Воскресенье, 24.11.2024, 00:52    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Система охлаждения
bobthegreat Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 15:56 | Сообщение № 646 (169128 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 18.04.2010
Пользователь № 3619
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Примерно месяц назад в моей машине появился интересный звук. На оборотах от 2,5 до3,5 тыс.об в районе торпедо где то внутри, чуть правее магнитолы стал отчетливо слышаться звук льющейся жидкости, как ручей. При этом уровень тосола не меняется (следил 3 недели), уровень масла не повышается, эмульсии не наблюдается, паровой завесы сзади нет, печка работает нормально (начинает греть сразу как только чуть прогревается машина), кондиционер тоже работает нормально, т.е. кроме этого звука пока (тьфу-тьфу) все в норме. Поездка к трем разным спецам особо ничего не дала, жмут плечами и говорят, что завоздушена печка, один посоветовал задрать нос машины на 45 град и погазовать. Не помогло sad
Чтобы было понятнее немного предыстории. В июле заменил антифриз (на старом я проездил 10 лет, а сколько до меня проездили, только машина знает). После этого была поездка в 4000 км по "горячим точкам" Северного Кавказа, где пару раз встревал в жесткие пробки при наружной температуре 35 град. Указатель температуры раза три секунд на 15-20 поднимался к 3/4й отметке и падал, видно включался вентилятор. До красной отметки дело не доходило. По возвращении домой еще недели три ездил нормально, а потом появился этот звук. Подскажите,плз, в чем причина, чем грозит это "несварение"?
Двигатель 2 литра.
 
Механик Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 16:20 | Сообщение № 647 (169130 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
А какой антифриз заливался. Были у нас несколько случаев, когда антифриз сильно вспенивался в районе помпы и заслушивал печку, что только не делали, но сменив антифриз на другого производителя, решило проблему.
 
valkrajushkin Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 17:25 | Сообщение № 648 (169132 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата bobthegreat ()
проездил 10 лет

это жестоко !
 
Rapidrezzo Дата: Понедельник, 30.09.2019, 09:05 | Сообщение № 649 (169135 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата bobthegreat ()
где пару раз встревал в жесткие пробки при наружной температуре 35 град. Указатель температуры раза три секунд на 15-20 поднимался к 3/4й отметке и падал, видно включался вентилятор.

Вот где бы пригодился второй вентилятор.
 
Simulink Дата: Понедельник, 30.09.2019, 09:45 | Сообщение № 650 (169136 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белореченск
На форуме с 05.03.2019
Пользователь № 60243
Постоять в пробке при температуре в 35 градусов это экстрим? Ну видимо вы экстремально высоких температур и жестких пробок не видели.
 
Механик Дата: Вторник, 01.10.2019, 07:41 | Сообщение № 651 (169157 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Странно, ездил я при температуре окружающей +35-40гр, штатная система справлялась, тем более катались по серпантинам.
 
bobthegreat Дата: Вторник, 01.10.2019, 19:08 | Сообщение № 652 (169167 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 18.04.2010
Пользователь № 3619
Цитата Механик ()
штатная система справлялась,

Так у меня все нормально работает, кроме этого булькания. И потом, если бы помпа пенила антифриз,как я понимаю, печка бы не грела, пока не заполнилась бы, но ведь такого не происходит.
А какой антифриз заливал, к сожалению сейчас не вспомню, заеду в гараж, посмотрю, тогда напишу.
 
bobthegreat Дата: Вторник, 01.10.2019, 19:11 | Сообщение № 653 (169168 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 18.04.2010
Пользователь № 3619
Цитата bobthegreat ()
Постоять в пробке при температуре в 35 градусов это экстрим? Ну видимо вы экстремально высоких температур и жестких пробок не видели.

Поскольку я живу в центральной России, для меня +35 это экстремальная температура, а жестких пробок благодаря частым поездкам в Москву насмотрелся предостаточно
 
letun087 Дата: Вторник, 01.10.2019, 23:13 | Сообщение № 654 (169178 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Переливвание жидкости говорит от том что в системе однозначно есть воздух и о том что крышка расширительного бачка неисправна.Антифриз имеет в этом случае не последнее место.
 
tabultok Дата: Среда, 02.10.2019, 18:07 | Сообщение № 655 (169198 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 25.05.2009
Пользователь № 1792
Год назад у меня булькало, булькало и закончилось прогаром прокладки ГБЦ и прочими последствиями.
Само собой замена ВСЕГО, что пострадало.
Пробег 5000 км с ремонта.

Сейчас опять булькает. Крышка бачка новая.. Антифриз не уходит... Чего ждать - не знаю..
 
letun087 Дата: Среда, 02.10.2019, 20:11 | Сообщение № 656 (169202 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Дерьмовый антифриз много беды приносит мотору и системе охлаждения.На нем я не экономлю,покупаю только дорогой фирменный.А на "положенные" моторы с хреновым антифризом я насмотрелся в мастерской...
 
bobthegreat Дата: Четверг, 03.10.2019, 18:25 | Сообщение № 657 (169219 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 18.04.2010
Пользователь № 3619
Антифриз заливал такой. Кстати, забыл сказать, полностью слить старый не получилось, не нашли сливную пробку на блоке. Подскажите, где она. Или сливать надо на горячую, пока термостат открыт? Поэтому залить получилось только литров 6. Если этот антифриз плохой, подскажите какой проверенный можно заливать. И нужно ли промывать систему охлаждения если да, то чем и как. Заранее спасибо за советы.
Прикрепления: 4957404.jpg (51.9 Kb)


Сообщение отредактировал bobthegreat - Четверг, 03.10.2019, 18:29
 
владимир3866 Дата: Четверг, 03.10.2019, 19:08 | Сообщение № 658 (169220 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Питер
На форуме с 16.09.2016
Пользователь № 43337
tabultok, я уже писал где то. Похожая история была. Потом оказалось, что не работала первая скорость вентилятора. Она должна включаться при 95 градусах. А включалась только вторая, при по моему 103 градусах. То есть движок всё время подкипал понемногу. Отсюда и пузыри и пробки, и шипение под крышкой. Проверить легко можно вытащив предохранитель второй скорости вентилятора под капотом.

Сообщение отредактировал владимир3866 - Четверг, 03.10.2019, 19:13
 
valkrajushkin Дата: Четверг, 03.10.2019, 20:26 | Сообщение № 659 (169222 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата bobthegreat ()
не нашли сливную пробку на блоке

да нет её там .снизу с радиатора есть пробочка .можно снять патрубок нижний .и желательно продуть сжатым воздухом .промывать надо !!! раза 2 водичкой из под крана .и раза 2 дистиллированной водой .
 
letun087 Дата: Четверг, 03.10.2019, 23:28 | Сообщение № 660 (169226 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Я о таком антифризе у нас тут даже и не слыхал.А чтобы слить полностью антифриз надо сзади блока с обратки помпы снять патрубок,а с радиатора печки выдуть.Вот тогда система будет пустой.А промывать надо.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013