Клапанная крышка.
|
|
tabultok |
Дата: Среда, 26.10.2016, 12:22 | Сообщение № 976 (151870 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 25.05.2009 Пользователь № 1792 |
Господа, в воскресенье сервисмены, после моего обучения новым технологиям )) - сточили мне "бобышки". Возили токарю, который сколько-то сточил на проф.оборудовании Сейчас, по их настоянию, езжу без верхней крышки, чтобы посмотреть через 5 дней - полезет масло или нет...
|
|
| |
Nikolay |
Дата: Пятница, 28.10.2016, 22:07 | Сообщение № 977 (151898 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Одинцово
На форуме с 04.12.2014 Пользователь № 18771 |
Цитата Nikolay ( ) Nikolay, Я всю мазал,но с легка без фанатизма,1.5 года пока держит. Artem, с двух сторон?
|
|
| |
Artem |
Дата: Суббота, 29.10.2016, 15:27 | Сообщение № 978 (151900 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Nikolay, да с 2 сторон,буртик который входит в саму кк,ну и плоскость которая к гбц,но слегка ,толстые слои там не нужны.
|
|
| |
Wader |
Дата: Суббота, 29.10.2016, 15:56 | Сообщение № 979 (151901 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 416
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 06.02.2008 Пользователь № 402 |
Цитата shaden78 ( ) 96376396 брал в экзисте А почем? Там под одним и тем же артикулом за 4000 и за 2000 есть....
|
|
| |
boroda |
Дата: Суббота, 29.10.2016, 21:52 | Сообщение № 980 (151902 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 363
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.03.2008 Пользователь № 610 |
Вчера получил прокладку за 700р колечки по 15р. заказывал на http://www.detali.ru/searchc....g=REINZ
|
|
| |
ОСД-2507 |
Дата: Вторник, 01.11.2016, 22:00 | Сообщение № 981 (151961 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382 |
Поменял у официалов прокладку по гарантии, у них год гарантии на поставленные ими запчасти. Со второй попытки. В первый прием сняли верхний чехол и инженер по гарантии только сфоторгафировал не менее чем с 10 сторон подтеки на крышки. Через 5 дней получил приглашение на обслуживание, но поменяли только прокладку- колечки со слов сервисменов не входят в перечень обязательной замены, а если опять потечет то снова поменяют прокладку. Снятая прокладка несмотря на уверение, что была фирменной ДЖМ отстояла с 13 апреля 2016 года по 29 октября 2016г и лично увидел что она превратилась в хрупкую пластмаску при любом взятии в руки просто крошилась на куски. пробег за это время около 10000км. При всем это работники сервиса все пытались перевести на тему что течи образовались из-за покоробленной крышки. Слышал о такой беде, но внешне особого искажения геометрии крышки на глаз не заметил. Из своего 25-летнего инженерного прошлого знаю что коробление деталей происходит в двух случаях нарушения эксплуатации: это нарушение температурного режима эксплуатации или перекосах при монтаже. Двигатель ни разу не перегревал, антифриз на 8 лет менял 4 раза, масло меняю каждые 7,5-8000 км, лью дорогое Шелл 5w30, даже механик вскрыв крышку спросив пробег и услышав, что 86 000 удивился, сказал что по состоянию 15 ну максимум 20000км. Так почему крышка должна повестись, косяк производителя или тех кто её вскрывал? Так что теперь будем смотреть.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 01.11.2016, 23:59 | Сообщение № 982 (151967 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Оригинальная прокладка не погибает за такое короткое время.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 02.11.2016, 03:14 | Сообщение № 983 (151969 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Крышку коробит у всех в любом случае. Но обычно не сильно, в пределах прижима резины, что не особо влияет на долговечность.
