Боремся с перегревом двигателя
|
|
Ivan_ko |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 10:00 | Сообщение № 181 (131452 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата MacLeod значит есть кран для слива
Не совсем кран, скорее пробка. У меня стоит кран-пробка . Шланги обжаты пружинными хомутами, которые снимаються посатижами. Для удобства сними сначала трубку отвода картерных газов.
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 08.06.2014, 10:06 |
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 11:18 | Сообщение № 182 (131454 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Шланг подогрева дроссельной заслонки снимать не нужно, и без этой операции всё сливается и заливается нормально.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 12:53 | Сообщение № 183 (131459 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата Механик всё сливается и заливается нормально Согласен, можно и не снимать. Но у меня, при заливке антифриза, воздух из системы легче вытесняется со снятым шлангом. Возможно подзабита полость дросельного подогрева, может быть там ребра и так должно быть. Фиг знает, я снимал, делов пять сек. Главное после заправки не ставыть крышку расширителя сразу, погреть двигатель до заметного расширения жидкости. Такая процедура заметно помогает избежать появления воздушных пробок. И еще, при заправке, можно время от времяни сжимать раза три четыре нижний патрубок (как грушу), тоже помогает прогонять воздух.
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 08.06.2014, 13:01 |
|
| |
iurik168 |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:52 | Сообщение № 184 (131490 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Переделал провода на вентиляторе кондиционера, теперь вентилятор крутится в нужную сторону и двигатель замерзает на ходу, при плюс 30 за бортом, температура двигателя при включённом кондее 84-85 градусов. Проблема решена, так что дело было не в бобине, а прокладка между рулём и сидением подвела :-).
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 22:33 | Сообщение № 185 (131493 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата iurik168 ( ) Переделал провода на вентиляторе кондиционера, теперь вентилятор крутится в нужную сторону и двигатель замерзает на ходу, при плюс 30 за бортом, температура двигателя при включённом кондее 84-85 градусов. Проблема решена, так что дело было не в бобине, а прокладка между рулём и сидением подвела :-). Я валяюсь под столом! Читал я про такое примерно пятнадцать лет назад в "За рулём", как мужик на 9-ке поменял карлсон и авто стало греться, особенно на трассе до кипения.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 23:15 | Сообщение № 186 (131496 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата Mavruc ( ) Я валяюсь под столом! Самому смешно, зато людям впрок, что бы не повторяли чужих ошибок и всегда проверяли вращение вентилятора.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 23:19 | Сообщение № 187 (131497 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Други, я вот курил эту тему, в моей верхней мозговой кости родилась затея. Сегодня был в гараже и скуки ради прикинул габариты вентефлютора от ваз 2104, которую безцеремонно месяц назат продал и купил Резулечку. Так вот, места для вазовского пропеллера хватает рядом с родным с лихвой. Думаю запитать его через реле с пуском от первой скорости родного.Вот только сижу чешу репу, закрутить его в какую сторону. Против шерсти, будет вентеляция моторного отсека, а это не плохо, но при этом горячий воздух из отсека будет обдувать половину радиатора, а кондейному достанеться еще и поток с рабочего. Наверное всетаки крутить нужно как положено, к мотору.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 23:22 | Сообщение № 188 (131498 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата Ivan_ko ( ) Наверное всетаки крутить нужно как положено, к мотору. Конечно к мотору, а то будет как у меня двигатель на ходу и в пробках греться сильно, не повторяйте чужих ошибок.
|
|
| |
enot-73 |
Дата: Вторник, 10.06.2014, 09:41 | Сообщение № 189 (131517 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Остров Святой Елены - .
На форуме с 29.04.2010 Пользователь № 3667 |
Подскажите,а можно на нашей машине поставить доп вентилятор с выводом на отдельную кнопку,или штатный сделать как на жигулях-пока двигло не остынет-не выключается?
|
|
| |
vlad78 |
Дата: Вторник, 10.06.2014, 11:40 | Сообщение № 190 (131520 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Люберцы
На форуме с 16.02.2012 Пользователь № 5720 |
Цитата enot-73 ( ) сделать как на жигулях-пока двигло не остынет-не выключается? Я так делал еще на Москвиче 2141 - там для этого достаточно было у реле карлсона одну ногу откусить :-) При этом, когда глушишь мотор, вентилятор продолжал работать, пока не срабатывал датчик температуры и не размыкал его. В этом методе, на самом деле, есть минусы: 1. Мотор заглушен = помпа не гонит охлаждайку = нет циркуляции. Охлаждаем только однобоко. 2. Вентилятор крутится от аккумулятора (генератор-то уже не работает), разряжая его больше. Без циркуляции жидкости такое охлаждение ИМХО никакой пользы не даст. По хорошему, надо чтобы и помпа при этом работала.
|
|
| |
MacLeod |
Дата: Вторник, 10.06.2014, 12:38 | Сообщение № 191 (131522 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Орел
На форуме с 30.01.2014 Пользователь № 11636 |
Мужики и еще один немаловажный вопрос: А какую охлаждающую жидкость надо заливать, а то затеял и вспомнил что это не Ваз
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Вторник, 10.06.2014, 15:00 | Сообщение № 192 (131526 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Антифриз. Продаеться в виде концентрата или уже разбавленный.. Концентрат разводить (по паспорту): Антифриз 44% , вода дистиллированая 56% , при умеренном климате. В очень холодном, 52% антифриз 48% вода. Советую брать концентрат и самомоу разводить. Пару дней покатайся и посмотри на цвет жидкости. Если цвет изменился в сторну коричневого,, значит подсунули "бодягу" меняй. Если житкость обесцветилась, значит тож потделка. Цвет концентра бывает разный. У меня залит красненький. На работе в буржуйском комбайне залит желтенький, бывает еще синенький как тосол.
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Вторник, 10.06.2014, 15:05 | Сообщение № 193 (131527 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
MacLeod, смотри тут: http://www.rezzoclub.ru/forum/12-7-1
|
|
| |
enot-73 |
Дата: Среда, 11.06.2014, 21:34 | Сообщение № 194 (131546 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Остров Святой Елены - .
На форуме с 29.04.2010 Пользователь № 3667 |
Может кто подскажет,как подключить дополнительный вентилятор через отдельную кнопочку?
|
|
| |
arevik_82 |
Дата: Четверг, 12.06.2014, 21:25 | Сообщение № 195 (131558 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сызрань
На форуме с 14.07.2013 Пользователь № 11334 |
Есть два варианта подключения: автоматически от второй скорости+кнопка или только кнопка.Самый простой кнопка.Ставим доп реле как написано было выше,только не подключаемся к колодке основного вентилятора и управляющий сигнал берем с кнопки(можно + или -) желательно использовать -
|
|
| |