Суббота, 23.11.2024, 06:42    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Боремся с перегревом двигателя
Rapidrezzo Дата: Среда, 27.08.2014, 22:58 | Сообщение № 196 (133119 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата enot-73 ()
Может кто подскажет,как подключить дополнительный вентилятор через отдельную кнопочку?

Непонятно, зачем? Ведь если параллельно штатному подключить, то будет включаться автоматически, чего еще надо?
 
geese Дата: Четверг, 23.04.2015, 20:18 | Сообщение № 197 (138409 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 15.04.2015
Пользователь № 23547
Доброго времени суток!
Надумал и я установить дополнительный вентилятор к лету - прочитал здесь все, что можно по подключению, купил карлсона, болты, реле, предохранитель, провода, гофру, но сомневаюсь, какие провода к каким номерам на реле подключать (я в электрике не силен)?
У кого уже был опыт, подскажите пожалуйста, что куда.
На реле есть номера крест-накрест 30-87 и 86-85.
Насмотревшись картинок подключения разных устройств через такие реле в яндексе, я сделал вывод, что:
1. Провод, подсоединенный ко 2й скорости 1ого карлсона подключается к любой цифре в паре 86-85, оставшаяся в этой паре цифра подключается к минусу на корпусе авто.
2. У доп. вентилятора "-" подключается также к минусу на корпусе авто, а "+" подключается к любой цифре в паре 30-87, оставшаяся же цифра идет через 25А предохранитель к "+" в "черном ящике" или аккуме,
Все правильно?
Можно менять 30 и 87 местами или к "+" в "черном ящике" нужно подключать строго один конкретный


Сообщение отредактировал geese - Четверг, 23.04.2015, 20:50
 
geese Дата: Четверг, 23.04.2015, 20:23 | Сообщение № 198 (138410 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 15.04.2015
Пользователь № 23547
За основу взял вот такую схемку (во вложении)
Прикрепления: 1781324.gif (29.0 Kb)
 
худой Дата: Четверг, 23.04.2015, 20:36 | Сообщение № 199 (138411 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
30 и 87 местами можно менять...да и схема вроде правильная...
 
Mavruc Дата: Пятница, 24.04.2015, 08:19 | Сообщение № 200 (138417 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
С чистыми радиатором и конденсором , исправным термостатом авто не перегревается даже в +42 в горах с полной загрузкой и вкл кондеем.
Я подсоединил доп карлсон на автоматическое вкл. Мне лень кнопки тыкать, и термодатчик это сделает быстрее, чем взгляну на прибор.
 
poper Дата: Пятница, 24.04.2015, 11:38 | Сообщение № 201 (138422 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата Mavruc ()
в +42 в горах с полной загрузкой и вкл кондеем.
В горах не был ,но на новой ещё попал летом ,вечером в пятницу на МКАД и я вам скажу выключил кондей через полчаса ибо пытался закипеть.
 
Artem Дата: Пятница, 24.04.2015, 19:15 | Сообщение № 202 (138435 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
О каких закипаниях идёт речь, у нас уже тепло ,а температура даже в пробках до середины не доходит!
 
Рыболов Дата: Пятница, 24.04.2015, 20:33 | Сообщение № 203 (138443 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Середины чего? Указателя? Так он живет своей жизнью, может ветер показывать, может баллы на море...
 
rmsn8 Дата: Пятница, 24.04.2015, 22:15 | Сообщение № 204 (138447 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
А наш двигун умеет кипеть? С чего бы кипеть если термостат работает? 9 лет на нубире с однотипным двигателем ни разу не кипел, ни летом на серпантинах в Краснодарском крае ни в грузии.
 
goschashepa Дата: Пятница, 24.04.2015, 22:38 | Сообщение № 205 (138448 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Цитата Artem ()
а температура даже в пробках до середины не доходит
..летний термостат...
 
Artem Дата: Суббота, 25.04.2015, 14:05 | Сообщение № 206 (138458 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Цитата goschashepa ()
.летний термостат...
Нет ещё родной стоит ,пластиковый. Заказал уже металлический, скоро придёт поставлю.
 
Рыболов Дата: Суббота, 25.04.2015, 22:27 | Сообщение № 207 (138461 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Пластиковый или металлический это корпус, если стоит родной, то на 87°, менять надо на 92°, у меня в комплекте с метал.корпусом термос был на 87, покупал дополнительно.
 
Artem Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 20:17 | Сообщение № 208 (138469 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Это я знаю заказал сразу и на 92,скоро должны привезти.
 
Rapidrezzo Дата: Среда, 27.01.2016, 14:36 | Сообщение № 209 (144878 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Добрый день. Прочитал тему, так как хочу ставить доп.вентилятор охлаждения и в связи с этим у меня вопрос. Те кто ставил описывают, что подключали к сиреневому проводу и доп.вентилятор вращался на двух скоростях маленькой и большой. Это как? Ведь  по схеме каждая скорость имеет отдельное реле включения, которое управляется подачей "-" с БУ. Сама фишка подключения вентилятора имеет 4 контакта, два из которых "-", а два других, это как раз "+" управляющий от реле включения скоростей.
 
sinna59 Дата: Среда, 27.01.2016, 19:05 | Сообщение № 210 (144886 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Добрый вечер! Беда с перегревом заявила о себе в очень "теплую" погоду - август 2015 +10 на улице, спас отопитель салона. Разбор полётов показал что неисправен вентилятор (первая скорость). При дефектовке двигателя вентилятора обнаружил развалившуюся щётку- одну из  4. Щётку заменил, хватило на три дня езды по пробкам Екатеринбурга, снова спас отопитель. Два отказа - это диагноз, заменил родной вентилятор на ВАЗовский от "классики", подошёл почти идеально на штатное место . Подключение сделал на реле малой скорости. Работал вентилятор хорошо но шумно.
               Доработал: установил на свободное место с правой стороны радиатора с небольшой переделкой дефлектор от ВАЗовской классики и в него второй вентилятор, подключил на реле малой скорости через вариатор, а первый переключил на реле большой скорости.
              В результате получил два независимых вентилятора, малой и большой скорости. Двигатель родного вентилятора разобрал посмертно для детального анализа, все четыре щётки в утиль, весь двигатель в утиль. Хотя ротор скорее жив, а магнитам хана- размагнитились. $IMAGE1$
Прикрепления: 1492064.jpg (207.2 Kb) · 7313445.jpg (305.0 Kb) · 0073976.jpg (234.9 Kb)
 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013