Боремся с перегревом двигателя
|
|
AlexIz |
Дата: Пятница, 23.05.2014, 21:24 | Сообщение № 151 (131021 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
А я вчера еле до дому доехал. Температура 106! Решил бороться. Старый проверенный способ - сломать клапан термостата. Это, конечно, временно - пока не придёт новый. Открутить корпус не удалось - не было соответствующего ключа для нижнего болта. Пошел другим путём. Снял верхний патрубок, вымакал из корпуса термостата антифриз, отвёрткой продавил клапан внутрь. Тут же из головки попёр антифриз. Надел назад патрубок. Сегодня весь день ездил, температура не подымалась выше 85 градусов. Завтра обещали привезти новый термос. Буду менять.
Сообщение отредактировал AlexIz - Пятница, 23.05.2014, 21:25 |
|
| |
Mavruc |
Дата: Пятница, 23.05.2014, 21:48 | Сообщение № 152 (131022 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Копейка рубль бережёт! Я за фильтрацию охлаждайки.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Пятница, 23.05.2014, 23:05 | Сообщение № 153 (131025 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Цитата Mavruc ( ) Я за фильтрацию охлаждайки Да, а отфильтрованый шламм продать японцам, они из него компьютер сделают.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 24.05.2014, 00:40 | Сообщение № 154 (131031 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Какой смысл отработавшую охлаждайку обратно лить? Это ж не вода, а химический коктейль. На сколько он сработался? Что ты там отфильтруешь? А свежая жижа только на пользу, если подходящая, а не неизвестный автопрому тосол. Залил, и новый осчет начинай.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 19:45 | Сообщение № 155 (131053 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
После замены термостата, на скорости без кондея 86-87 градусов мотор, с кондеем 95 градусов. На улице плюс 30,на солнышке ещё больше. Что то с кондеем не так, надо ехать на диагностику. Вот такое ещё происходит, думаю есть связь http://www.rezzoclub.ru/forum/16-51-131054-16-1401032954
Сообщение отредактировал iurik168 - Воскресенье, 25.05.2014, 19:51 |
|
| |
AlexIz |
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 22:19 | Сообщение № 156 (131059 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Просто нагрузка на двигатель возрастает плюс повышается температура обдуваемого радиатор мотора воздуха из-за того, что радиатор кондиционера стоит первым. Нормальный процесс.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 22:43 | Сообщение № 157 (131061 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
95° - это ещё нормальное значение. Выше и до 105 в течении долгого времени - можешь начинать немного нервничать. Вот за 105 перевалит, тогда и паникуй.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 23:09 | Сообщение № 158 (131062 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата Dusty79 ( ) 95° - это ещё нормальное значение. Ок,успокоили. Просто по трассе хочется меньше, при движении поток воздуха ещё помогать должен охлаждать. В пробке до 99- 100 доходит, дальше не дал расти, отключил кондей.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 23:52 | Сообщение № 159 (131064 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Вообще говоря, ситуёвина нехорошая. Если 95 на трассе, при скоростях 90-110, то это всё равно не есть хорошо. Что с кондеем, что без него. У меня в пробке 97 и выше не лезет, что с кондеем, что без него. На трассе 85-86, если перед этим хорошенько разогреть движок по пробкам. Если полностью разогреться не удастся - 84. И это у меня еще термостат "горячий".
Такое ощущение, что или термостат не открывается до конца (аха, только что поменяный), либо радиатор лапшой забит (промыт, прочищен)... Только руками развести и поменять датчик температуры осталось.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 26.05.2014, 01:06 |
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 09:21 | Сообщение № 160 (131071 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата iurik168 ( ) ри движении поток воздуха ещё помогать должен охлаждать. В пробке до 99- 100 доходит, дальше не дал расти, отключил кондей. Доп карлсон поставил?
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 11:28 | Сообщение № 161 (131074 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Mavruc, Ага, трудится на полную.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 14:39 | Сообщение № 162 (131080 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
iurik168, газы!!! мне кажется что надо мыть капитально радиатор и конденсатор. большая стирка.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 16:57 | Сообщение № 163 (131083 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
iurik168, Так, может всё-таки термостат не полностью открывается?
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 16:58 | Сообщение № 164 (131084 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Я вчера поменял термос. Всё стало нормально.
|
|
| |
Legan |
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 18:41 | Сообщение № 165 (131087 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Волгоград
На форуме с 16.03.2014 Пользователь № 11731 |
Всем добрый день! Кто сталкивался с такой проблемой? Неделю назад возвращался с работы, медленно двигался в пробке, температура за бортом более +30, все работало нормально, температура в норме, кондей гонит прохладный воздух... Вдруг из воздуховодов повалил пар, хотя с начала думал что дым, но по запаху понял пар. Включил кондей на внутреннюю циркуляцию, пар пропал, температура двигателя в норме, включаю на внешнюю подачу воздуха, снова пар и тут стрелка прибора температуры ушла в красную зону. Прижался к обочине, остановился, открыл капот, а вся правая часть под капотом в антифризе. Сначала думал что перегрел, но расширительный бачек сухой. Кода разобрался, то увидел что развалился термостат в месте его склейки. Благо недалеко оказался магазин где смог приобрести новый термостат и антифриз. Был ли у кого такой случай, когда разваливался корпус термостата. Просто хочется быть на готове и знать как часто такое может случиться, может через определенное время менять термостат, даже если он нормально работает.
|
|
| |