зеленым, все в вроде нормально, но... мысль то появилась, дай думаю заменю...
|
|
| |
Barellochi |
Дата: Суббота, 29.11.2014, 08:43 | Сообщение № 409 (134956 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нальчик
На форуме с 25.11.2014 Пользователь № 18567 |
Dusty79, мне потом вообще пришлось промывать всю систему,т.к. пошла эмульсия, весь тосол вспенился и стал мыльным...
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 29.11.2014, 09:29 | Сообщение № 410 (134958 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Barellochi, настоятельно рекомендую не полениться и ознакомиться с вот этими статьями, хотя бы бегло: www.cool-stream.ru/mify/ www.cool-stream.ru/pravda_ozh
В мануале на автомобиль регламентируется DexCool. Не самая удачная рецептура антифриза, на мой взгляд, в некоторых случаях агрессивная к эластомерам. Можно подобрать и поинтересней.
Из производителей я бы доверился: - Обнинскоргсинтез (мощнейший отечественный производитель, которому доверяют производить свою продукцию крупные, серьёзные бренды); - Техноформ (у низ серьёзные мировые поставщики сырья, а если нет разницы, зачем платить больше?); - Liqui Moly (эти ребята действительно не хотят угробить мою машину, в чём я убедился на практике).
Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 29.11.2014, 12:25 |
|
| |
Корвинус |
Дата: Суббота, 29.11.2014, 17:25 | Сообщение № 411 (134965 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
А я всегда пользовался ZERO (красным).
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 29.11.2014, 20:54 | Сообщение № 412 (134968 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Ничего не могу сказать о ZERO. Даже официального сайта не нашлось.
Хотите приведу небольшую цепочку рассуждений? :-) Автопроизводитель регламентирует применение ОЖ DexCool. Что скрывается под этим торговым названием? Антифриз довольно чёткой рецептуры, карбоксилатный, с принятым обозначением G34, название DexCool запатентовано GM. Осуждаем за то, что имеет в составе вещества, которые могут "грызть" некоторые сорта резины и пластиков. То есть патрубки неоригинального качества использовать стрёмно. Есть мнение (не моё, так как мне на это мозгов не хватит), что G34 - это америкосовский суррогат антифриза Glysantin G30 от BASF, встречающийся под торговой маркой Comma. Глисантин обладает аналогичными потребительскими свойствами и сходным химическим составом, но не столь агрессивен. Также BASF производит как готовые продукты, так и сырьё (суперконцетраты) для 80% производителей антифризов в мире, которые готовят из них водорастворимые концетраты и готовые охлаждающие жидкости. Покупать забугорный продукт нынче дороговато. Нет ли на территории России чего интересного? Есть! У Техноформ с BASF контракт. И не только с ним. Посмотрим, есть ли чего у них подходящего? О! CoolStream Premium - то, что "доктор" прописал. Карбоксилатник, соответствующий VAG-овской классификации G12+, которая относится именно к карбоксилатным антифризам. Есть ещё Обнискоргсинтез с торговой маркой Sintec. SINTEC PREMIUM G12+. Тоже ничего себе. Эта жижа также разливается и в Лукойловские канистры, так что в случае авральной ситуации можно будет найти быстро. Но поставщик сырья, кажется, Arteco. Хим.состав отличается. В то же время есть мнение перелопативших документацию людей, что Sintec ANTIFREEZE Premium G12+ вовсе не G12, как его малюют, а перекрашеный DexCool.
Сейчас жижа у меня от Liqui Moly залита. Но дороговато это. Так что в следующую заливку пока планирую CoolStream Premium. Вот такой у меня ход мыслей был. Я, конечно, не специалист и запросто мог чего-то не понять из прочитанного на просторах интернетов, да и вообще... Но... Душа просит ответных санкций западу. Патриотизьм просыпается. :-)))
Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 29.11.2014, 21:58 |
|
| |
iurik168 |
Дата: Суббота, 29.11.2014, 21:48 | Сообщение № 413 (134969 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Уже несколько лет езжу на Sintec G11, цена-качество отличное, резинки не жрёт.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 29.11.2014, 22:13 | Сообщение № 414 (134970 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Я вот когда менял термоэлемент, сдёргивал верхний патрубок радиатора с корпуса термостата. Внутри патрубка чистота. В корпусе термостата чистенько, ровный матовый алюминий. Но. В местах прилегания резиновой прокладки термоэлемента светлый спрессованый налёт. Когда вычистил его, в руках он был рыхлый. Аналогичную дрянь обнаружил в месте прилегания патрубка к корпусу термостата. Счистил. Много оказалось. А под ним в алюминии мелкие раковинки. На резине патрубка тоже следы коррозии. После сборки в этом месте обнаружилась течь под рабочим давлением, родной хомут уже не прожимал надёжно патрубок, пришлось червячный хомут ставить, чтоб прожать. Воооть. По состоянию этого хозяйства предполагаю, что все эти процессы коррозии происходили ещё при прежнем владельце с антифризом заводской заливки.
|
|
| |
valeri |
Дата: Суббота, 29.11.2014, 23:32 | Сообщение № 415 (134972 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Kaliningrad
На форуме с 25.11.2014 Пользователь № 18568 |
Механик, все таки нашел,причину,почему в салон дул холодный воздух, все дело было в тросике, он стоит с правой стороны под "бардачком",когда меняеш салонный фильтр его хорошо видно,теперь у меня тепло))),всем удачи.
|
|
| |
valeri |
Дата: Суббота, 29.11.2014, 23:33 | Сообщение № 416 (134973 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Kaliningrad
На форуме с 25.11.2014 Пользователь № 18568 |
и извиняюсь,спасибо за советы и ваше участие!
|
|
| |
valeri |
Дата: Суббота, 29.11.2014, 23:35 | Сообщение № 417 (134974 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Kaliningrad
На форуме с 25.11.2014 Пользователь № 18568 |
вот что бывает когда не тот антифриз(((
|
|
| |
valeri |
Дата: Суббота, 29.11.2014, 23:37 | Сообщение № 418 (134975 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Kaliningrad
На форуме с 25.11.2014 Пользователь № 18568 |
эту картину встретил на каком то форуме
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 00:12 | Сообщение № 419 (134976 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Изучил тут таблицу применяемости антифризов, составленную BASF. Они предлагают G30 в качестве альтернативы G34. То есть можно при покупке антифриза ориентироваться на обозначение G12 или G12+ на канистре и уповать на честность производителя жижи.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 30.11.2014, 00:12 |
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 01:17 | Сообщение № 420 (134977 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата valeri ( ) вот что бывает когда не тот антифриз(((Прикрепления: 4064943.jpg(179Kb) Фотка из моего альбома.
|
|
| |