Дата: Вторник, 01.09.2009, 20:45 | Сообщение № 76 (54327 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941
Бампер ремонтируют передний - неделю залатать не могут. Вмятина глубиной см 5 с боку с трещиной см 3. Сегодня, сказали, что продали уже битый, но залатанный. Типа перевозчики любят машины новые бить, а потом заделывать. Поэтому, они свое сделали, но вылезла наружу старая вмятина. Сервис не дилерский. Вопрос к знатокам, можно так залатать бампер при продаже, чтобы при его снятии этого не было видно изнутри. Его ж наверное изнутри также покрасить нужно, чтобы этого не заметить.
P.S. Что-то не везет с сервисами? Вранье и обман постоянно. То у них электричество, воду отключают, то гос.органы наезжают на арендодателя, и они попасть не могу сами на сервис, были уже несколько раз отмазки похожие у разных сервисов. И что-то почти во всех сервисах, где был, "умные" мастера шатаются туда-сюда, а работают в основном пацаны 20-летние.
Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:41 | Сообщение № 77 (54329 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
У меня племянник механиком работает у официалов. Народ, вы будете смеяться, но с увеличением нормо-часа до 1600 рублей и увеличением выработки в ПОЛТОРА раза, зарплата у него стала на 40% меньше. Вывели новую формулу с десятком коэффициентов, по которым чем больше делаешь нормо-часов, тем меньше коэфиициенты разные... Т.е. НОРМАЛЬНО работать стало не выгодно. Все более-менее толковые мастера ушли. Набрали пацанву с улиц, которые ничего, кроме велосипеда никогда не делали и не разбирали. И те после первой же зарплаты бегут.... В общем, лично я к официалам ни ногой, ни духом!!! Лучше сам. Или племяннику
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Среда, 02.09.2009, 15:05 | Сообщение № 79 (54373 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941
Quote (Nikotin73)
Новый хозяин обнаружил только тогда, когда сам этим же бампером въехал в столб.
Суть в том, что они его вытянули, отшкурили, загрунтовали - потом увидели трещину. Проделали тоже самое еще раз - опять трещина, тогда уже сказали, что бампер был ранее бит. Не уж-то изнутри сразу не видно было бы, что он уже ремонтировался. Снаружи он закрашен, но внутри-то просто пластик чистый и если его ремонтировали, то должны были остаться следы грунтовки или трещины, если только его изнутри не покрасили тогда - но в это не верится.
Если бы сразу сказали про это, тогда бы не было вопросов.
Дата: Среда, 02.09.2009, 19:28 | Сообщение № 81 (54386 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373
Quote (Fort)
можно так залатать бампер при продаже, чтобы при его снятии этого не было видно изнутри. Его ж наверное изнутри также покрасить нужно, чтобы этого не заметить.
А кто его (бампер) изнутри кроме сервисменов разглядывал? Узнать судьбу бампера можно на квалифицированной экспертизе. Только дорого это всё. Сервисмены сами могли "накосячить" и "сваливают" на мифического дядю.