Воскресенье, 22.12.2024, 09:00    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
GM DAT - история марки [1]
REZZO / TACUMA - история модели [1]
О клубе [3]
Клубные программы [0]
Оперативные новости [0]
Перспективные модели GM [4]
Наш опрос
Оцените этот сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 834
Начало » GM DAT - история марки
«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.
В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin.
Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а ещё через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.
Молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с General Motors, производимые автомобили были ориентированны на внутренний рынок.

В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Европы с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шёл под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” - в Узбекистане, “Красный Аксай” - в России и Rodae - в Румынии.



Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona. Впервые был представлен в 1993.



Так же с 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham. По сути этот четырехдверный седан представляет собой давно снятый с производства Opel Record E 1977-1986 годов (но с модифицированным, как у модели Senator, шестиоконным кузовом). У корейцев он прошёл существенный рестайлинг: полностью переработали оформление передней и задней частей кузова и салон. В зависимости от комплектации модель именуют на внутреннем и некоторых внешних рынках не только Prince, но и Super Saloon или в удлинённом особо роскошном варианте Brougham.



Переднеприводный хэтчбек Tico класса "мини" для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане.



В конце 1997 года компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.


Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos выпускалась на заводе "Красный Аксай" и именовалась «Ассоль». Lanos должен был заменить на нашем рынке модель Daewoo Nexia, позаимствовав от неё подвеску и рулевое управление. Но не заменил, Nexia осталась на российском рынке, а Lanos теперь собирается в Украине и продаётся в нашей стране под покровительством Chevrolet.




Daewoo Nubira — собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн — I. D. E. A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 году и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге, и первый макет, изменённый в дальнейшем, был представлен в конце 1994-го. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называлась «Орион» ("Красный Аксай")


Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащённый автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор»("Красный Аксай").


Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000-го был представлен обновлённый вариант Daewoo Matiz.


После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.


В 2002 General Motors, Daewoo Motor Company и Банк развития Кореи подписали окончательные документы по приобретению GM основной части автомобильного сектора Daewoo Motor. В соответствии с этим соглашением создана новая компания под названием GM Daewoo Auto & Technology.
Категория: GM DAT - история марки | Просмотров: 4254 | Добавил: kuparos | Дата: 27.09.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по новостям
Друзья сайта
-->
Статистика
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009