Цитата ОСД-2507 ( ) Из своего 25-летнего инженерного прошлого знаю что коробление деталей происходит в двух случаях нарушения эксплуатации: это нарушение температурного режима эксплуатации или перекосах при монтаже. и при намеренном ухудшении производителем физ.параметров детали
|
|
| |
tabultok |
Дата: Среда, 02.11.2016, 11:24 | Сообщение № 984 (151973 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 25.05.2009 Пользователь № 1792 |
Ездил неделю без "верха" - смотрел: выдавит, не выдавит. Сегодня заехал на СТО. Мастер повытаскивал ВВ-провода. Посмотрел. На некоторых были небольшие потеки масла. Он сказал, что это "старое", которое трудно было вытереть и которое натекло. Решили, что эксперимент по стачиванию "бобышек" прошел успешно. Пока не бежит.....
|
|
| |
ОСД-2507 |
Дата: Среда, 02.11.2016, 14:56 | Сообщение № 985 (151979 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382 |
и при намеренном ухудшении производителем физ.параметров детали т е косяк производителя... конструкторский? или ухудшение качеств конструкционного материала для экономии? думаю для солидной фирмы ДжМ это не серьёзно, престиж марки наверняка стоит во главе угла
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 02.11.2016, 15:22 | Сообщение № 986 (151980 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Намеренные косяки автопроизводителей - привычное дело. Им выгодно , чтоб мы покупали новые крышки, прокладки, отдавали им деньги за это, поэтому они и создали эту пластмассовую крышку. Зачем тратиться на алюминий, если можно получать доход с ремонтов от копеечной пластмассы? Втулки разной длины - так сделать можно только специально. Не для кого не секрет, что авто в начале 2000х стали уже маркетингом, а не инженерным чудом а после 2008 всё зашло ещё дальше. Даже солидные фирмы премиум авто закладывают ограниченный ресурс в тот или иной элемент, чтоб побыстрее получить деньги с клиента. Насчёт пластмассы - не скажу точно, но думаю саму пластмассу могли бы и выбрать что-то на подобии текстолита, а не обычную формальдегидную.
|
|
| |
174Den |
Дата: Среда, 02.11.2016, 17:17 | Сообщение № 987 (151982 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
Извиняюсь, что не в тему, но раз WingZmen затронул вот статейка. http://old.fishki.net/auto....yh.html
Сообщение отредактировал 174Den - Среда, 02.11.2016, 17:18 |
|
| |
Artem |
Дата: Среда, 02.11.2016, 19:16 | Сообщение № 988 (151984 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Уже далеко не секрет,что всего лишь 23% прибыли авто производители получают от продажи новых авто,а всю остальную прибыль получают от продажи комплектующих. Ну я думаю что не кому не надо обьяснять что качество авто 90-ыХ годов уже не будет не когда!
|
|
| |
ОСД-2507 |
Дата: Среда, 02.11.2016, 20:20 | Сообщение № 989 (151986 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382 |
ну если продолжить эту тему доложу гаражную байку услышанную мною лет 7-8 назад. Конечно многие помнят соревнование ведущих авто фирм конца 80х начала 90-х за увеличение ресурса до капитального ремонта основных агрегатов.Я как старенький уже автолюбитель знаю что ресурс движка жигуля до капиталки составлял как правило от 5о до 80 ооо км, маслосъмные колпачки клапановменялись через 10-25000 км распредвалы от 40 до 60000 км выхаживали, верхом надежности были КПП ходившие до 100000 км. А в это время на Западе появились мерсы с ресурсом 250000км, потом ВМВ с ресурсом 500000км и уже в середине 90-х японцы начали выпускать миллионники. НО 2003 или 2004 год проходит всемирный конгресс автопроизводителей на котором обсуждается вопрос больших ресурсов автомобилей чем дольше служит автомобиль тем меньше сбыт новых а значит убытки в виде недополученной прибыли. Решение конгресса ограничить ресурс в 300 000км и срок службы от 7 до 9 лет. Поэтому до сих пор так ценятся Мерсы, бмв вольвы и паджерики конца 90-х - они практически неубиваемы при соответствующем сервисе. Подтверждения про этот конгресс автопроизводителей я правда в инете не нашел, но как говорится сказка - ложь да в ней намек..
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Среда, 02.11.2016, 20:54 | Сообщение № 990 (151987 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Посмотрите на этот вопрос с другой стороны. Со временем автомобиль превратился из роскоши в средство передвижения, стал доступнее. (Я не про СССР.) Соответственно и относятся к нему иначе. На западе, да и на востоке, совершенно нормально менять авто каждые 3-4 года, так как "ездить на этом старье немодно". Собственно, ни к чему закладывать в авто больший ресурс, если всё равно под пресс. Это на постсоветском пространстве машину катают, пока едет. Но на нас ориентироваться никто не будет.
|
|
| |