Дата: Суббота, 08.12.2007, 18:12 | Сообщение № 1 (10214 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 11.11.2007 Пользователь № 262
Загнал машину на сервис перекрутить защиту и долить антифриз.Обнаружили течь антифриза из под заглушки на головке цилиндров под модулем зажигания.Заказали заглушку,обещали в течении двух недель.Говорят ,что заменят заглушку не снимая головки.Машину забрали или предложили писать бумагу,что всю ответственность за двигатель беру на себя.Вот такая история.
Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 15:51 | Сообщение № 2 (10225 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43
Quote (rafiskhaliullin)
Заказали заглушку,обещали в течении двух недель.
Гарантийный ремонт идет слишком долго Вот проблема, с которой приходится, увы, сталкиваться многим владельцам даже вполне солидных гарантийных иномарок. Одно дело, если Вас ограничивают в праве пользоваться вашей законной собственностью на день, максимум на два. А каково остаться без машины - купленной, между прочим, очень даже задорого! - на неделю, на две, на месяц? Вправе ли владелец автомобиля на гарантии диктовать сроки гарантийного ремонта? Или регламенты определяются сервисменами? Или строго по закону?
Комментарий о Ваших правах потребителя: Если сроки гарантийного ремонта не отражены в договоре купли-продажи автомобиля или в сервисной книжке - а такое "умолчание" общепринято, - то владелец автомобиля на гарантии может потребовать устранения дефектов производственного характера немедленно или в течение суток. Такое право обеспечивает ему статья 20 закона РФ "О защите прав потребителя" ("Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем или продавцом незамедлительно"). Но помните, что Ваше требование должно являться документом - то есть подавать его следует не в устном, а в письменном виде и с соблюдением норм регистрации входящей документации. Такой документ дисциплинирует продавца (сервисную станцию) и наверняка ускорит ремонт. Поскольку просрочка в удовлетворении требования потребителя (владельца автомобиля на гарантии) чревата для продавца-дилера судебными последствиями. А именно, согласно статье 23 закона "О защите прав потребителя", за невыполнение или задержку выполнения требования потребителя продавец платит потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Ох, хорошая сумма за пару месяцев набежит! Кроме того (то есть в дополнение к этому), владелец автомобиля на гарантии вправе отнести на счет продавца свои убытки, понесенные из-за продажи ему товара ненадлежащего качества (расходы на аренду другого автомобиля, недополученная прибыль и т.п.)" Взято тут: http://www.dopinfo.ru/z/autogarant/ Так что я бы однозначно пободался бы с сервисом, а то они совсем совесть потеряли...
Дата: Понедельник, 10.12.2007, 17:33 | Сообщение № 4 (10266 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43
Quote (rafiskhaliullin)
А претензию ,как я понял,нужно выставлять продавцу.Или сервису?
Хороший вопрос Продавцом в отношении тебя является GM, обслуживаешься ты в сервисном центре из его списка, который действует от его лица, потому претензия выставляется именно сервисному центру, где машина находится в ремонте. Так что пиши бумагу с требованием и к ним Кстати, недавно как раз где-то читал уже выложенную бумагу такого образца в отношении GM и долгого ремонта, если не забуду и вечером найду, то выложу ссылку.
Дата: Понедельник, 10.12.2007, 19:49 | Сообщение № 6 (10274 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43
Quote (Nordic)
А в договоре купли-продажи указывается конкретный дилер
Тогда почему гарантийный ремонт производит не этот самый конкретный дилер? С таким успехом сервисный центр может отправить ремонтироваться по гарантии к продавцу. Так получается? Потому ИМХО однозначно с письменной претензией на сервис и тогда:
Quote (Demos)
Такой документ дисциплинирует продавца (сервисную станцию) и наверняка ускорит ремонт.
Дата: Понедельник, 10.12.2007, 20:56 | Сообщение № 8 (10278 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43
А ты заявление на проведение ремонта у них писал? У нас оказывается в большинстве сервисных центров есть такая штука, которая развязывает им руки при общении с гарантийными клиентами:
Условия выполнения гарантийных работ*
Станция технического обслуживания _____________ (далее – СТО) выполняет работы по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей «Шевроле». Заявление на проведение диагностики и гарантийного ремонта автомобиля (далее – Заявление) является документом, подтверждающим ответственность Владельца автомобиля (или третьего лица – законного представителя Владельца), именуемого в дальнейшем – Клиент, за соблюдение своих обязательств в соответствии с данными Условиями выполнения гарантийных работ. 1. Прием автомобиля на СТО. Автомобиль принимается на гарантийное обслуживание от Клиента только при наличии техпаспорта, а в случае управления автомобилем по доверенности – при предъявлении документа, подтверждающего личность Клиента, и сервисной книжки (буклета), имеющей соответствующие отметки, подтверждающие право Клиента на получение гарантийного обслуживания. Перед выполнением гарантийных работ оформляется заказ-наряд на проведение диагностики и дефектовки, проверяется и отмечается комплектность автомобиля (в присутствии Клиента). Подпись Клиента на своём Заявлении является официальным подтверждением его согласия с данными Условиями выполнения гарантийных работ. Со своей стороны СТО обеспечивает целостность принятого на обслуживание автомобиля, а также вещей, которые были оставлены и заявлены Клиентом в списке оставленных вещей. При передаче автомобиля в ремонт, дополнительную сигнализацию, если она установлена, Клиент обязан перевести в сервисный режим или выключить. При срабатывании дополнительной сигнализации во время проведения работ, время простоя оплачивает Клиент. 