замена масла в КПП
|
|
WingZmen |
Дата: Четверг, 22.12.2016, 18:08 | Сообщение № 376 (152993 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
А как это зависит от съёма коробки? Со съёмом масло более полно можно заменить, правильно понял?
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Четверг, 22.12.2016, 18:59 | Сообщение № 377 (152994 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата WingZmen ( ) А как это зависит от съёма коробки? Со съёмом масло более полно можно заменить, правильно понял? если демонтировать коробку то и сливается побольше гр на 200 .но снимать из за замены масла .разумеется ненадо
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 22.12.2016, 23:25 | Сообщение № 378 (152999 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Спасибо за консультацию. А что насчёт GL5 ? Насколько критично заливать его вместо положенного GL4? Позже объясню, почему именно GL5 планируется..
Сообщение отредактировал WingZmen - Четверг, 22.12.2016, 23:43 |
|
| |
Dusty79 |
Дата: Пятница, 23.12.2016, 00:58 | Сообщение № 379 (153004 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Не вздумай лить GL-5. Максимум - GL-4/5. У GL-5 другой химический состав и предназначены они для гипоидных передач, то есть мостов, раздаток. Расчитаны на нагрузки иного плана. Обычной механической коробке никакой пользы не будет, только износится быстрее и резинки в тряпочки превратятся, могут возникнуть проблемы с синхронизаторами и их коррозией. Не надо. Это не суеверия, не разговоры с соседом по гаражу. Курение соответствующего материала. Хочешь залить хорошую трансмиссионку для нашей коробки - купи 2 литра NESTE GEAR S 75W-90. Не пожалеешь. Считается чуть ли не эталонной GL-4. Артикул в Автодоке - 210952. Примерно 700р. за литрушку. Может, и дороговато показаться, но и заливаешь не на 10ткм. NGN 75W-90 GL-4/5 тоже очень хороша. Артикул в Автодоке 75W90GL451L. Эта примерно по 550р. за литрушку. От Shell Spirax S4 G 75W-90 предостерегу. Мне такую залили, сменил через полгода. Коробка начала на нём гудеть, а на задней передаче так и вовсе визжать. По морозцу тугая. Ну нафик, слил от греха. Вдруг подделка?... Залил другое - небо и земля. Спокойней как-то.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 23.12.2016, 01:36 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Пятница, 23.12.2016, 01:38 | Сообщение № 380 (153006 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Большое спасибо! Про шелл помню, ты писал уже в этой теме, уже не буду брать. Про ГЛ5 почему спросил. Есть шанс взять Татнефть на основе ПАО 75в90 GL5 . Всего 300 руб за литр чистого ПАО. Но придётся, видимо, отказаться. Буду выбирать между АТФ 3 и тем, что ты предложил:)
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Пятница, 23.12.2016, 10:11 | Сообщение № 381 (153010 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Вот что отвечает специалист точки продаж Татнефти.
Цитата Татнефть GL-4 нет. Скорее ни где их не найдете. В GL-5 противозадирные и противоизносные присадки содержатся в 1.5 раза больше (4% против 6.5%), чем в GL-4, которые, по теории, агрессивны к медьсодержащим металлам, то бишь синхронизаторам. Т.е. присадки абсолютно те же (серо-фосфорные), но разница только в их количестве, а это значит и та и другая агрессивна к синхронизаторам, весь вопрос только во времени воздействия. Иначе говоря или к примеру, синхронизаторы контактирующие с маслом GL-4 придут в негодность через 16-17 лет, а при контакте с маслом GL-5 придут в негодность через 15 лет. Имеет ли смысл разделять их? В теории говорится, если автомобиль используется в более агрессивном и жестком режиме, то спецификация GL-5 предпочтительнее, чем GL-4. На практике, с проблемами коррозии синхронизаторов ни кто не встречался, даже те, кто эксплуатировал автомобиль свыше 10 лет и использовал GL-5, там где прописывался GL-4 (можете погуглить). Все различие между трансмиссионными маслами состоит в их базе (минеральное или синтетическое ПАО и эстеры). Также в фрикционных или антифрикционных свойствах тех или других масел. Основной параметр, по которому нормируют противозадирные свойства. Для масел GL-4 нагрузка сваривания должна быть не меньше 3000 Н, для GL-5 – 3280 Н. Трансмиссионные масла Татнефть содержат большое количество эстеров. В этом можно убедиться при открывании канистры. Идет сильный специфический сладкий запах эстеров. Также масло очень липкое и маслянистое на ощупь.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Пятница, 23.12.2016, 10:48 | Сообщение № 382 (153011 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата Dusty79 ( ) NGN 75W-90 GL-4/5 тоже очень хороша. Артикул в Автодоке 75W90GL451L. Эта примерно по 550р. за литрушку.
