Пятница, 22.11.2024, 21:21    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Боремся с перегревом двигателя
AlexIz Дата: Пятница, 23.05.2014, 21:24 | Сообщение № 151 (131021 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
А я вчера еле до дому доехал. Температура 106! Решил бороться. Старый проверенный способ - сломать клапан термостата. Это, конечно, временно - пока не придёт новый.  Открутить корпус не удалось - не было соответствующего ключа для нижнего болта. Пошел другим путём. Снял верхний патрубок, вымакал из корпуса термостата антифриз, отвёрткой продавил клапан внутрь. Тут же из головки попёр антифриз. Надел назад патрубок. Сегодня весь день ездил, температура не подымалась выше 85 градусов. Завтра обещали привезти новый термос. Буду менять.

Сообщение отредактировал AlexIz - Пятница, 23.05.2014, 21:25
 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Пятница, 23.05.2014, 21:48 | Сообщение № 152 (131022 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Копейка рубль бережёт! Я за фильтрацию охлаждайки.  biggrin

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
AlexIz Дата: Пятница, 23.05.2014, 23:05 | Сообщение № 153 (131025 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Цитата Mavruc ()
Я за фильтрацию охлаждайки
Да, а отфильтрованый шламм продать японцам, они из него компьютер сделают. teehee
 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Суббота, 24.05.2014, 00:40 | Сообщение № 154 (131031 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Какой смысл отработавшую охлаждайку обратно лить? Это ж не вода, а химический коктейль. На сколько он сработался? Что ты там отфильтруешь? А свежая жижа только на пользу, если подходящая, а не неизвестный автопрому тосол. Залил, и новый осчет начинай.
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 19:45 | Сообщение № 155 (131053 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
После замены термостата, на скорости без кондея 86-87 градусов мотор, с кондеем 95 градусов. На улице плюс 30,на солнышке ещё больше. Что то с кондеем не так, надо ехать на диагностику. Вот такое ещё происходит, думаю есть связь http://www.rezzoclub.ru/forum/16-51-131054-16-1401032954

Всех убью, один останусь. ТМ


Сообщение отредактировал iurik168 - Воскресенье, 25.05.2014, 19:51
 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 22:19 | Сообщение № 156 (131059 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Просто нагрузка на двигатель возрастает плюс повышается температура обдуваемого радиатор мотора воздуха из-за того, что радиатор кондиционера стоит первым. Нормальный процесс.
 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 22:43 | Сообщение № 157 (131061 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
95° - это ещё нормальное значение. Выше и до 105 в течении долгого времени - можешь начинать немного нервничать. Вот за 105 перевалит, тогда и паникуй.
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 23:09 | Сообщение № 158 (131062 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Dusty79 ()
95° - это ещё нормальное значение.

Ок,успокоили. Просто по трассе хочется меньше, при движении поток воздуха ещё помогать должен охлаждать. В пробке до 99- 100 доходит, дальше не дал расти, отключил кондей.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 23:52 | Сообщение № 159 (131064 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Вообще говоря, ситуёвина нехорошая. Если 95 на трассе, при скоростях 90-110, то это всё равно не есть хорошо. Что с кондеем, что без него.
У меня в пробке 97 и выше не лезет, что с кондеем, что без него. На трассе 85-86, если перед этим хорошенько разогреть движок по пробкам. Если полностью разогреться не удастся - 84. И это у меня еще термостат "горячий".

Такое ощущение, что или термостат не открывается до конца (аха, только что поменяный), либо радиатор лапшой забит (промыт, прочищен)...
Только руками развести и поменять датчик температуры осталось.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 26.05.2014, 01:06
 
Mavruc Дата: Понедельник, 26.05.2014, 09:21 | Сообщение № 160 (131071 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата iurik168 ()
ри движении поток воздуха ещё помогать должен охлаждать. В пробке до 99- 100 доходит, дальше не дал расти, отключил кондей.
Доп карлсон поставил?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
iurik168 Дата: Понедельник, 26.05.2014, 11:28 | Сообщение № 161 (131074 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Mavruc, Ага, трудится на полную.

Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Понедельник, 26.05.2014, 14:39 | Сообщение № 162 (131080 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
iurik168газы!!!
мне кажется что надо мыть капитально радиатор и конденсатор. большая стирка.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
AlexIz Дата: Понедельник, 26.05.2014, 16:57 | Сообщение № 163 (131083 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
iurik168, Так, может всё-таки термостат не полностью открывается?
 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Понедельник, 26.05.2014, 16:58 | Сообщение № 164 (131084 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Я вчера поменял термос. Всё стало нормально.
 
Skype Me™!
Legan Дата: Понедельник, 26.05.2014, 18:41 | Сообщение № 165 (131087 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Волгоград
На форуме с 16.03.2014
Пользователь № 11731
Всем добрый день! Кто сталкивался с такой проблемой? Неделю назад возвращался с работы, медленно двигался в пробке, температура за бортом более +30, все работало нормально, температура в норме, кондей гонит прохладный воздух... Вдруг из воздуховодов повалил пар, хотя с начала думал что дым, но по запаху понял пар. Включил кондей на внутреннюю циркуляцию, пар пропал, температура двигателя в норме, включаю на внешнюю подачу воздуха, снова пар и тут стрелка прибора температуры ушла в красную зону. Прижался к обочине, остановился, открыл капот, а вся правая часть под капотом в антифризе. Сначала думал что перегрел, но расширительный бачек сухой. Кода разобрался, то увидел что развалился термостат в месте его склейки. Благо недалеко оказался магазин где смог приобрести новый термостат и антифриз. Был ли у кого такой случай, когда разваливался корпус термостата. Просто хочется быть на готове и знать как часто такое может случиться, может через определенное время менять термостат, даже если он нормально работает.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013