2. Сроки выполнения ремонта. Ремонт автомобиля на СТО производится в течение срока, указанного в заказ-наряде на проведение гарантийного ремонта. О любом возможном изменении сроков ремонта сотрудники СТО обязаны известить своего Клиента и получить его письменное согласие. Срок проведения работ по гарантийному ремонту исчисляется с момента прихода запасных частей, необходимых для восстановления работоспособности автомобиля, на склад СТО Исполнителя работ. В случае выполнения сложного ремонта, требующего обращения к заводу-изготовителю, срок ремонта может превышать длительность, установленную законодательными актами Украины. 3. Гарантийные обязательства. СТО выполняет гарантийный ремонт автомобилей «Шевроле» в течение 24-месячной гарантии или 50 тыс. км пробега в соответствии с гарантийными обязательствами завода-изготовителя. 12-месячная гарантия распространяется на оригинальные запасные части, проданные и установленные официальным Дилером. Исключение составляют случаи, когда имели место: • участие автомобиля в спортивных соревнованиях (автогонках или относящихся к ним тренировочным поездках); • эксплуатация автомобиля с нарушением правил эксплуатации, следствием чего стало повреждение детали, замененной при проведении ремонта; • выход из строя деталей, которые были заменены вследствие естественного износа (например, дисков сцепления, щеток очистителя стекла, тормозных колодок и др.); • использование запасных частей и материалов, которые были привезены и предложены для установки самим Клиентом (о чём делается соответствующая отметка в заказ-наряде на проведение гарантийного ремонта); • отказ Клиента от ремонта узлов и систем автомобиля, которые требуют этого и могут служить причиной преждевременного износа деталей, замененных при проведении ремонта (обязательно отмечается в Заказе). Гарантия сохраняется: • на работы, которые выполнены СТО без замены запасных частей, в соответствии с гарантийными обязательствами, предусмотренными в Приложении 4 к пункту 51 Правил надання послуг з технічного обслуговування і ремонту автомобільних транспортних засобів (утверджено приказом Министерства транспорта Украины от 11.11.2002 № 792); • на малярные работы, выполненные СТО, на протяжении 6 месяцев независимо от пробега. 4. Оплата выполненных работ. Если в результате диагностики установлено отсутствие вины завода-изготовителя автомобиля в появлении установленного дефекта, Клиент обязан оплатить стоимость проведенных работ по диагностике и дефектовке. 5. Условия хранения автомобилей на территории СТО. Стоимость хранения одного автомобиля на территории СТО составляет 20 гривен в сутки и насчитывается в случае неприбытия Клиента за автомобилем после завершения гарантийного ремонта на протяжении: одних суток – для Клиентов, находящихся в г.Киеве; трех суток – для Клиентов, которые находятся за пределами г.Киева. 6. Детали. Детали, которые были заменены по гарантии, переходят в собственность завода-изготовителя. 7. Документы, регламентирующие выполнение гарантийных работ. Гарантийные работы, выполняемые на СТО, регламентированы ДСТУ-2322-93 «Автомобили легковые – отремонтированные. Общие технические условия» и ДСТУ-3649-97 «Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля ».
*Вышеуказанные Условия выполнения гарантийных работ являются неотъемлемой частью Заявления Клиента на проведение диагностики и гарантийного ремонта автомобиля.
Даже не знаю что дальше и говорить... Люди советуют просто не подписывать такие условия гарантийного ремонта, а по нашим законам (Порядок гарантийного ремонта (обслуживания) или замены дорожных транспортных средств) граничный срок проведения гарантийного ремонта установлен в 14 дней. За каждый день задержки в устранении недостатков сверх граничного срока исполнитель должен выплачивать неустойку в размере 1% от стоимости автомобиля. Получается, что если у вас так же само, то их заявленные 14 дней вполне законны Вот только откуда взялись 45 суток?
Сообщение отредактировал Demos - Понедельник, 10.12.2007, 21:08
Дата: Понедельник, 10.12.2007, 21:37 | Сообщение № 10 (10282 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43
Тем более. А откуда взялись 45 суток, они сказали? Может они захотят год её там продержать, и что дальше? Че то коллеги молчат, может я че не так понимаю
Дата: Вторник, 11.12.2007, 16:02 | Сообщение № 11 (10330 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 25
С пдобной проблемой проездил полгода почти, тупо доливал антифриз, но у меня течь была несильная, на ТО-1 сервисмены определили что течет из под пробки блока что-ли, и заказали ее по гарантии, заменил где-то месяца через три сам приехал в сервис и спросил где она это чудо пробка, сказали пришла и заменили, самое интересное что цена ее около 10(десяти) рублей а замена стоила порядка 2500 руб. разобрали почти полмашины хорошо что по гарантии
Сообщение отредактировал akula - Вторник, 11.12.2007, 16:02
Дата: Вторник, 11.12.2007, 20:02 | Сообщение № 14 (10347 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43
Quote (Владимир_36)
Это что, для того,чтобы антифриз заменить, нужно пол-машины разобрать?
Ну конечно же нет. Речь идет не о той пробке. Антифриз меняется без проблем и довольно быстро. Вот только при его сливе довольно много остается в системе. Весь слить не получается.