Воскресенье, 24.11.2024, 16:36    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Система охлаждения
valeri Дата: Пятница, 28.11.2014, 18:44 | Сообщение № 406 (134946 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Kaliningrad
На форуме с 25.11.2014
Пользователь № 18568
худой, спасибо за совет,успеха
 
Dusty79 Дата: Пятница, 28.11.2014, 21:17 | Сообщение № 407 (134950 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Barellochi, с таким расходом патрубков стоило бы обратить внимание на используемую охлаждающую жидкость. С чего это она так лихо "грызёт" резину патрубков. Часом не Дзержинский "Тосол" залит? Или ещё какая гадость?
 
Barellochi Дата: Суббота, 29.11.2014, 08:14 | Сообщение № 408 (134954 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нальчик
На форуме с 25.11.2014
Пользователь № 18567
Dusty79, купил однажды по трассе на Краснодар - красный, как и был с завода, а он похоже некондиция, вот и "прогрыз" !!! Сейчас езжу с зеленым, все в вроде нормально, но... мысль то появилась, дай думаю заменю...
 
Barellochi Дата: Суббота, 29.11.2014, 08:43 | Сообщение № 409 (134956 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нальчик
На форуме с 25.11.2014
Пользователь № 18567
Dusty79, мне потом вообще пришлось промывать всю систему,т.к. пошла эмульсия, весь тосол вспенился и стал мыльным...
 
Dusty79 Дата: Суббота, 29.11.2014, 09:29 | Сообщение № 410 (134958 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Barellochi, настоятельно рекомендую не полениться и ознакомиться с вот этими статьями, хотя бы бегло:
www.cool-stream.ru/mify/
www.cool-stream.ru/pravda_ozh

В мануале на автомобиль регламентируется DexCool. Не самая удачная рецептура антифриза, на мой взгляд, в некоторых случаях агрессивная к эластомерам. Можно подобрать и поинтересней.

Из производителей я бы доверился:
- Обнинскоргсинтез (мощнейший отечественный производитель, которому доверяют производить свою продукцию крупные, серьёзные бренды);
- Техноформ (у низ серьёзные мировые поставщики сырья, а если нет разницы, зачем платить больше?);
- Liqui Moly (эти ребята действительно не хотят угробить мою машину, в чём я убедился на практике).


Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 29.11.2014, 12:25
 
Корвинус Дата: Суббота, 29.11.2014, 17:25 | Сообщение № 411 (134965 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
А я всегда пользовался ZERO (красным).
 
Dusty79 Дата: Суббота, 29.11.2014, 20:54 | Сообщение № 412 (134968 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ничего не могу сказать о ZERO. Даже официального сайта не нашлось.

Хотите приведу небольшую цепочку рассуждений? :-)
Автопроизводитель регламентирует применение ОЖ DexCool. Что скрывается под этим торговым названием? Антифриз довольно чёткой рецептуры, карбоксилатный, с принятым обозначением G34, название DexCool запатентовано GM. Осуждаем за то, что имеет в составе вещества, которые могут "грызть" некоторые сорта резины и пластиков. То есть патрубки неоригинального качества использовать стрёмно. Есть мнение (не моё, так как мне на это мозгов не хватит), что G34 - это америкосовский суррогат антифриза Glysantin G30 от BASF, встречающийся под торговой маркой Comma. Глисантин обладает аналогичными потребительскими свойствами и сходным химическим составом, но не столь агрессивен. Также BASF производит как готовые продукты, так и сырьё (суперконцетраты) для 80% производителей антифризов в мире, которые готовят из них водорастворимые концетраты и готовые охлаждающие жидкости. Покупать забугорный продукт нынче дороговато. Нет ли на территории России чего интересного? Есть! У Техноформ с BASF контракт. И не только с ним. Посмотрим, есть ли чего у них подходящего? О! CoolStream Premium - то, что "доктор" прописал. Карбоксилатник, соответствующий VAG-овской классификации G12+, которая относится именно к карбоксилатным антифризам.
Есть ещё Обнискоргсинтез с торговой маркой Sintec. SINTEC PREMIUM G12+. Тоже ничего себе. Эта жижа также разливается и в Лукойловские канистры, так что в случае авральной ситуации можно будет найти быстро. Но поставщик сырья, кажется, Arteco. Хим.состав отличается.
В то же время есть мнение перелопативших документацию людей, что Sintec ANTIFREEZE Premium G12+ вовсе не G12, как его малюют, а перекрашеный DexCool.

