Пятница, 22.11.2024, 17:09    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
P0510
vladadmin Дата: Понедельник, 04.02.2008, 20:36 | Сообщение № 1 (12319 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
В общем, сегодня от нечего делать крутил свой БК ну и зашел в ошибки ЭБУ где меня ждал неприятный сюрприз в виде ошибки P0510 - неисправность концевика дроссельной заслонки:(
К сожалению дату ошибки вытащить нельзя. Вот вы мне скажите, пожайлуста: если эта ошибка возникла, например, десять раз, БК будет ее отображать как одну ошибку или как десять? Интересно, возникает ли эта ошибка постоянно или случилась она один раз месяц назад и все - это реально понять или нужен диагностический сканер?
По машине ничего не скажешь - вроде все ок, три раза тьфу.
 
Alber Дата: Понедельник, 04.02.2008, 21:39 | Сообщение № 2 (12324 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
А что БК не вопит при фиксации ошибок???

Эх дороги!
 
Skype Me™!
vladadmin Дата: Понедельник, 04.02.2008, 22:46 | Сообщение № 3 (12326 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (Alber)
А что БК не вопит при фиксации ошибок???

хз:) но раз не заметил, значит не вопит или плохо вопит:)
 
balanddmfan Дата: Понедельник, 04.02.2008, 23:06 | Сообщение № 4 (12330 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Николаев
На форуме с 15.01.2008
Пользователь № 358
не заморачивайся, но держи ухо востро, а магнитолу потише... и слушай-слушай-слушай....

 
vladadmin Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 22:36 | Сообщение № 5 (12605 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
ошибку сбросил неделю назад. вроде тьфу-тьфу-тьфу больше не поялвяется
 
Tacuma Дата: Среда, 09.12.2009, 13:09 | Сообщение № 6 (62013 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Вот и у меня выскочила ошибка Р0510 - неисправность концевика дроссельной заслонки. Подскажите где этот кончик находится? И кто им движет - датчик (регулятор) холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки?

Серый
 
алексей728 Дата: Среда, 09.12.2009, 18:51 | Сообщение № 7 (62033 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (Tacuma)
датчик положения дроссельной заслонки?
 
DenDR Дата: Среда, 09.12.2009, 20:23 | Сообщение № 8 (62036 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
могу мимо сказануть... Не пинаца... А не та ли это ошибка которая появляется при автоматической инсталляции девайса, которая исчезает после установки ручным методом протокола? кажись Авео2...
 
Alkus Дата: Среда, 09.12.2009, 21:11 | Сообщение № 9 (62040 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Tacuma)
Подскажите где этот кончик находится? И кто им движет - датчик (регулятор) холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки?

спешу вас обрадовать, что если у вас двигатель 1.6, то оно всё вместе находится с дроселем, да вот такие вот уроды в корее ... стоит этот девайс не кисло :(, но если терять нечего можно попробовать вскрыть и препарировать smile


 
Механик Дата: Четверг, 10.12.2009, 00:17 | Сообщение № 10 (62066 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
http://photofile.ru/users/1667132/3782615/

Механик
 
Tacuma Дата: Четверг, 10.12.2009, 10:08 | Сообщение № 11 (62083 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Спасибо за участие. Двигатель у меня 1.8 (авто одно из первых), протокол выставлял в ручную на AVEO-2, так как в автоматическом режиме маршрутник выставил AVEO-3 (данный протокол глючный, об этом уже давно писалось в разделе про маршрутники, поэтому выставил в ручную).
Дроссельный блок разбирал уже два раза (обороты при температуре 96-97 в пробке начинают гулять, иногда глохнет авто). поэтому я решил почистить всю внутренность. Первый раз вся заслонка и "промежность" были в нагаре. Второй раз, через год все было чисто. Но я в датчике ДЗ помазал графитом места по которым ездит пошаговый двигатель. Правда ничего не изменилось. Но если ранее двигатель плавал и глох достаточно часто, то теперь иногда и только в пробках. Самое интересное, что сегодня ошибка пропала, продержавшись около 2 недель. Наверное маршрутник устал обращать мое внимание на эту проблему. Двигатель правда ведет себя также.


Серый
 
mihaz Дата: Пятница, 31.05.2013, 12:38 | Сообщение № 12 (122517 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Вчера и у меня появилась P0510 "неисправность концевика положения дроссельной заслонки". Первый раз появлялась осенью, но это совпало с подзарядкой АКБ, после этого ОШ пропалв и не возникала до вчера. Сегодня подзарядил АКБ ничего не изменилось. Сбрасываю, она при пуске опять появляется. Кто что посоветует?
 
Механик Дата: Пятница, 31.05.2013, 21:40 | Сообщение № 13 (122527 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Мойте дроссель и делайте адаптацию.

Механик
 
mihaz Дата: Суббота, 01.06.2013, 08:35 | Сообщение № 14 (122530 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Механику, большое спасибо.
 
mihaz Дата: Суббота, 01.06.2013, 09:03 | Сообщение № 15 (122531 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Уважаемые, а кто подскажет, как прально выполнить адаптацию, помню где-то что-читал, но нашел только это: http://www.rezzoclub.ru/forum/8-2591-2, но по-моему там было про зазоры и т. д.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013