Точно-точно, у меня такое залито
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Пятница, 23.12.2016, 11:02 | Сообщение № 383 (153013 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Всё так, но вот насчет содержания серных соединений и их агрессивности он недоговаривает. В ГЛ-5 этого хозяйства зачастую больше, чем в 1,5 раза больше. И увеличение количества присадок обусловлено значительно бОльшей нагруженностью узлов. И допустимо из-за отсутствия медьсодержащих элементов. В ГЛ-4 присутствуют ингибиторы, которые в ГД-5 нахрен не нужны. И потом. Сертификация осуществляется по результатам испытаний, а не по хим. составу. Испытания в том числе и на агрессивность к меди. Понятно теперь, почему бывают трансмиссионные масла GL-4/5? Умудрились отэкзаменоваться с успехом и так и сяк. И синхронизаторы не жрут и нагрузку держат. Ну, это если грубо. Насчет отсутствия жалоб на коррозию синхронизаторов опять-таки погорячился. На форуме ойл-клуба разбирались такие случаи. Конечно, такой эффект не за 1 год проявляется, но 5 лет - реальный срок смерти синхронизаторов. Тут вопрос материала синхронизаторов и всыпанного в масло количества присадок, чтоб влезть по нагрузочным параметрам. Отсылка к нормам стандарта - это хорошо. Но это не значит, что некоторые образцы ГЛ-4 не могут удовлетворить некоторым требованиям ГЛ-5 и наоборот. Эти жижи разные, каждая решает свои задачи со своими условиями. Не стоит гнаться за сверххарактеристиками (которые на деле и не шибко сверх). Это как молоток и молоток с лазерным прицелом. Возможно, где-то нужно сверхточные удары по шляпке гвоздя, но в нынешних условиях гвозди они забивают с равной эффективностью. А на наших коробках вряд ли возникают такие нагрузки, от которых спасёт только ГЛ-5.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 23.12.2016, 11:14 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Пятница, 23.12.2016, 12:48 | Сообщение № 384 (153016 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Как всегда красиво написал. Ну Сергей, тебе я доверяю больше. Поэтому не стану тогда рисковать. А то очень уж вкусно выглядит вся эта тема с ПАО
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Пятница, 23.12.2016, 13:04 | Сообщение № 385 (153017 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
ПАО с эстерами - это всегда интересно. Главное - не слишком увлекаться, а то прошляпишь что-нибудь неброское, но важное. Кстати, синтетические масла не только на запах, но и на вкус сладковатые. :-) Но всё равно невкусно - липкие и консистенция гадкая. Долго потом отплёвываешься. :-)
Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 23.12.2016, 13:05 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Пятница, 23.12.2016, 14:28 | Сообщение № 386 (153021 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Вот точно проверенный человек с форума. Даже на вкус пробовал) Это , несомненно, фан:))
|
|
| |
leppa |
Дата: Пятница, 23.12.2016, 21:05 | Сообщение № 387 (153022 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
WingZmen, А ты чего АТФ не стал пробовать?
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Суббота, 24.12.2016, 01:48 | Сообщение № 388 (153029 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Да наверное его и попробую. Вот думаю, может ТНК взять.. раза в 2 дешевле, а состав вряд ли сильно отличается.
|
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 24.12.2016, 02:01 | Сообщение № 389 (153030 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Лучше АТФ-3 Энеус, проверено годами и огромными пробегами. Кстати АТФ-3 Шеврон намного хуже в МКПП работает.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Суббота, 24.12.2016, 02:10 | Сообщение № 390 (153031 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Хорошо, спасибо! Видимо есть разница.
|
|
| |