Выбивает передачи на неровностях.
|
|
Nordic |
Дата: Понедельник, 05.05.2008, 09:01 | Сообщение № 31 (21145 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Архангельск
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 12 |
ovomaxat, спасибо, а то я уже думал что брежу Получается что нельзя включить заднюю не поднимая кольцо, но можно включить первую (или 2-ю и т.д.) подняв кольцо. А в итоге что это, неисправность или особенность?
|
|
| |
Pacak |
Дата: Понедельник, 05.05.2008, 12:15 | Сообщение № 32 (21155 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 10.04.2008 Пользователь № 797 |
Nordic, я так понимаю что все нормально. обрати внимание что когда поднимаеш стопор для включения задней передачи то ручка в право идет дальше чем первая передача.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 05.05.2008, 21:51 | Сообщение № 33 (21197 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Я конечно не художник и изобразил все очень утрировано, но всетаки как работает фиксатор задней скорости. При опущенном кольце фиксатор заходит в выступ и не дает рычагу переместиться влево дальше 1-2й скорости. Когда поднимаем кольцо, фиксатор выходит из зацепления и рычаг можно переместить влево для включения задней скорости. Как видно из рисунка, "поднятость" или "опущенность" фиксатора не влияет на перемещение рычага вправо (т.е. включить можно любую скорость)
|
|
| |
Wadjara |
Дата: Среда, 21.05.2008, 17:46 | Сообщение № 34 (22553 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
При пробеге 300 верст тоже испытал выход рычага со второй передачи при переезде лежачего полицейского. После переезжал его много раз-нормально. Но звонок, судя по общению неприятный. Но вопрос в другом. При нейтральном положении ручки КПП она наклонена назад как будто воткнута 4-я, а при включении оной передачи чехол идет практически в натяг. Это норма? С этим можно жить? Впереди ТО-0. Может сервисменов заморочить или жить по принципу "Не мешай матчасти работать"?
|
|
| |
kovaler |
Дата: Пятница, 20.06.2008, 12:51 | Сообщение № 35 (24767 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (Wadjara) Может сервисменов заморочить или жить по принципу "Не мешай матчасти работать"? Задаю себе аналогичный вопорос в связи со следующим обстоятельством: При включенной 1-й передаче, после нажатия педали газа происходит легкое, едва ощущаемое рукой, движение рычага переключения передач назад, как будто 1-я хочет выскочить на нейтраль. Правда этого, слава богу, не происходит и все работает как надо. Вопрос: плюнуть или к доктору на протяжку или еще чего, а ?
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Пятница, 20.06.2008, 15:28 | Сообщение № 36 (24778 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
kovaler, Плеваться конечно не хорошо, но так ведут себя все коробки передач, самое обычное дело. Таже песня и при троганье со второй (когда под горку, да не спеша). Ежели руку с рычажка убирать (что желательно), то ничего и почувствуется.
|
|
| |