Сейчас жижа у меня от Liqui Moly залита. Но дороговато это. Так что в следующую заливку пока планирую CoolStream Premium.
Вот такой у меня ход мыслей был.
Я, конечно, не специалист и запросто мог чего-то не понять из прочитанного на просторах интернетов, да и вообще... Но... Душа просит ответных санкций западу. Патриотизьм просыпается. :-)))


Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 29.11.2014, 21:58
 
iurik168 Дата: Суббота, 29.11.2014, 21:48 | Сообщение № 413 (134969 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Уже несколько лет езжу на Sintec G11, цена-качество отличное, резинки не жрёт.
 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Суббота, 29.11.2014, 22:13 | Сообщение № 414 (134970 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Я вот когда менял термоэлемент, сдёргивал верхний патрубок радиатора с корпуса термостата. Внутри патрубка чистота. В корпусе термостата чистенько, ровный матовый алюминий. Но. В местах прилегания резиновой прокладки термоэлемента светлый спрессованый налёт. Когда вычистил его, в руках он был рыхлый. Аналогичную дрянь обнаружил в месте прилегания патрубка к корпусу термостата. Счистил. Много оказалось. А под ним в алюминии мелкие раковинки. На резине патрубка тоже следы коррозии. После сборки в этом месте обнаружилась течь под рабочим давлением, родной хомут уже не прожимал надёжно патрубок, пришлось червячный хомут ставить, чтоб прожать.
Воооть. По состоянию этого хозяйства предполагаю, что все эти процессы коррозии происходили ещё при прежнем владельце с антифризом заводской заливки.
 
valeri Дата: Суббота, 29.11.2014, 23:32 | Сообщение № 415 (134972 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Kaliningrad
На форуме с 25.11.2014
Пользователь № 18568
Механик, все таки нашел,причину,почему в салон дул холодный воздух, все дело было в тросике, он стоит с правой стороны под "бардачком",когда меняеш салонный фильтр его хорошо видно,теперь у меня тепло))),всем удачи.
 
valeri Дата: Суббота, 29.11.2014, 23:33 | Сообщение № 416 (134973 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Kaliningrad
На форуме с 25.11.2014
Пользователь № 18568
и извиняюсь,спасибо за советы и ваше участие! book
 
valeri Дата: Суббота, 29.11.2014, 23:35 | Сообщение № 417 (134974 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Kaliningrad
На форуме с 25.11.2014
Пользователь № 18568
вот что бывает когда не тот антифриз(((
Прикрепления: 4064943.jpg (179.0 Kb)
 
valeri Дата: Суббота, 29.11.2014, 23:37 | Сообщение № 418 (134975 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Kaliningrad
На форуме с 25.11.2014
Пользователь № 18568
эту картину встретил на каком то форуме
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 00:12 | Сообщение № 419 (134976 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Изучил тут таблицу применяемости антифризов, составленную BASF. Они предлагают G30 в качестве альтернативы G34. То есть можно при покупке антифриза ориентироваться на обозначение G12 или G12+ на канистре и уповать на честность производителя жижи.

Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 30.11.2014, 00:12
 
Механик Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 01:17 | Сообщение № 420 (134977 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата valeri ()
вот что бывает когда не тот антифриз(((Прикрепления: 4064943.jpg(179Kb)
Фотка из моего альбома.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013