Боремся с перегревом двигателя
|
|
Rapidrezzo |
Дата: Среда, 27.08.2014, 22:58 | Сообщение № 196 (133119 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата enot-73 ( ) Может кто подскажет,как подключить дополнительный вентилятор через отдельную кнопочку? Непонятно, зачем? Ведь если параллельно штатному подключить, то будет включаться автоматически, чего еще надо?
|
|
| |
geese |
Дата: Четверг, 23.04.2015, 20:18 | Сообщение № 197 (138409 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 15.04.2015 Пользователь № 23547 |
Доброго времени суток! Надумал и я установить дополнительный вентилятор к лету - прочитал здесь все, что можно по подключению, купил карлсона, болты, реле, предохранитель, провода, гофру, но сомневаюсь, какие провода к каким номерам на реле подключать (я в электрике не силен)? У кого уже был опыт, подскажите пожалуйста, что куда. На реле есть номера крест-накрест 30-87 и 86-85. Насмотревшись картинок подключения разных устройств через такие реле в яндексе, я сделал вывод, что: 1. Провод, подсоединенный ко 2й скорости 1ого карлсона подключается к любой цифре в паре 86-85, оставшаяся в этой паре цифра подключается к минусу на корпусе авто. 2. У доп. вентилятора "-" подключается также к минусу на корпусе авто, а "+" подключается к любой цифре в паре 30-87, оставшаяся же цифра идет через 25А предохранитель к "+" в "черном ящике" или аккуме, Все правильно? Можно менять 30 и 87 местами или к "+" в "черном ящике" нужно подключать строго один конкретный
Сообщение отредактировал geese - Четверг, 23.04.2015, 20:50 |
|
| |
geese |
Дата: Четверг, 23.04.2015, 20:23 | Сообщение № 198 (138410 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 15.04.2015 Пользователь № 23547 |
За основу взял вот такую схемку (во вложении)
|
|
| |
худой |
Дата: Четверг, 23.04.2015, 20:36 | Сообщение № 199 (138411 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
30 и 87 местами можно менять...да и схема вроде правильная...
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Пятница, 24.04.2015, 08:19 | Сообщение № 200 (138417 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
С чистыми радиатором и конденсором , исправным термостатом авто не перегревается даже в +42 в горах с полной загрузкой и вкл кондеем. Я подсоединил доп карлсон на автоматическое вкл. Мне лень кнопки тыкать, и термодатчик это сделает быстрее, чем взгляну на прибор.
|
|
| |
poper |
Дата: Пятница, 24.04.2015, 11:38 | Сообщение № 201 (138422 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102 |
Цитата Mavruc ( ) в +42 в горах с полной загрузкой и вкл кондеем. В горах не был ,но на новой ещё попал летом ,вечером в пятницу на МКАД и я вам скажу выключил кондей через полчаса ибо пытался закипеть.
|
|
| |
Artem |
Дата: Пятница, 24.04.2015, 19:15 | Сообщение № 202 (138435 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
О каких закипаниях идёт речь, у нас уже тепло ,а температура даже в пробках до середины не доходит!
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Пятница, 24.04.2015, 20:33 | Сообщение № 203 (138443 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Середины чего? Указателя? Так он живет своей жизнью, может ветер показывать, может баллы на море...
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Пятница, 24.04.2015, 22:15 | Сообщение № 204 (138447 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
А наш двигун умеет кипеть? С чего бы кипеть если термостат работает? 9 лет на нубире с однотипным двигателем ни разу не кипел, ни летом на серпантинах в Краснодарском крае ни в грузии.
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Пятница, 24.04.2015, 22:38 | Сообщение № 205 (138448 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
Цитата Artem ( ) а температура даже в пробках до середины не доходит ..летний термостат...
|
|
| |
Artem |
Дата: Суббота, 25.04.2015, 14:05 | Сообщение № 206 (138458 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Цитата goschashepa ( ) .летний термостат... Нет ещё родной стоит ,пластиковый. Заказал уже металлический, скоро придёт поставлю.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Суббота, 25.04.2015, 22:27 | Сообщение № 207 (138461 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Пластиковый или металлический это корпус, если стоит родной, то на 87°, менять надо на 92°, у меня в комплекте с метал.корпусом термос был на 87, покупал дополнительно.
|
|
| |
Artem |
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 20:17 | Сообщение № 208 (138469 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Это я знаю заказал сразу и на 92,скоро должны привезти.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Среда, 27.01.2016, 14:36 | Сообщение № 209 (144878 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Добрый день. Прочитал тему, так как хочу ставить доп.вентилятор охлаждения и в связи с этим у меня вопрос. Те кто ставил описывают, что подключали к сиреневому проводу и доп.вентилятор вращался на двух скоростях маленькой и большой. Это как? Ведь по схеме каждая скорость имеет отдельное реле включения, которое управляется подачей "-" с БУ. Сама фишка подключения вентилятора имеет 4 контакта, два из которых "-", а два других, это как раз "+" управляющий от реле включения скоростей.
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Среда, 27.01.2016, 19:05 | Сообщение № 210 (144886 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Добрый вечер! Беда с перегревом заявила о себе в очень "теплую" погоду - август 2015 +10 на улице, спас отопитель салона. Разбор полётов показал что неисправен вентилятор (первая скорость). При дефектовке двигателя вентилятора обнаружил развалившуюся щётку- одну из 4. Щётку заменил, хватило на три дня езды по пробкам Екатеринбурга, снова спас отопитель. Два отказа - это диагноз, заменил родной вентилятор на ВАЗовский от "классики", подошёл почти идеально на штатное место . Подключение сделал на реле малой скорости. Работал вентилятор хорошо но шумно. Доработал: установил на свободное место с правой стороны радиатора с небольшой переделкой дефлектор от ВАЗовской классики и в него второй вентилятор, подключил на реле малой скорости через вариатор, а первый переключил на реле большой скорости. В результате получил два независимых вентилятора, малой и большой скорости. Двигатель родного вентилятора разобрал посмертно для детального анализа, все четыре щётки в утиль, весь двигатель в утиль. Хотя ротор скорее жив, а магнитам хана- размагнитились. $IMAGE1$
|
|
| |